Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 07:40:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП не переключается с Р  (Прочитано 44303 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Маклай
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Минск
« : 14 Ноября 2008, 20:46:58 »

Коллеги, помогите. Не могу снять коробку с режима Р. В аварийном режиме (сую отвёртку в отверстие под рычагом – нормально. С режима на режим без проблем. Можно конечно и так кататься, но ведь хоца по человечески
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 21:19:51 »

А стоп-сигналы работают? Если да, тогда ищи неисправность по схеме.
вот ссылка на схему A/T Interlock System http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_4j.htm#280400
Я бы начал с проверки соленоида блокиратора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 23:59:39 »

Коллеги, помогите. Не могу снять коробку с режима Р. В аварийном режиме (сую отвёртку в отверстие под рычагом – нормально. С режима на режим без проблем. Можно конечно и так кататься, но ведь хоца по человечески
сигнал работает? в смысле звуковой
у меня на црв-1 перегорел предохранитель который отвечает за соленоид паркинга и звуковой сигнал, перегорел из-за того что закоротило улитку звукового сигнала и из-за этого не давала снять с паркинга
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 15 Ноября 2008, 11:49:06 »

Предохранитель на 7,5 ампер....  было такое.... У меня с музыкой еще было завязанно.... посмотри предохранитель
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #4 : 15 Ноября 2008, 11:54:33 »

Коллеги, помогите. Не могу снять коробку с режима Р. В аварийном режиме (сую отвёртку в отверстие под рычагом – нормально. С режима на режим без проблем. Можно конечно и так кататься, но ведь хоца по человечески


Смотри предохранители в коробке под капотом. Найдёшь сгоревший, поменяешь и всё ОК
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Маклай
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Минск
« Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 01:48:32 »

Спасибо за помощь!!! Точно - предохранитель стопов! Поменял и душа запела!
Записан
dolphinV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD8 KG ES 4AT K20A4
год:2003
г.Пенза
« Ответ #6 : 12 Марта 2009, 13:57:53 »

Добрый день! Вдруг перестал переключиться рычаг селектора из положения "Р" в любое другое, как будто заклинило где-то. Попробовал отсоединить аккумулятор на 10 мин., завел, и о, чудо - получилось переключиться в режим "D". Однако чуть проехав, остановился, поставил на парковку и при повторной попытке переключения из режима "Р" - опять заклинило. И снова отсоединяю аккумулятор на 10 мин. жду, завожу и только так получается переключиться в режим "D". И еще один момент, если я ставлю не на "Р", а на "N" - то проблем с переключением нет. Получается, что критичное место - когда я вывожу селектор в положение "P". Предохранители проверил - целые, стоп-сигнал работает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Записан
Маклай
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Минск
« Ответ #7 : 12 Марта 2009, 23:49:33 »

Положение N не причём. Положение Р особая история. Это положение блокируется двумя датчиками, которые находяться непосредственно на ручке переключения. Не спеши всё разбирать. Надо их проверить тестором. Как?Описано в мануале. Если нет мануала, могу дать выдержки из книжки
Записан
dolphinV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD8 KG ES 4AT K20A4
год:2003
г.Пенза
« Ответ #8 : 13 Марта 2009, 09:01:50 »

Положение N не причём. Положение Р особая история. Это положение блокируется двумя датчиками, которые находяться непосредственно на ручке переключения. Не спеши всё разбирать. Надо их проверить тестором. Как?Описано в мануале. Если нет мануала, могу дать выдержки из книжки
Привет! Пока мануала нет. Буду благодарен за выдержки из книжки.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #9 : 13 Марта 2009, 11:42:28 »

Мануал можно найти сдесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5308.30.html

В мануале искать в разделе: /Карданная передача/ Автоматическая трансмиссия в сборе/ Система блокировки/ Размещение элементов системы блокировки автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП)/ дальше на картинке жмем "выявление неисправности в цепи системы"
Записан

Хонда - хороший зверек!
dolphinV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD8 KG ES 4AT K20A4
год:2003
г.Пенза
« Ответ #10 : 13 Марта 2009, 15:06:24 »

Мануал можно найти сдесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5308.30.html

В мануале искать в разделе: /Карданная передача/ Автоматическая трансмиссия в сборе/ Система блокировки/ Размещение элементов системы блокировки автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП)/ дальше на картинке жмем "выявление неисправности в цепи системы"

Спасибо, буду разбираться.
Записан
dolphinV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD8 KG ES 4AT K20A4
год:2003
г.Пенза
« Ответ #11 : 17 Марта 2009, 13:10:08 »

Проблема с переключением сама снялась. Неожиданно само все заработало. Возможно причиной послужило проезд по глубокой лужи и вода куда-нибудь попала.
Записан
DD00
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Давид
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 16 Декабря 2009, 13:03:24 »


Смотри предохранители в коробке под капотом. Найдёшь сгоревший, поменяешь и всё ОК
у меня сейчас тоже самое(((( после долгого прогрева переключатся(предохранители не смотрел), но как понимаю если после прогрева переключается, то предохранитель не причем? Обеспокоенный
что может быть?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 18 Декабря 2009, 13:51:39 »

понимаю если после прогрева переключается, то предохранитель не причем?
возможно вода в оплетке троса (тот что едет к коробке под капотом), было такое на преведушей машине вылечелось заливанием в оплетку троса декстрона последством шприца
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #14 : 10 Июня 2010, 01:27:18 »

короче всё проще простого поменял предохранитель сигналов  И АККПП стало переключатся а вот замок из зажигания не вынымается ,хотя аказывается у меня один стопарь сгорел наглу две нити.мож из за этого?
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!