| 
			| 
					
						| koynash 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКП год:2002 г.Днепропетровск
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 09 Июня 2010, 12:04:24 » |  | 
 
 То же ключ греется |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| gswg67 
								почетный Председатель Брянского CR-V Club. 
								постоялец
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5668
								
								 
								ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 09 Июня 2010, 13:47:17 » |  | 
 
 у меня ключ холодный,нагрев может происходить,как писалось выше,при плохом контакте в контактной группе,и если уж у вас ключ обжигает,представьте какая температура на контактах....,оплавится все,что может оплавится...ВЫВОД: либо менять контактную группу,либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага),всяким жидкостям не доверяю,что она может сделать,если имеет место электрокоррозия,а в основном,она то и является причиной микроискрения и нагрева.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| trexala 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 09 Июня 2010, 13:53:23 » |  | 
 
 да вроде за три года ничего не оплавилось)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 09 Июня 2010, 22:44:20 » |  | 
 
 либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага) никакой грязи там нет, я на первом серванте разбирал. контактная группа представляет собой два круглых кольца с тремя штампованными выступами: одно кольцо неподвижно, другое-вращает ключ зажигания. со временем выступы-контакты стираются друг об друга и контакт ослабевает. поможет только замена. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 09 Июля 2010, 04:43:21 » |  | 
 
 на всяко, номерок нашей контактной группы 35130-SAA-J51крепится двумя болтами, один в торце, соосно с ключом зажигания, а второй со стороны панели.
 реально открутить контактную группу не срезая всего замка зажигания?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MaksMK 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V II, K20A4, 150л.с., АКПП, RD8 год:2003 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 02 Ноября 2011, 17:34:39 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток.Столкнулся с подобной проблемой - после длительной поездки заметил что ключ горячий. Веточку прочитал, возникли 2 вопроса:
 1) помогла ли замена контактной группы (КГ)?
 2)при замене КГ ключи тоже необходимо будет менять или нет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 The Power of Dreams    |  |  | 
	| 
			| 
					
						| олёха 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 02 Ноября 2011, 18:34:14 » |  | 
 
 Ключи то тут при чем? Меняется только контактная группа, она к замку сзади прикручивается |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimon-RDX 
								Председатель Брянского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1110
								
								 
								Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V III  RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 11 Июля 2012, 09:29:57 » |  | 
 
 Вот и я столкнулся с этой проблемой. Ключ стал обжигать руки. Почитал форум и приступил к поиску проблемы. Контактная группа снимает элементарно за пять минут. Два болта и всё. Тут писали что там что то выволится из неё, но это не так. Нечему там вываливатся. Контакты после открытия были тёмные. Шариковые контакты конечно подизношены. И от них есть вмятины на платинах. Скорее думаю надо просто менять такие элементы, но стоимость велика поэтому наждачка в руки и вперёд. Новую смазку забив поставил всё обратно. Внимание! Не стоит брызгать в лечинку силиконом или всякой такой вещью, если у вас изношеный ключ. У меня получилось так. Один ключ старый один лежал и никогда не пользовался. После заливки личинки силиконом, старый ключ просто перестал проворачивать личинку. Это связано с тем что откисли загрязнёные элементы личинки. И всё там стало на свои места и работать как надо. Вообщем теперь открывает только новый ключ. Он не греется. Не болтается. Вообщем толком особо не понятно в чём причина нагрева, но она пропала. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis1 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:CR-V 2.4L EX   АКПП,  160 л.с.левый руль.Англия   RD 7  K24 A1 год:2002 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 12 Июля 2012, 22:11:17 » |  | 
 
 Добавлюсь-тоже греется.Насколько спрашивал-исцелить вряд ли получится,придется дотерпеть либо до полного оплавления К.Г. (видел такое на опеле)либо так все и останется.У приятеля на мерседесе тоже греется,он не парится этим. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimon-RDX 
								Председатель Брянского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1110
								
								 
								Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V III  RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 13 Июля 2012, 09:13:33 » |  | 
 
 Там плавится нечему. Пластик термостойкий помоему. Ну так кажется по виду |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 13 Июля 2012, 15:30:46 » |  | 
 
 похоже греется только у кого коробка автомат   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 13 Июля 2012, 17:07:34 » |  | 
 
 похоже греется только у кого коробка автомат  что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| konditer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 14 Июля 2012, 19:39:07 » |  | 
 
  Новую смазку забив поставил всё обратно.
 А что за смазка? Обыкновенный литол?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Volkodlak 
								Старожил      Offline 
								Сообщений: 1609
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 16 Июля 2012, 09:37:12 » |  | 
 
 что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит 
 И если рассуждать дальше, то как ни чини, то все равно греться будет, ибо косяк конструктивный изначальный? У меня автомат, тожа греется ключ. Вроде от дальности поездки зависит, чем дальше тем сильнее нагревается. Но нельзя сказать что уж очень горячий, рука запросто держит. Не думаю , что этой температуры хватит чтоб там что-то оплавилось. Кстати, вроде и пластик самой торпеды нагревается, там где правая нога водителя? Или это от печки? Или от моторного отсека теплый воздух идет? Чет, путаюсь в показаниях) Я к тому что может там проводка дальше греется, ниже? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Владис 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый  Европа год:2002 г.Луганск
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 16 Июля 2012, 09:57:29 » |  | 
 
 Года два назад была проблема с замком - с самим секретом - ключ тоже грелся. По моему грееться соленоид какой-то блокировки - находиться в нижней части замка,а не контакты - если б они так нагревали ключ - уже б давно сгорели. Я здорово не заморачивался этой проблемой и прошла она сама - замок дано не греется. ИМХО - если беспокоит ЭТА проблема лучше обратите внимание на соленоид - или ему что- то мешает дотянуть якорь или межвитковое
 замыкание - но повторяюсь - проблему досконально не изучал прошла сама и это все чисто теоретически.
 Всем удачи.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |