Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 11:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется ключ в замке зажигания  (Прочитано 43567 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
koynash
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКП
год:2002
г.Днепропетровск
« Ответ #30 : 09 Июня 2010, 12:04:24 »

То же ключ греется
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #31 : 09 Июня 2010, 13:47:17 »

у меня ключ холодный,нагрев может происходить,как писалось выше,при плохом контакте в контактной группе,и если уж у вас ключ обжигает,представьте какая температура на контактах....,оплавится все,что может оплавится...
ВЫВОД: либо менять контактную группу,либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага),всяким жидкостям не доверяю,что она может сделать,если имеет место электрокоррозия,а в основном,она то и является причиной микроискрения и нагрева.
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #32 : 09 Июня 2010, 13:53:23 »

да вроде за три года ничего не оплавилось))
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #33 : 09 Июня 2010, 22:44:20 »

либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага)
никакой грязи там нет, я на первом серванте разбирал. контактная группа представляет собой два круглых кольца с тремя штампованными выступами: одно кольцо неподвижно, другое-вращает ключ зажигания. со временем выступы-контакты стираются друг об друга и контакт ослабевает. поможет только замена.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 09 Июля 2010, 04:43:21 »

на всяко, номерок нашей контактной группы 35130-SAA-J51
крепится двумя болтами, один в торце, соосно с ключом зажигания, а второй со стороны панели.
реально открутить контактную группу не срезая всего замка зажигания?
Записан

MaksMK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Максим
Авто:CR-V II, K20A4, 150л.с., АКПП, RD8
год:2003
г.Киров
« Ответ #35 : 02 Ноября 2011, 17:34:39 »

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с подобной проблемой - после длительной поездки заметил что ключ горячий. Веточку прочитал, возникли 2 вопроса:
1) помогла ли замена контактной группы (КГ)?
2)при замене КГ ключи тоже необходимо будет менять или нет?
Записан

The Power of Dreams Улыбка

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #36 : 02 Ноября 2011, 18:34:14 »

Ключи то тут при чем? Меняется только контактная группа, она к замку сзади прикручивается
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #37 : 11 Июля 2012, 09:29:57 »

Вот и я столкнулся с этой проблемой. Ключ стал обжигать руки. Почитал форум и приступил к поиску проблемы. Контактная группа снимает элементарно за пять минут. Два болта и всё. Тут писали что там что то выволится из неё, но это не так. Нечему там вываливатся. Контакты после открытия были тёмные. Шариковые контакты конечно подизношены. И от них есть вмятины на платинах. Скорее думаю надо просто менять такие элементы, но стоимость велика поэтому наждачка в руки и вперёд. Новую смазку забив поставил всё обратно. Внимание! Не стоит брызгать в лечинку силиконом или всякой такой вещью, если у вас изношеный ключ. У меня получилось так. Один ключ старый один лежал и никогда не пользовался. После заливки личинки силиконом, старый ключ просто перестал проворачивать личинку. Это связано с тем что откисли загрязнёные элементы личинки. И всё там стало на свои места и работать как надо. Вообщем теперь открывает только новый ключ. Он не греется. Не болтается. Вообщем толком особо не понятно в чём причина нагрева, но она пропала.


* IMG_09-07-2012_194903.jpg (191.45 Кб, 637x480 - просмотрено 1211 раз.)
Записан

Denis1
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.4L EX АКПП, 160 л.с.левый руль.Англия RD 7 K24 A1
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #38 : 12 Июля 2012, 22:11:17 »

Добавлюсь-тоже греется.Насколько спрашивал-исцелить вряд ли получится,придется дотерпеть либо до полного оплавления К.Г. (видел такое на опеле)либо так все и останется.У приятеля на мерседесе тоже греется,он не парится этим.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #39 : 13 Июля 2012, 09:13:33 »

Там плавится нечему. Пластик термостойкий помоему. Ну так кажется по виду
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #40 : 13 Июля 2012, 15:30:46 »

похоже греется только у кого коробка автомат Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #41 : 13 Июля 2012, 17:07:34 »

похоже греется только у кого коробка автомат Подмигивающий
что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит
Записан

konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #42 : 14 Июля 2012, 19:39:07 »

Новую смазку забив поставил всё обратно.

А что за смазка? Обыкновенный литол?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #43 : 16 Июля 2012, 09:37:12 »

что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит
И если рассуждать дальше, то как ни чини, то все равно греться будет, ибо косяк конструктивный изначальный? У меня автомат, тожа греется ключ. Вроде от дальности поездки зависит, чем дальше тем сильнее нагревается. Но нельзя сказать что уж очень горячий, рука запросто держит. Не думаю , что этой температуры хватит чтоб там что-то оплавилось. Кстати, вроде и пластик самой торпеды нагревается, там где правая нога водителя? Или это от печки? Или от моторного отсека теплый воздух идет? Чет, путаюсь в показаниях) Я к тому что может там проводка дальше греется, ниже?
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #44 : 16 Июля 2012, 09:57:29 »

Года два назад была проблема с замком - с самим секретом - ключ тоже грелся. По моему грееться соленоид какой-то блокировки - находиться в нижней части замка,а не контакты - если б они так нагревали ключ - уже б давно сгорели. Я здорово не заморачивался этой проблемой и прошла она сама - замок дано не греется.
ИМХО - если беспокоит ЭТА проблема лучше обратите внимание на соленоид - или ему что- то мешает дотянуть якорь или межвитковое
замыкание - но повторяюсь - проблему досконально не изучал прошла сама и это все чисто теоретически.
Всем удачи.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!