Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:58:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дворники - шарнирный привод.  (Прочитано 50098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #45 : 05 Сентября 2011, 13:08:05 »

     Тоже так же попался, заказал длинную, полез менять, облом - нужна короткая. Колхозить не стал заказал короткую - та что крепится к моторчику.
Андрей! Извиняюсь, если ввел в заблуждение. Просто все про нее (тягу №12) писали, но пока сам не разобрал, не увидел. Разобрать, конечно, геморно, поэтому сначала купил тягу, потом полез туда. Все-таки основная нагрузка идет на втулку тяги №11.
Кстати, тяги имеют обозначения А (короткая тяга) и В (длинная), где-то при заказе попадалось (если будут не по номеру спрашивать).
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 05 Сентября 2011, 13:15:28 »

И извиняюсь за глупые вопросы.
Чем лучше промыть все шарниры? Чтобы не разъело резинки-пыльники, я еще с этим не сталкивался.
Ацетон пойдет? Или WD-40?
В книжке, сканы которой выкладывал выше Кирилл, написано, что потом набить все пластичной смазкой (нарисована черная). А в новой тяге все набито прозрачной. Не заморачиваться, использовать любую?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 05 Сентября 2011, 18:21:24 »

Лучший друг резиновых уплотнителей, пыльников и привалочных плоскостей это Спирт!
Он очень любит масленую грязь, воду и многое другое. Зимой за 300 руб. купил пять литров.
Теперь командую парадом! Тем, кто боится не устоять, и развести его с сочком сообщаю:
- Нынче стрит не тот, что 30 лет назад. Его получают гидролизом. Не пейте его!
По поводу того, что выложил Кирилл.
Цвет смазки определяется ее рабочими компонентами.
В таких случаях очень полезно немного чтения. Даю подсказки в нете:
Пластичные смазки - немного теории.
Пластичные смазки - Химическая энциклопедия.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 05 Сентября 2011, 20:22:00 »

Эхх, лень-матушка! Спасибо, хоть кто-то не дает прямых ответов на глупые вопросы, подпинывает. Посидел, почитал, немного теории еще никому не повредило!
Сорри за офтоп )
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 12 Сентября 2011, 18:44:14 »

Победил я люфт в передних дворниках.
Заменил тяги.
Вот как выглядит тяга целая и с изношенной втулкой:


* IMG_1543.jpg (141.52 Кб, 800x600 - просмотрено 2974 раз.)

* IMG_1544.jpg (129.48 Кб, 800x600 - просмотрено 2830 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 12 Сентября 2011, 18:45:47 »

На целой все сидит намертво.
На изношенной все просто болтается на металлическом шарнире:


* IMG_1545.jpg (151.64 Кб, 800x600 - просмотрено 2575 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 12 Сентября 2011, 18:48:12 »

Виден износ (закругленные края), внутри пластиковой чашки пошли трещинки между лепестками.


* IMG_1547.jpg (169.97 Кб, 800x600 - просмотрено 2068 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 12 Сентября 2011, 19:05:38 »

Скорее всего, все это можно попробовать проклеить какой-нибудь эпоксидкой, но будет ли это держаться и насколько хватит - вопрос.
Лепестки уже вжаты вовнутрь, пластиковое кольцо отдельно болтается (зазоры по миллиметру), поэтому пластиковая чашка сидит на шарнире, а тяга свободно на ней начинает люфтить, и со временем стираются края этой пластиковой втулки, увеличивая люфт. Видимо, со временем пластиковая втулка может совсем сломаться, тогда уже дворники перестанут перемещаться.
Зато после замены тяг и смазки, дворники работают идеально: исчез люфт, исчез стук (при работе дворников раньше ногами ощущал удары по кузову, жесть), дворники больше не бьют на ходу о стойку кузова с водительской стороны, все работает мягко и бесшумно!


* IMG_1548.JPG (200.58 Кб, 800x600 - просмотрено 1845 раз.)

* IMG_1549.JPG (207.76 Кб, 800x600 - просмотрено 1765 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 12 Сентября 2011, 19:18:29 »

И дополню по клипсам, которые могут потребоваться, держат пластиковое жабо, под которым и находится шарнирный привод.
Заказывал Masuma.
По верху идут KJ1051, снизу KJ1056.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 12 Сентября 2011, 19:31:00 »

Разобрались, спасибо Леха!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #55 : 12 Сентября 2011, 19:36:16 »

Разобрались, спасибо Леха!
Да не за что! Домой притащил все, спокойно сделал фотографии.
Подкорректировал сообщение №54 для наглядности, добавил фото.
Все-таки пришлось купить всю трапецию на разборе за 600руб., оттуда взял короткую тягу, длинную тоже поменял на новую, раз уж купил (в пластиковой чашечке уже появились трещинки).
Теперь у меня этих тяг...  Смеющийся
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #56 : 11 Января 2013, 17:11:35 »

Читал читал и сломал моск)))) Тоже беда, перестали до конца возвращаться передние дворники + бьют по левой стойке. Так что менять? При вскрытии куда смотреть?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 11 Января 2013, 20:26:48 »

Если не справляется мозг, то справится СТО
- без помощи мозгов, но с помощью твоего кошелька.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Xilef
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:cr v АКП, левый руль
год:2001
г.Москва
« Ответ #58 : 14 Января 2013, 11:28:00 »

№ 14 и 15 надо поменять. Как правильно называется? И какой каталожной номер? ( с картинки 3 страницы)
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #59 : 14 Января 2013, 12:24:50 »

№ 14 и 15 надо поменять. Как правильно называется? И какой каталожной номер? ( с картинки 3 страницы)
на 3 странице, если ты обратишь внимание на расположение поводков дворников- схема для праворучек, для леворучек номера поводков соответственно для пассажирского_    76610-S10-A02, для водительского_    76600-S10-G01, возможно с правруки они одинаковы, но брал коды именно для левого руля.
Записан

не бьешься-не добьешься
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!