Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 16:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гуляет Руль  (Прочитано 34425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #15 : 06 Октября 2009, 00:02:15 »

У меня вот свободный ход руля что-то великоват... неинформативный руль, (может неправильно выражаюсь, конечно) Что может быть??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 06 Октября 2009, 00:38:36 »

Сколько он составляет?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 06 Октября 2009, 20:09:02 »

Странно, что это вызывает затруднения, без обид:


* a.jpg (132.38 Кб, 582x800 - просмотрено 1916 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #18 : 21 Октября 2009, 10:41:54 »

Коллеги, здравствуйте!
Ситуация следующая: в центральном положении руля есть люфт в десяток градусов, в крайних положениях руля люфта нет! Рулевые тяги и наконечники в норме. С каких деталей, согласно схемы, начать процедуру устранения проблемы?
Причем, как мне кажется, это люфт появился единовременно (то есть раньше его небыло). возможно из-за вращения руля на почве при заглушенном двигателе.
После прочтения ветки создалось впечатление, что нужна регулировка винтом №8 и, возможно, замена упора №9.
Какие есть соображения?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 21 Октября 2009, 12:27:32 »

У тебя нормальный руль!


* a.jpg (51.61 Кб, 1135x389 - просмотрено 1152 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #20 : 21 Октября 2009, 15:10:54 »

У тебя нормальный руль!

Кирилл, спасибо огромное за разъяснение!
но все равно подозрительно все это дело: у товарищей (правда на других авто) этого люфта нет. то есть на заглушенном двигателе вращение рулем происходит с грандиозным усилием; в центральном положении от легкого покачивания рулем ощущение что руль поворачивается с плавно нарастающей нагрузкой.
А у меня в центральном положении руль люфтит градусов на 10 (ощущение на руке - очень легкое вращение как буд-то от упора до упора) и уж потом появляется нагрузка. Тоже самое при движении, например, по трассе: руль вращается абсолютно без усилия градусов на 10 от упора до упора, при этом автомобиль не меняет траекторию (люфт). переходя упор чувствуется нормальное поведение рулевого механизма, оборудованного ГУР.
ps естесственно речь идет о вращении рулевого колеса, а не о болтанке вперед-назад Подмигивающий
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #21 : 21 Октября 2009, 17:40:47 »

Ph, cитуация аналогичная на 100%, даже не верится, что япы допускают такой люфт. На 9-ке и Audi80 люфт был "0".
И потдягивал и наконечники с тягами смотрел - всё в норме, а люфт есть. Причем, зятягиванием до максимума, он даже не уменьшается и тем более не убирается. Так и езжу.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #22 : 21 Октября 2009, 19:42:03 »

Карданные шарниры смотрели на рулевом вале?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #23 : 22 Октября 2009, 06:28:20 »

Привет всем! подскажите пожалуйста когда по кочкам на небольшой скорости еду у меня стучит спереди справа на яме смотрел вроде бы все нормально ничего не течет. заранее спасибо
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #24 : 22 Октября 2009, 08:45:56 »

вроде бы все нормально
Батор, ну а как сам думаешь, что можно ответить на такой вопрос, как определял что "вроде бы" все нормально?
Читал всю ветку сначала? начни с малог, стойки, втулки стабилизатора, потом рулевые тяги и наконечники, ну наконец тормозные суппорты...и.т.д.
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #25 : 22 Октября 2009, 15:21:40 »

Спасибо всем откликнувшимся!
вощем тока приехал с сервиса. Сказали, что данный люфт - норма для японцев, особенно для Субару.
однако для приличия подрегулировали рейку винтом №8. люфт уменьшился вдвое, руль стал капельку потуже.
с карданчиком на рулевом валу все ок!
усё!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 22 Октября 2009, 18:59:23 »

однако для приличия подрегулировали рейку винтом №8
Мне понравилась эта фраза. А ведь регулировка рейки - это целый ритуальный танец. Подмигивающий


* steering.jpg (63.71 Кб, 512x617 - просмотрено 1509 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #27 : 23 Октября 2009, 16:04:08 »

а о какой защите рулевого механизма на страничке идет речь? у мну в районе регулировочного болта ничего нету..
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #28 : 23 Октября 2009, 16:09:18 »

а о какой защите рулевого механизма на страничке идет речь? у мну в районе регулировочного болта ничего нету..

у  меня защита днища начинается от передней трубы (блестящая такая, под переднем бампером) и заканчивается сантиметров на 20 после регулировочного винта рейки. мож о подобной защите и идет речь?!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #29 : 23 Октября 2009, 19:12:42 »

а о какой защите рулевого механизма на страничке идет речь? у мну в районе регулировочного болта ничего нету..
Защита - это небольшой кронштейн, он действительно не мешает при регулировке рейки.


* safe.JPG (131.36 Кб, 512x1151 - просмотрено 1663 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!