Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 15:02:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Неверная установка.  (Прочитано 95945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
starchild
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

honda crv 96. V-2 ПРАВый руль. Казахстан


« : 28 Февраля 2008, 15:06:30 »

теперь бы с пробуксовкой АКПП разобратья и скрипами по салону - тогда бы моя душа успокоилась!!!
Записан

Honda CR-V 1996, V=2
nikode
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V. RD-1. 1996. АКПП. Japan. Niko. Kutaisi.


« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 12:06:22 »

Задраствуйте всем
У моего друга црв американка 99 г. выпуска, автоматика... после замены ремня ГРМ, машина чтото барахлит - на подеме машина едет на 2-ом скоросте, нажимаеш педаль газа но переключение не происходит после преодоления падема происходит переключение обычно... может ли это связано с ремнем...
Спасибо заранее...
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 14:36:14 »

Если ошиблись на зуб, то может даже и не троить, у меня так звук поменялся, но работал ровно. Но "тянуть" машина в любом случае не будет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 19:22:01 »

Распечатай и отдай другу - пусть переустановит как
нужно.


* Marks.jpg (127.21 Кб, 1023x768 - просмотрено 6594 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
klimof
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Никита
Авто:Honda sm-x RH-1 АКПП япония
год:1997
г.Владимир
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 19:14:46 »

Тоже проблема, после замены ремня грм скачут обороты, на холостых от 600 до 300, скачки раза 2-3 и встают на 600, после остановки опять 2-3 раза скачут и встают, метки выставлены правильно, два раза проверяли, высоковольтные провода новые. возможно из-за нового ремня новое газораспределение, после того как ремень разработается все будет ок или что вообще делать???
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 10:20:20 »

У меня подобная ситуация, тока после замены ремня ГРМ, машина стала плохо разгоняться и кушать бензин больше! Но при установке ремня по меткам, машина еле еле передвигалась. Что делать? Непонимающий
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 10:31:28 »

делать по инструкции
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 11:56:05 »

                                                    Доброго времени всем! Менял ремень сам. 
Предварительно сделал так. Проверил машину на ходу на всех режимах работы двигателя. Скорость, обороты на ней,
разгон по времени, холостые обороты при прогреве и после. Начал заниматься, подогнал по меткам, как положено,
взял штрих канцелярский, сделал на зубе каждой шестерни и тут-же на стоящем ремне отметки, ( всего три),
снял ремень соблюдая порядок операций.

На верстаке совместил ремни, нанес отметки на новый ремень и на всякий случай посчитал количество зубьев меду
метками на обоих ремнях. Все совпало.

Теперь проверяю метки на шестерне коленвала и на шестернях распредвалов, всё ОК.
Кстати, распредвалы фиксируются вверху. Я взял сварочный электрод  5-ку, очистил его, отрезал см. по 10,
согнул буквой Г и вставил эти фиксаторы.
                                                                        Одевал так.
Сначала совместил заштрихованные метки на шестерне коленвала и ремня, потом на натяжной ролик и помпу, а далее взял
и натянул ремень на распредвал выпускных клапанов (слева) ,совместив заштрихованные метки.

                                                                    Маленький нюанс.
На шестерне распредвала положения ремня нужно зафиксировать струбцинкой, а шестерня коленвала должна быть неподвижной.

                                                                         Проверяем.
На коленвале штрихи и метки на месте, на распедвале тоже. Приступаем к правой стороне. Натяжной ролик не затянут естественно.
Пробуем натянуть ремень на правую шестерню. Натягивается, но штрих метки не совпадают. Вытаскиваем фиксатор правого распредвала
и ключом на 12 ,по-моему, чуть поворачиваем за болт фиксации шестерни распредвала по часовой стрелке, всё штрихи совместились,
и нет провиса ремня между шестернями ,как некоторые, кто менял видели.

Убираем струбцину, берём шкив коленвала, ставим на место и ключом делаем несколько полных оборотов коленвала против часовой стрелки,
наблюдая за натяжкой ремня. Натяжной ролик при таких манипуляциях сам встаёт на нормальную натяжку, просто остаётся затянуть его
соответствующим моментом. Остальные процедуры по порядку. После проверяем машину в движении и на всех режимах.

Нисколько не претендуя на приоритет моего опыта замены, скажу только что никаких отклонений в работе двигателя не замечено
по настоящее время, пробег  около 2000 миль после замены.
                                                                              Удачи!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 19:33:06 »

Учитесь!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #9 : 04 Декабря 2008, 05:54:43 »

Попробую, спасибо!
Но хочу сказать Вам одно, при разборе верхней части движка, ремень ГРМ уже стоял не пометкам, он был смещен на один зуб везде!!!!! Машина пришла с японии!
Мы по инструкции поставили все метки на место, машина не едет еле еле разгоняется! Разобрали поставили так как было, она едет! Вот тебе и инструкция, извините но я не тупой и читать тоже умею! Я спросил кто что думает, почему так получилось?
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
klimof
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Никита
Авто:Honda sm-x RH-1 АКПП япония
год:1997
г.Владимир
« Ответ #10 : 08 Декабря 2008, 00:51:09 »

вообщем решилась проблема с холостыми. метки правильно выставили, но когда затягивали ролик крутили по часовой, а не против, как надо, поэтому не было натяжки.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 08 Декабря 2008, 05:50:06 »

что крутили?
Записан
klimof
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Никита
Авто:Honda sm-x RH-1 АКПП япония
год:1997
г.Владимир
« Ответ #12 : 08 Декабря 2008, 08:02:06 »

да коленвал, я думаю это понятно и так
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #13 : 08 Декабря 2008, 11:05:51 »

да коленвал, я думаю это понятно и так
Мде...Может стоит им принести инструкцию для общего развития или просто мозг включить? Если коленвал крутить по часовой стрелке - натяжка будет недостаточной...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 08 Декабря 2008, 11:15:23 »

тёзка,её совсем не будет..
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!