Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 10:13:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Неверная установка.  (Прочитано 96061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rnw
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Cr-V
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #30 : 19 Сентября 2009, 17:21:19 »

тупит примерно секунд 10 а потом сама перестаёт!
а ты случайно перед этим ГРМ не менял ?
менял, как только купил:)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 19 Сентября 2009, 18:25:13 »

Если над дросселем еще не издевались, то 99% ремень.
Вдобавок:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,95.msg216695.html#msg216695
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shirokov
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:cr-v, B20B, AT, правый руль, RD-2
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #32 : 19 Сентября 2009, 20:05:29 »

Клапан холостого хода снимал мыл при мне (говорил при этом типа весь забит и дело скорее всего в нем ). Форсунки тоже снял подключил к какой то хреновине и сунул в банку с жижей (на час примерно).
А свечи,провода и бензонасос они с утра ковыряли(я машину на ночь оставлял ) меня не было !
Записан
rnw
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Cr-V
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #33 : 26 Сентября 2009, 03:43:08 »

Мне трамблем причиной кажется, на днях посматрю, куплю невый поменяю отпишусь
Записан
sevsk-29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:саша
Авто:honda-crv мкпп европа
год:1998
г.Северодвинск
« Ответ #34 : 23 Февраля 2010, 20:09:38 »

у меня такая проблема- заклинил промежуточный ролик кондиционера, решил заодно поменять все ремни и ролики, ГРМ и все остальное. Выехал с автосервиса, все нормально работает, стал сдавать задом и все, заглохла! Затолкали обратно, говорят полетел эл. модуль-заменил-все бестолку, теперь говорят замени катушку зажигания. HONDA CRV 1998г 128л.с.Вот жду катушку, а если дело не в ней?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #35 : 23 Февраля 2010, 20:22:50 »

дело в мастерах криворуких 100%
Записан
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 24 Февраля 2010, 13:52:40 »

Приветстую дорогие формучане,у меня вопрос с месяц назад поменяли мне ремень грм.После чего появилась небольшая вибрация ,только на холостом ходу особенно ощущается на руле, открыл капот выделяется в первую очередь подпорка капота как она вибрирует, говоря по русски до замены грм вибрации такой не было.Приехал к своему мастеру у которого постоянно ремонтируюсь, он мне сказал надо менять переднию левую подушку двигателя та была порвана поменяли, но вибрация так и не прошла.Главное только на холостом ходу только начнешь движение, вибрация сразу пропадает. Кто что посоветует ,не накрутили мне в движке чего лишнего???
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 24 Февраля 2010, 14:32:34 »

Обороты на холостом сколько?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 24 Февраля 2010, 14:46:08 »

Когда нагреется держатся 500.
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 24 Февраля 2010, 14:54:59 »

Грм менял твой мастак или кто другой?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 24 Февраля 2010, 15:10:46 »

Грм менял мастер, давно у него ремонтируюсь проблем не было.
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #41 : 24 Февраля 2010, 17:58:28 »

Сначала установите обороты ХХ. Для твоего автомобиля должны быть 650-750. Вероятно, ошибка при замене ГРМ.
Записан
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 02 Марта 2010, 13:02:43 »

Отдал сегодня машинку в хонда сервис.Все им объяснил ,сняли они при мне клапанную крышку, сказали что мой х..ев Рот на замке мастер ошибся на 2 зуба.Машинку у них оставил на переборку всего добра и регулировку клапанов."Да Здраствует общественный транспорт"!!! В замешательстве
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #43 : 12 Апреля 2010, 00:13:54 »

Полез поглядеть на клапана и обратил внимание на подозрительное натяжение ремня ГРМ. Т.к. занимался клапанами небыл готов к проверке ремня (ни инструментария, ни документации на эту тему под рукой не оказалось). Единственно что сделал - пару фото...
На первой "естественное" состояние ремня. На второй то на сколько он продавливается (не давил - почти чистый вес руки - может 2-3 кг...). Кто уже натаскался в этих делах - можно по этим фото оценить все ли в пределах допустимого или нужно срочно натянуть и т.п.?

Это все сфотографировано после того как шкив был повернут на полный оборот против часовой, валов и т.п. не касался, крутил только ключом на 19 за гайку шкива на коленвале.


* grm1.jpg (98.25 Кб, 1317x510 - просмотрено 2964 раз.)

* grm2.jpg (99.94 Кб, 1359x561 - просмотрено 2653 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 12 Апреля 2010, 06:38:56 »

Скорее всего, на первом снимке видна ошибка в установке ремня. Горба быть не должно! Горб убирается за счёт уменьшения количества зубьев между шкивами распредвалов. При совмещении меток, при постановки ремня, правый шкив слегка поворачивается по часовой стрелке. Натяжным роликом это не уберётся. Проверь так. Зафиксируй распредвалы в отверстиях за шкивами, посмотри на горб, он у тебя будет больше, чем сейчас.Эсли это так, то однозначно нужно уменьшить на зуб. Если горб не увеличивается, вытащи фиксатор с правого распредвала и ключом попробуй повернуть шкив по часовой стрелке, а затем глянь на метку на шкиве, которая должна смотреть вверх с небольшим отклонением вправо.Если метка сильно отклонена от вертикали, то однозначно нужно уменьшить количество зубьев между шкивами.


* 12.04.jpg (62.93 Кб, 876x387 - просмотрено 2510 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!