Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 10:53:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить "накат"  (Прочитано 28728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 21 Ноября 2008, 20:57:51 »

всё равно расход ниже 10 не опустился. Ув. Сервантоводы, просветите  для нормальной спокойной езды какой расход считается хорошим.
А, по-моему, это очередной завуалированный вопрос о нормах расхода!
Дескать, 10 литров для нас это много. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #16 : 22 Ноября 2008, 00:03:12 »

Он сомневается, что впрыск топлива при торможении прекращается. Я, честно говоря, про это тоже никогда не думал. Надо почитать В замешательстве

согласен. мне думаецца, што прекращение падачи топлива при отпускании педали газа есть изнасилование гидротрансформатора в извращённой форме.

и оппонентам:
 нащот тово, что вам там компьютеры показывают... а просто на холостом ходу они чо показывают? какое время впрыска? а вот есле тормозиш ты двигателем на калине например да, у тебя форсунки закрыты и типа корыто это топливо не жрёт совсем, а потом хитрожопый водила оп и выжал педаль сцепления, то чо? всё, 3.14зда? стартером заводить? или ЭБУ сам стартер включит? Улыбка или ЭБУ успеет вам форсунки открыть, пака двиг по инерции маховика крутится? а как ЭБУ узнает што водила сцепление выжал? о. я понял. блин. меня осенило же! веть полюбому калина заглохнет в такой ситуации! Улыбка
 вот крестцом чую, врёт вам ваш компьютер. хотя с другой стороны, как ему врать? он ж компьютер, он врать не обучен.... да и время впрыска он берёт с форсунки прямо... Ну убедите меня уже! Улыбка
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #17 : 22 Ноября 2008, 09:09:54 »

На холостом ходу показывает разный расход в зависимости от скорости. Калина если стоит то ничего не показывает, на девятке показывал 0,8 кажется или литр и уже не на 100 км а в час. При торможении двигателем конечно я нажимал сцепление и ничего не глохло, конечно описанные последствия может быть логичны.. Но я писал то, что читал в книжке типа "эксплуатация и ремонт ваз 2109 и модификации" (если найду ее дома то сфотографирую) и то что видел на экране дисплея бк, а так это или нет я не знаю наверняка но из за литра бензина на нейтрали катиться не буду так как считаю это опасным, и вообще у меня автомат где так делать нельзя так что Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 22 Ноября 2008, 19:36:19 »

Надо попросить жену прокатить меня в багажнике с открытым стеклом. Она разгонится, отпустит тапку, а я буду смотреть на выхлопную трубу Смеющийся Тогда и узнаем, что по чем
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #19 : 23 Ноября 2008, 09:22:34 »

Надо попросить жену прокатить меня в багажнике с открытым стеклом. Она разгонится, отпустит тапку, а я буду смотреть на выхлопную трубу Смеющийся Тогда и узнаем, что по чем
дак надо буит не смотреть, а нюхать. пахнет ли выхлопными газами. смотри не вывались. и отпишись о результатах Улыбка

кстати, а почему вдруг стало нельзя на нейтралке катиться? кто запретил?
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #20 : 23 Ноября 2008, 13:27:27 »

кстати, а почему вдруг стало нельзя на нейтралке катиться? кто запретил?
Да для всех типов коробок говорят сцепление с дорогой ухудшается и можно до дтп до катиться. (наверное глупцы говорят). А на автомате (помимо первой проблемы) говорят коробка выходит из строя быстро. (такие же глупцы себе придумали проблем наверно  Улыбка )
А так мне интересно только зачем это нужно? Ну к перекрестку подъезжая я очень редкий раз включаю 2 передачу чтобы остановиться в основном на третьей тормажу до 30 примерно км в час (дальше двигатель начинает уже задыхаться слегка) и на нейтрали до конца останавливаюсь. Но когда люди едут на нейтрали с горки это уже имхо перебор и ненужно. У нас половина города стоит на холме и постоянно приходиться то вверх ехать то вниз, и очень любопытно становится когда едешь с горы, а впереди едущий постоянно тормазит (тоесть сигнальные фонари тормажения постоянно горят, и так делают и зимой и летом), становится даже странно когда сам едешь на третьей передачи и не разу не нажал на тормаз за весь спуск. Зачем это?
Еще у меня два друга, у обоих вазы у одного 9ка у другого 8ка. Покупали в одно и тоже время примерно год назад и специально искали карбюраторные (на мои вопросы за каким х... они их искали, получил ответ инжекторные чаще ломаются... тут без комментариев наверно) Так вот оба ездят очень часто на нейтрали, у которого восьмерка даже постоянно хвастается что у него машина разгоняется по одной из соседних улиц до 120 к концу спуска (после этого у меня возникают вопросы по поводу вменяемости заявителя) И при этом по их же словам расход десятка.. И меня это не удивляет, потому как с горки на нейтрали, а потом жечь резину от светофора до светофора, расстояния между которыми бывает меньше сотни метров. Вот и какой смысл так делать? при том на инжекторе.

и Paradoxx84 то что отключается подача топлива при переходе стрелки тахометра в красную зону это тоже миф? Или когда это происходит машину стартером заводить?
Цитировать
Максимально допустимые скорости движения

Скорости в этой таблице - максимально допустимые для каждой передачи. Если Вы будете превышать эти скорости, обороты двигателя окажутся в красной зоне тахометра, Если это происходит, Вы ощутите отключение-включение работы двигателя. Это вызвано ограничением при электронном управлении двигателем. Двигатель будет работать нормально при уменьшении его оборотов ниже красной зоны. Перед переключением на более низкую передачу, убедитесь, что автомобиль не будет превышать максимальную допустимую скорость на более низкой передаче.
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #21 : 23 Ноября 2008, 15:02:17 »

Нащот первого согласен, это прописная истина и я с ней не спорил. а вот нащот второго... Слова "говорят..." и "наверное" меня не очень убеждают. мне вот и интересно, што же с ней такое происходит, што она из строя выходит. я таки считаю, што это миф.
 поясню. когда вы на Д отпускаете педаль газа, у вас размыкается ГТР, а передача остаётся включена. а когда вы едете на нейтралке, у вас все 4 пакета фрикционов разомкнуты, плюс ГТР тоже разомкнут. вроде так. единственно мне не понятно, што обороты двигателя и в том и в другом случае до холостых не падают. и есле в случае  с Д это можно было бы списать на торможение двигателем, то в случае с нейтралкой можно только предполагать, што это ЭБУ поддерживает обороты поднятыми во избежание резкого удара в момент переключения с нейтралки на Д (есле моё предположение верно, то мы таки имеем увеличенный расход топлива вместо уменьшенного Улыбка ) но я думаю што и при движении в режиме Д ЭБУ поддерживает обороты выше холостых. тоже поясню зачем. ХХ-это особый режим работы двигателя, в котором двигатель способен тока крутицца сам штоб не зоглохнуть, а мощность не развивает. и состав смеси там очень бедный. а вот 1500-обороты, на которых машина катицца при отпущенной педали газа, вполне себе рабочие. проще говоря, при внезапном резком нажатии на педаль газа двигаетль, работающий на ХХ, не способен быстро на это нажатие отреагировать и достич требуемых оборотов. а когда машинка останавливается, ЭБУ включает ХХ.
 да вы и сами это видели наверняка. представьте себе такую ситуацию. вы трогаетесь на механике, не нажимая педаль газа. плааавненько отпускаете сцепление, плааавненько разгоняетесь. и она едет! она едет! медленно, но верно. и тут вам приспичило ехать быстро. вы давите газульку в пол, машина дёргаетца один раз и глохнет Улыбка закономерно. резкое открытие дроссельной зослонки, резкое обеднение и без того небогатой смеси. ну даж есле и не заглохнет, то подёргается и помучается, прежде чем поехать. и бензина сожрёт ведро. а вот есле она катицца на оборотах 1500, то вы нажмёте на газульку и она поедет.

А поскольку в обоих этих режимах (Д и Н) обороты двигателя одинаковые, то одинаковое давления в гидравлической системе коробки, и условия смазки тоже одинаковые... нипайму я короче, с чего вдруг она будет быстро выходить из строя.
Вот есле на ходу включать П или Р, тогда да, вероятен выход из строя, причом достаточно быстрый Улыбка

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 23 Ноября 2008, 15:12:46 »

А вы и так  Смеющийсяне докопаетесь - потому, как смысл дискуссии четко не очерчен!
Сначала определитесь, в чем суть вопроса? Ток не надо про расход на 100 км и т.д.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 23 Ноября 2008, 18:26:09 »

Доброго времени всем! Видно тема наката зацепила многих. Моё мнение таково.
В настоящее время движение накатом имеет 99% минусов. У меня дача 1700 метров над уровнем моря, перепад высоты на 6 км более 1000 метров. Дорога асфальт, основная зимняя погода оттепели, гололёд, колея как в бобслее. Самые крутые джипы, забравшись наверх, в низ отдыхают. Не раз приходилось спускаться, привязав дерево, чтобы цеплялось за придорожные кусты и деревья и не давало машине лететь в низ по прямой. На механике  в такой ситуации проще, а если ещё пониженная то какое-то сцепление с дорогой есть, трансмиссия не выключена. На автомате хуже, при малейшем нажатии на педаль тормоза трансмиссия отключается и начинается скольжение как на коньках. Даже летом бывают дурные головы, которые спускаются на нейтрале с частым пользованием тормозов в результате отказа оных из-за перегрева тормозной жидкости (появления в ней пузырьков воздуха), потом для того чтобы остановить машину уходят в кювет на камни и осыпи. Теперь повороты и светофоры, а также пешеходные переходы. Знаете, что большинство аварий в этих местах. Всегда эффективнее торможение двигателем и тормозами в комплексе, то-есть, с включенной трансмиссией, тем более в гололёд. И теперь самый весомый, на мой взгляд, аргумент. Не один десяток лет умные головы бились над тем, как облегчить жизнь водителю, и придумали автомат, который сам решает практически всё (в том числе и экономию). К стати автомат (вариатор) придумал Леонардо да Винчи много веков назад. Благодаря автомату обучение вождению стало много проще, благодаря автомату ресурс двигателя и трансмиссии повысился в разы и, наконец, благодаря автомату за руль села,  прекрасная часть человечества, облегчив нам мужикам жизнь, дав иногда расслабляться. Так зачем же идти вспять, возвращаться к временам водителей в кожаных комбинезонах и очками на глазах дёргающих за рычаги.
С уважением ко всем участникам движения!
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #24 : 23 Ноября 2008, 19:31:48 »

А вы и так  Смеющийсяне докопаетесь - потому, как смысл дискуссии четко не очерчен!
Сначала определитесь, в чем суть вопроса? Ток не надо про расход на 100 км и т.д.

вопрос в том, прекращается ли подача топлива при торможении двигателем Улыбка (а также при отсечке). второй вопрос в том, чем вреднО движение на нейтралке.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 23 Ноября 2008, 19:37:49 »

Вправил мозги - поклон до полу. victory
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #26 : 23 Ноября 2008, 20:44:05 »

вопрос в том, прекращается ли подача топлива при торможении двигателем  (а также при отсечке). второй вопрос в том, чем вреднО движение на нейтралке.
А у меня встречный вопрос "А зачем?" . Если я спокойно еду по зимней улице и перед перекрестком спокойно переношу ногу с педали газа на педаль тормоза, при этом зная что происходит торможение двигателем и непосредственно тормозами, зачем вообше дергать ручку АКП, если руки чешутся купите "механику", а про особо любопытных,которых мучает вопрос "что будет?".. у меня есть товарищь которого мучал вопрос "на каких оборотах сработает отсечка оборотов" на его "галанте", проверил...сработала на 6200об. вместе с проворотом вкладышей...Если не жаль свою машину то...флаг вам в руки
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 23 Ноября 2008, 20:53:29 »

Разобрали тему на цитатник. Грустный
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #28 : 23 Ноября 2008, 23:00:22 »

А у меня встречный вопрос "А зачем?"
ой вей, ви зойчем вопгосом на вопгос отвечаете? ви антисемит? Грустный


Если я спокойно еду по зимней улице и перед перекрестком спокойно переношу ногу с педали газа на педаль тормоза, при этом зная что происходит торможение двигателем и непосредственно тормозами
да нету там торможения двигателем. так, фикция...
по-настоящему торможение двигателем ощущается пожалуй тока в режиме Д1. вот там да, когда газулю бросаеш, чувствуеца торможение. и то, до определённого предела, и есле скорость падает ниже этого предела, ГТР размыкается. иначе двиг заглохнет. а на Д4 нету такого. поэтому есле штурмуете какойнить реальный гололёд или сугробы, то и юзаете Д1 (он для того и есть), штоб ехать как на механике, не трогая педаль сцепления.
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #29 : 23 Ноября 2008, 23:30:15 »

Почему когда машина поднята и заведена в положении нейтраль колеса крутятся? Наверно не совсем разомкнуты, может в этом дело?
если это и правда так (я чото не пробовал), то видимо. получается штото сродни запрету длительной буксировки. там то в чом проблема: при выключенном двиге не работает масляный насос гидравлики коробки, она плохо смазываеца, перегревается и вообще не работает. да, мне один мужик, который 10 лет ремонтировал коробасы на блейзерах (есть такие машинки фирмы шевроле, одноклассники наших црв) говорил, што как раз таки сгорают фрикционы, есле долго буксировать. видимо они действительно не до конца размыкаюцца. Но получается,  што стоять на нейтралке тоже вредно, если ты говориш, што в вывешенном состоянии колёса крутяцца-значит когда машина на колёсах стоит, они (фрикционы) буксуют, так?.. но ещё он же говорил, што Н от П отличается тока тем, што в П механически блокируется ведомый вал. и всё. тоесть в режиме П они тоже буксуют? это уже гон, согласитесь. хотя не. там наверно уже ГТР начинает буксовать, а фрикционы стоят. всё правильно.
вощем вот что я надумал. при движении на нейтралке буксует не тока ГТР (ему то буксовать в принципе можна, он на то и придуман, но видимо всему есть свой предел), но и фрикционы тоже начинают буксовать, потомушто скорость там всё же не маленькая... получается што да, вредно. да. и ещё вспомнил. есле машинка стоит на нейтралке, то на холостых она не едет, но вот есле резко газануть, то едет... а на П не едет потому, што у коробаса выходной вал блокирован.

Покрайней мере на ладах не глохнет.
карбюраторные глохнут практически всегда. да, речь не о них, но в контексте разговора о необогащённой смеси ХХ это значения не имеет.


Я думаю живя в Челябинске судить о ситуации в Тольятти можно только по "говорят" и "мне кажется" Улыбка
без обид но бред что электроника так часто ломается, я узнаю о ужасном качестве Калин из разговоров вроде - "Да че они опять сделали тазик..
...так же как и живя в Пензе Улыбка
я ж не просто так говорю. плавали, знаем. да и вобще, чо тут спорить... видел я и калину, у которой через полгода бардачок закрываться перестал, и датчики, про которые я выше писал, и многие другие смешные вещи Улыбка у моей хонды пробег 200 000, дак у неё шаровые и сайленды родные стоят, вот тока щас начали потихоньку умирать. не говоря уж о том, што поршневые кольца на ВАЗах в жисть не отъездят столько. ВАЗу до такого качества, как до китая раком. без обид.

Может быть, зачем только в книгах писать, что именно "отключается"?
В общем я наверняка не знаю отключается или нет, а то что автомат портиться от движения накатом я прочитал тут и услышал на сто, мне этого достаточно что бы не делать так даже если желание появится; и мы ничего не докажем друг другу
ты вериш всему, што написано? я так один раз дико облажался. иду, вижу сарай, а на дверях "Х...Й" написано. я на радостях туда сунулсо, а там блин дрова Грустный
а вобще, это может быть просто-напросто косяк переводчика.
а нащот СТО я тож скажу своё слово: я тут гдето в соседней ветке рассказывал, как мне поменяли шаровую, но попутно сломали внутренний ШРУС и сорвали резьбу на пальце этой же шаровой. потом сам переделывал, перебирал гранату, а собирать гранату внутреннюю-это та ещё гинекология, резьбу нарезал на шаровой... вощем, как говорит один мудрый человек: "хочеш сделать хорошо-сделай сам" Улыбка

да и вобще. я ж ничего тебе не доказываю. я пытаюсь разобратсо. и вроде разобралсо Улыбка

ЗЫЖ ты не фидошник часом?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!