Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:09:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить "накат"  (Прочитано 29772 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 23 Ноября 2008, 23:49:24 »

Вы ещё подеретись... smoke
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #31 : 24 Ноября 2008, 00:14:31 »

а я кстати придумал, как проверить, выключается ли подача топлива при движении накатом. надо тупо вручную выключить подачу топлива и посмотреть, ощутица ли разница Улыбка жаль што реле бензонасоса не в салоне находицца... но чтото мне думаеца, што и без этих экспериментов ясно, што подача топлива при движении накатом НЕ (!) выключается.
 можно такой экперимент поставить. катитесь вы накатом да. у вас обороты 1500. допустим, што форсунки отключены и топливо не подаётся. т.е. двиг не работает вообще, и вращается лиш защот коробки. теперь выключаете зажигание и снова включаете... вроде ничего измениться не должно...но обороты 0, машина стремительно останавливается Улыбка и сразу всем всё становится понятно Улыбка
вы меня не убедили, я сам себя убедил Улыбка "хочеш сделать хорошо-сделай сам" Улыбка
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #32 : 24 Ноября 2008, 00:24:10 »

Нет это разные вещи, эбу вырубиться тоже. Это вроде как комп вырубить и включить, той же картинки не будет.
я так один раз дико облажался. иду, вижу сарай, а на дверях "Х...Й" написано. я на радостях туда сунулсо, а там блин дрова Грустный
Почему на радостях? Веселый
ЗЫЖ ты не фидошник часом?
Вроде нет. А кто это?
В яндексе ввел почему нельзя ездить на нейтрали, там вообщем в основном про масляное голодание. И про трудности перевода - в книге о хондах написано о отключении подачи топлива при красной зоне, а про торможение двигателем в книге о жигулях, собственно почему ты ставишь под сомнение возможность отключения подачи топлива? Улыбка смотри поршня продолжают движения, искра также может идти, детали также смазываются в чем проблема то? Я в этом ни чего не понимаю, и как я себе представляю дз это типа крана и по идее даже на карбе расход при торможении двигателем будет такойже как на нейтрале плюс не много на силу всасывания, а если эбу дозирует впрыск топлива то почему не может его совсем отключить?
Зы. Не верю, что сайленты родные 200000 выходят Улыбка покрайней мере не верю что все.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #33 : 24 Ноября 2008, 04:41:14 »

Вот тема то разошлась, я извиняюсь за прошлые посты, надо было конечно уточнить что мои наблюдения верны для механики,чтобы не было недопоняток просто у автора поста механика я ему и говорил, как на автомате то думать надо,но при буксировке на автомате мотор крутиться но связь не жесткая,так что думаю гдето аналогично, при движении никатом заверяю всех кто не верит ФОРСУНКИ ЗАКРЫТЫ, лично проверял мобильным осцилографом но вот до каких пределов скорости/оборотов не обратил внимание.Как мотор начинает крутиться при выжимании сцепления х.з. ну если подумать то наверно так при снижении оборотов ниже допустим 1000 начинается подача топлива (может даже через раз, ведь у нас асинхронный впрыск т.е. в каждый цилиндр в свое время) потому чем ближе к хх тем больше впрыск, а может даже так при падении ниже 750 начинают работать форсунки как при хх , мотор имеет большую инерцию и завести его на 500 об не составляет труда даже не заметишь, сами попробуйте резко ключи повренуть туда сюда (кому так можно) мотор почни не заглохнет.А при движении накатом на механике , вообще проблем с этим нету, я же не буду на 5 той скорости доводить мотор до 750 смысл то какой, я четвертую включу.Все умозаключения подтверждены также компом TC50GPL правильно обученным и настроенным (хотя показания времени открытия форсунки не зависят от настроек компа).так вот при движении вниз с большой длинной горы накопительный расход топлива не увеличивается ни на скоко, чего к сожалению не скажешь при горизонтальном движении и в гору тем более. Время впрыска на хх - 2.2 мс , расход 1-1.2 литра в час (от потребителей) .
to Paradoxx84 :Я думаю не стоит ставить такие жесткие экспирименты с машиной, по любому у япов даже если смысл тот же намного все адаптивней и бескровней происходит нежелив просто дернул рубильник и все. На автомате может быть принцип торможения как в ассинхронном двигателе торможение полем, тока заместо эл.магн. поля у вас вал коробки с пакетами и масло, чем меньше расстояние между пакетами(разных валов) тем явственней будет связь с валами коробки ,но жесткой  (рабочий режим) она становиться только после вкл клапана.и сжатия фрикциона.
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #34 : 24 Ноября 2008, 05:27:23 »

Ясно!
Сойдёмся на том, што на механике подача топлива прекращается, а на автомате-нет. ибо на механике ничо не буксует, связь колёс и коленвала жосткая. а вот на автомате всё сложнее. мне кажется, што гидротрансформатору длительное время буксовать в обратную сторону вредно, а фрикционам буксовать вредно в любом случае.
И на нейтрали на АКП катицца тоже вредно. вредно хотя бы даже потому, што при включении N рука может дрогнуть и включить R. и тогда коробке придёт 3.14зда Улыбка
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #35 : 24 Ноября 2008, 07:52:31 »

Сойдемя, тока гидротрансформатор не крутится в другую сторону, он крутится тудаже просто медленнее этим и достигается торможение мотором ведь давление то на ходу есть, значит передача включена , значит есть связь с мотором.И пакеты тоже не буксуют если что, они либо включены , когда между ними нет зазора и есть усилие сдавливающее их , либо отключены тогда между ними зазор (какой не скажу, в книге должно быть) и между крютящимися пакетами получается слой масла (например 0.4 мм в толщину) это не вредно износа не будет, но при вращении ведущего вала будет прокручиваться и ведомый.Я думаю так.А вообщек тем у кого жрет бенз и им это не нравиться ,советую разориться (гдето 4 т.р.)  и купить маршрутный комп, сразу будет экономия, потому как видишь куда и как бенз уходит и стараешься без нужды не топить, вот и все + еще куча полезных функций.
Записан
hondavod1991
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Maксим
Авто:была CRV, B20Z1, 147л/с, MDMA, левый, 2001г.в., щас новый РАV4
г.Москва
« Ответ #36 : 02 Октября 2016, 07:25:30 »

Здравствуйте!
Пришлось открыть новую тему, т.к. старую про тормозной цилиндр, где я писАл про свою проблему с тормозами, закрыли (?). Перебросьте, пожалуйста, если подобное ужЕ есть.
Не растормаживается авто после торможения, совсем, стоИт, как вкопанная. Снял шланг с вакуумника, стала лучше растормаживаться, но, соответственно, хуже тормозить. В нейтраль рычаг перевожу - на уклоне не катится. И стартует с небольшим рывком, как будто срывается.
Тормозной цилиндр перебирал, вакуумник, томозуху менял и прокачал несколько тыс назад.
Колёсные тормозные цилиндры ?
Видимо, надо авто вывесить и потормозить в таком состоянии, чтобы определить виновника ?
Где ещё покопать?
Спасибо.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #37 : 02 Октября 2016, 08:26:34 »

определить, какое именно колесо клинит (шланг, клапан модулятора АБС), если все, то скорее гтц под замену
Записан

903-912-5510
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #38 : 02 Октября 2016, 21:32:52 »

Менял поршни на обоих передних цилиндрах.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!