Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 11:55:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 228968 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #165 : 13 Ноября 2010, 07:43:55 »

Попробую с другой стороны, ведь насколько я понял все споры в теме ведутся о зимней эксплуатации. А теперь вопрос, кто нибудь замерял зарядное напряжение на промороженном аккуме? Из своего опыта: часто, занесённый с улицы, а нам ведь надо побыстрее? Веселый, аккумулятор начинает принимать зарядный ток начиная лишь с напряжения 16 вольт. Ну и какой генератор выдаст такую напругу? ИМХО: для тех, кто держит свою авто на улице и ездит на короткие расстояния, без подзарядки в нормальных условиях аккумулятор не выдаст полную мощность, независимо от ёмкости. Из этих соображений мой выбор - штатная 45-ка, ну может с увеличенным пусковым током 55 А/ч, она хотя бы меньше по массе. И, вообще, если уж выбирать аккум на зиму, то не плохо бы поискать их именно с улучшенными зимними характеристиками, читал про такие тесты в каком то журнале несколько лет назад. А все заявленые свойства современных аккумуляторов нормированы до температуры -18 градусов.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #166 : 13 Ноября 2010, 14:00:36 »

На самом деле пожалуй зимняя эксплуатация это для меня единственный аргумент увеличить емкость АКБ.

Не я первый об этом сказал, но я с картинками покажу.
Первая это потеря емкости в зависимости от температуры. Мы видим что со 100% при -20С батарея без всякой посторонней помощи теряет 40% емкости (заряда). Если картинку продолжить то при -30С это уже 50% останется. Для АКБ 45Ач *0,5 = 22Ач. Если учтем что батарея на авто принципиально более 80% не заряжается (напряжение генератора так выбрано) то 45Ач *0,8 = 36Ач * 0,5 = 18Ач всего останется. Конечно такой АКБ уже надежного пуска не обеспечит, тем более на холодном масле и с учетом того что зимой АКБ обычно еще хуже заряжается во время поездок (заряд берет только после прогрева) + учтем износ АКБ. Вобщем почти без шансов...

Кроме того - вторая картинка... На ней видим насколько срок службы АКБ снижается в зависимости от того насколько он разряжается.
Если берем штатный АКБ и говорим что он от мороза уже на 50% разрядился, да еще не был на 100% заряжен, да еще мы пытались им крутить стартер и почти наверняка разрядили АКБ минимум на 80%. Тем самым мы можем сократить срок службы АКБ на 2/3 от возможного ресурса. А вот если на машине стоял АКБ 60Ач то шансы на оставшейся емкости (60*0,8=48Ач *0,5= 24Ач) всеже выше, особенно с учетом более низкого внутреннего сопротивления (больше отдаст ток и быстрее схватит мотор) и при этом глубина разряда окажется ниже, а значит АКБ прослужит дольше.

Вобщем зимой не раздумывая голосую за емкий АКБ порядка 60Ач, а вот летом вполне можно и обойтись, если музыку на природе часами не гонять.


* 1.jpg (56.48 Кб, 449x290 - просмотрено 759 раз.)

* 2.jpg (49.49 Кб, 497x314 - просмотрено 731 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #167 : 13 Ноября 2010, 20:33:38 »

Иностранцы со своим менталитетом очень четко соблюдают инструкции. Нас всех честно предупредили, что, например,
ремни навесных агрегатов нельзя эксплуатировать при температурах ниже 25, а в моей книжечке на французком написано,
что к машине вообще не прикасайтесь, если на улице меньше 18. Но мы то народ гордый, нас ни чем не напугаешь!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #168 : 13 Ноября 2010, 22:30:32 »

к сожалению нет фоток так как это уже сделал давно. Я просто снял свою пластину из под аккомулятора чуть чуть перегнул ребра жесткости и все аккомулятор встал как радной. А не еще одна доработка на самом аккомуляторе снизу есть ребра жесткости с одной стороны пришлось их чуть срезать ну не полностью. ни че это не влияет на работу  Улыбка
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #169 : 13 Ноября 2010, 22:53:43 »

Lex, мой тебе совет как земляку. Меняй ЕГО НЕГЛЯДЯ!!!!! У меня был Super NOVA как у тебя! Я всю зиму мучился прошлую покупал в декабре в автомотиве. В -22 еле-еле удовалось завести! А ты сам понимаешь что зимой -25 это для нас средненькая температурка. Я именно из-за этого и поставил аккум 60 а/ч вот он крути нормально, зимой посмотрим как он себя проявит. А по поводу Супер Новы я сделал для себя вывод, что даже даром не возьму, единственное для чего его можно использовать, так это когда машипу продаешь-воткнуть в нее.

Может не повезло с батарейкой: -  некондиция, Б/У, или просроченная была? У меня уже четвёртый год ходит. Две жёсткие зимы прошли с ней.
 Сейчас приобрёл новую, такую-же, только помощнее чуть. Но пока не ставлю - жду как поведёт себя старая в зиму. Умрёт, так  поменяю.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #170 : 14 Ноября 2010, 03:56:51 »

Ключевое слово - емкость ! Согласитесь - чем больше емкость бензобака , тем дольше нужно стоять у колонки!Зато пробег увеличивается .Аккумулятор с большей емкостью будет дольше "мослать" движок.Но и для полной зарядки потребуется больше времени (пробега).На мой взгляд увеличение емкости батареи для надежного запуска - самообман.Это способ уйти , на какое-то время, от ремонта двигателя или его систем.Исправная Хонда заведется от штатной батареи . Я конечно не имею в виду крайний Север с экстремальными морозами.Там "своя песня ".
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #171 : 14 Ноября 2010, 16:12:35 »


Если допустить что АКБ практически никогда не разряжался значительно, т.е. пользовались так - крутанули и поехали, причем поехали так чтобы заряд обязательно восстановился. Если такое допустить то АКБ мог протянуть 2000, ну 2500 циклов. Т.е. 2500/11 = ~227 циклов в год /12 = ~19 в месяц /30 = менее одного раза в день.
Вот и смотрим - если машиной пользовались не каждый день, но при этом очень аккуратно и АКБ грамотно обслуживали то он чудом мог протянуть такой срок, но очень уж маловероятно Улыбка

А что за батарейка была? А то для Хонды вроде 3 компании на конвеер делали. Если Панасоник то есть такая информация:

Как узнать дату изготовления аккумулятора Panasonic Matsushita Electric Ind., Inc.
Дата маркируется на обратной стороне этикетки, или основной надписи (указан тип аккумуляторной батареи) нанесенной на паковку батареи:
 
0206
 
 - первая пара цифр - год,
- вторая пара цифр - месяц 99 - 1999, 01 - 2001, 02 - 2002...
01 - январь, ...  04 - апрель...
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #172 : 14 Ноября 2010, 18:35:06 »

Первая моя машина ВАЗ 2108 купленная новой в 1985г носила с собой югославский аккумулятор 11 лет - немногим более 100000 пробега. Продал с родным АКБ в1996г. Так что  всё бывает. Наверное раньше и деревья были выше. Грустный
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #173 : 15 Ноября 2010, 07:50:42 »

Извиняюсь, соврал насчёт "9", вот фото маркировки. Значит, возможно, в япии была "химия", присутствует "0". Доступ в и-нет пока ограничен, но и раньше в нём не находил про такую маркировку. А про утепление: после -20 град. кидаю войлок на двиг и засовываю картонку с "опытным путём"  Улыбка установлеными дырками.


* IMG_0087.jpg (83.87 Кб, 640x480 - просмотрено 654 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #174 : 15 Ноября 2010, 09:18:56 »

но теперь на них дают лишь год гарантии

А на курский "Исток" - 2 года, украинский "Force" - 3 года и 600А пускового тока Улыбка и цена на них (60 А/ч) раза в полтора-два меньше...
И там и там буржуйское оборудование и контроль.
Кто нибудь думает их покупать или может уже пользует?
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #175 : 15 Ноября 2010, 17:45:40 »

А на курский "Исток" - 2 года, украинский "Force" - 3 года и 600А пускового тока Улыбка и цена на них (60 А/ч) раза в полтора-два меньше...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63800.msg325374.html#msg325374
Я спрашивал - ответил что все пучком Улыбка
Записан

Mehalych
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Миша
Авто:C-r-V
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #176 : 20 Ноября 2010, 12:46:46 »

сегодня взял и поставил себе bosch silver 72а/ч,душа не нарадуется, на прошлой машине стоял такой же только 74, в самый раз для сибирской зимы.
немного колхоза, брус, оцинковка и готово
хотя продавец очень долго убеждал, что не войдет
возьмите говорит 45 а/ч это для вас,
да нет уж оставьте себе говорю
теперь за прогрев не парюсь
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #177 : 22 Ноября 2010, 11:09:05 »

Купил две недели назад Varta Blue Dynamic 45A*ч (код В32).
Вчера решил поставить его на зарядку. Зарядка умная с дозарядом и защитами. (Орион PW150 вот такая 1http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top).
Так вот поведение этой зарядки при заряде такое же, как и при заряде старой АКБ (Titan Asia Silver, 47A*ч), которой 3года.
Это и пугает.
 Получается, зря я чтоль аккум поменял Улыбка

Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #178 : 22 Ноября 2010, 13:47:20 »

Логика здесь такая - приложить имеющуюся мощность в благоприятных обстоятельствах. Из опыта: влёгкую заводили судовой дизель парой автоаккумуляторов взамен сдохших пары штатных 120-к.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #179 : 22 Ноября 2010, 13:56:58 »

(Сорри за офф)...
Аккум отогревался в тазике с тёплой водой, проверил напругу - меньше 12 вольт, т.е практически разряжен.
Эрзац-зарядник давал ток 1,5 ампера. Через час зарядки напруга уходила за 16 вольт, аккум закипал.
На ТАЗе его хватало на 1-2 секунды Улыбка

А Москвич 401 заводили на 4-х круглых батарейках "кривым стартером" Улыбка

Авто можно было бы завести и от сотового аккума стартером, если бы он был способен отдать весь заряд за пару секунд.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!