Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 06:46:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 226183 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Valentain
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Нестеренко Валентин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #45 : 05 Сентября 2009, 12:06:37 »

Желательно ставить аккумулятор стандартной емкости, слишком большую емкость аккумулятора не доконца будет заряжать генератор, что приведет к необратимым процессам внутри (типа сульфатации пластин).
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #46 : 09 Сентября 2009, 11:57:43 »

1. Аккум 60-62 прекрасно заряжается. Ничуть не хуже 45го.
2. Аккум 60-62 имеет бОльшую площадь пластин, а это: бОльший пусковой ток в морозы и бОльшая долговечность.
3. Аккум 60-62 оч полезен для хорошей музыки с усилом и сабом.
4. Выбор таких аккумов существенно больше, чем 45-х.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #47 : 09 Сентября 2009, 14:59:19 »

60ка влезла сильно впритык. Больше только если под сиденье или в багажник.

У меня гидроник и его трубки идут рядом с аккумулятором как видно на фото, будут греть электролит зимой, только нужно отражатель еще в нужную сторону сделать.

Вообще если регулярно заряжать зимой акум (две-три недели), то можно и с сорокпяткой вебасту кочегарить.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #48 : 15 Сентября 2009, 08:26:14 »

вчера примерял аккум 55ач на ПР СР-В
подставка должна быть 95-100 мм, тогда не мешает трубка кондера и акум вполне встает на место 45го.
Полярность у нас такая же как на тазиках.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #49 : 12 Октября 2009, 13:57:35 »

Пришел в гараж, заводить машину - а в ответ тишина...
Привез аккум домой заряжать, вывернул пробки а он сухой, выкипел походу..
Сколько ездил на сухом сказать не могу, работал, я в него и не лазил но не больше года точно, визуально пластины в порядке.
Долил дистиллята где то 800мл зарядил, поставил, вроде работает, после ночи в -1 завел..
Вот теперь меня гложут вопросы, сколько аккуму осталось, - до первых хороших морозов?
Почему выкипел, или куда тогда делся электролит, или вода из него, и почему, что это - перезаряд?
Понятно что надо по хорошему сносить к аккумуляторщику, плотность проверить, итд..
Чес слово, первый раз видел что бы аккум так опустошался...
Да, аккум Тюмень 45ка..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #50 : 12 Октября 2009, 18:51:57 »

Правильно мыслишь Алексей! Конечно, сначала к электрику проверить напряжение бортовой сети. И это может быть не только от работы реле регулятора, но и грязных разъёмов в цепи электроснабжения или плохого контакта предохранителя - а отсюда повышенное напряжение и выкипание аккумулятора с потерей ёмкости.
 Газовыделение в режиме заряда связано с разложением воды, содержащейся в электролите на составляющие её газы (кислород и водород). А раз так, то идёт естественное снижение уровня. Ведь не зря  подливают дистиллированную воду, и неоднократно, при эксплуатации в обслуживаемые АКБ. Ты пишешь, что аккумулятору 2 года, поэтому сухие пластины у тебя должны быть, если ты не обслуживал его. Сначала естественная убыль, потом когда уровень стал критическим,  начался интенсивный распад воды и кислоты и интенсивное испарение, что ты и видишь на крышке аккумулятора.
Известно, что потеря 10% воды приводит к выходу из строя элемента по снижению ёмкости до 80% от номинальной. Поэтому сейчас для компенсации потери воды изготавливают аккумуляторы с избыточным объемом электролита. С аккумулятором, наверное ещё можно что-то сделать, но думаю если надолго, то сложно,  пострадали пластины, возможно.

Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #51 : 13 Октября 2009, 06:43:36 »

..ну с аккумом все ясно, проверка у специалиста и если что замена, будем считать что для "Тюмени" два года и так полет нормальный Улыбка
 А вот с напряжением в цепи есть один нюанс. Я после покупки авто столкнулся с тем что аккумулятор не заряжается вообще, сразу обратился к первому попавшемуся же электрику, он специалист по генераторам, я думал проблемы с геной, но нет, все впорядке, он сказал что гена в порядке, были у него практически новые щетки от ниссановсого гены, сам видел один в один, он мне их заменил, раз уж разобрали, он его и на стенде проверял, сказал гена в порядке, ну не об этом. Дело было не в бабине, как говориться Улыбка
 Видать перед продажей как то не так помыли подкапотное пространство и пропал контакт, видно что был конкретный разогрев в этом месте (или сдохло как раз реле которое замыкает эти контакты) смотрим картинку, он мне посадил оба провода на один контакт, заряд пошел, я потом аккуратно все собрал на места, но между ними поставил медную перемычку. Вот как оно правильно должно быть, гляньте у себя пожалуйста, там всегда между этими концами контакт, или же при определенных условиях нет, для чего то же их развели, я просто не могу определить как должно быть изначально, под плавилось там все у меня малясь..


* Perem.jpg (50.65 Кб, 400x400 - просмотрено 1167 раз.)
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #52 : 13 Октября 2009, 10:01:18 »

Нет там никакой перемычки, ни внутри ни снизу. Надо смотреть схему самой коробки, я так думаю, они перемыкают через реле, либо диод, либо предохранитель. Фотографию сделал, но она вряд ли чем поможет. Если надо скину.

По теме: Покупал Daewoo 33 - умер через год. На нем написано было: до -19 градусов - не обманули, заводил ровно до -19. Сейчас Varta такой же емкости, уже 2 года, написано до -30, реально до -24. Потом курю от Нивы. Там Зверь 66, уже 5 лет (неубиваемый). Машина машине рознь. У меня расстояние от кузова до трубки кондея ровно 16,5 см (в смысле на цирве), а она алюминевая. Поднимать выше, только на 8...10 см. Оно того не стоит - опсно как-то В замешательстве. Кроме того, когда на морозе маслаешь, невольно думаешь о ресурсе стартера. Я сигналку с автозаводом поставил.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #53 : 13 Октября 2009, 16:59:57 »

полазил по схемам мануалов, не понятно...... мысли у меня все сводятся к регулятору напряжения..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 13 Октября 2009, 19:58:06 »

Вот как оно правильно должно быть, гляньте у себя пожалуйста
Так пойдет?


* fuse.JPG (34.02 Кб, 600x415 - просмотрено 1355 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #55 : 03 Ноября 2009, 07:29:30 »

аккум притянут полосой оцинкованой жести, под ней полоса резины.
Один конец жести прикручен к родной площадке, в то отверстие, где был крючок (штырь с резьбой). Полоса огибает сверху весь аккум и  притянута вторым родным крючком. при желании все это откручивается, ставится 45 акум и родные крючки. Свинцовые клеммы снимаются и остаются родные тонкие. Ничо трудоемкого нету.
Если смущают деревянные бруски, стянутые саморезами, можно заказать где нить проставку из текстолита.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #56 : 03 Ноября 2009, 08:58:48 »

Всю тему целиком не пробовал читать ?

Я имел в виду не твои ответы, а вот эту фотографию.

Кроме того, в твоем варианте, надо бы еще упомянуть, что возможно еще придется провода нарастить на те же 9…10см. А возможно вообще поменять под полноразмерные клеммы. У меня, например, «шпильки» стоят.


* P8130146.JPG (43.58 Кб, 448x335 - просмотрено 1577 раз.)
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #57 : 05 Ноября 2009, 09:55:01 »

Крышычка доработана с помощью ножа и такой то матери, закрывает клемму. Клеммы свинцовые продаются в тазо-шопах. 50 руб комплект.
Там сбоку отв. и с одной стороны 6-и гранный колодец, чтоб гаечку на 10 туда вложить. Из родной клеммы вынул болт, нашел подлинее и притянул штатную клемму к новой. При желании все восстанавливается для установки назад родного 45го акума за 5 мин.
вот так это выглядит )))


* DSC00478.JPG (105.55 Кб, 800x600 - просмотрено 2823 раз.)
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #58 : 15 Ноября 2009, 14:47:45 »

ну вот пришло время, второй раз уже не завелся на старом аккуме 45ам\ч(еле крутит двигатель даже при -15 градусов, и при этом лампочки на приборной почти тухли!), пора менять!

купил аккум Maxinter 60ам\ч по AGM-технологии(рулонная)  за 5500руб. ... о преимуществах такой технологии можете почитать в интернете.
в кратце скажу:
- большой пусковой ток!!! даже при низких температурах!
- не боиться морозов!!!
- быстрая зарядка аккума(актуально при коротких поездках, или например когда зима + музыка + подогревы сидушек + лебедки =)     и т п.)
- отлично переносит глубокий разряд!! можно в ноль разряжать и много раз.
- и не маловажный фактор для CR-V, это маленький габариты  аккума(AGM) относительно других обычных аккумов той же емкости.
еще говорят что 60ам\ч AGM = 80ам\ч обычный аккум...!!
ну и так далее...

вообщем поставил, немножко пришлось подделать посадочное место )   и заменить клемы, поставил свинцовые 120руб комплект.
смотрим все на фотках.

двигатель крутит как бешеный! ... очень быстро, лампочки при этом нисколько даже не притухают...


* s11.jpg (92.31 Кб, 640x469 - просмотрено 2550 раз.)

* s12.jpg (89.62 Кб, 640x469 - просмотрено 2148 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #59 : 16 Ноября 2009, 15:20:51 »

На самом деле AGM и подобные изделия морозов не любят. Купил тут у нас один любитель, на второй год поменял.
Да и все это требует адаптации штатного места под АКБ. Если уж его переделывать то много приличных и недорогих (относительно) АКБ можно запихнуть с емкостью от 60Ач.
Но прежде чем заморачиваться переделкой хотелось бы выяснить нашел ли кто удачный компромисс - т.е. АКБ емкостью 55-60Ач но в штатном габарите (или чтобы вставал на штатное место как минимум)? Лучше еще и обслуживаемый. Упоминали тут панасоники, но никто не отозвался как они в эксплуатации.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!