Valentain
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Нестеренко Валентин Авто:Honda CR-V год:1998 г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #45 : 05 Сентября 2009, 12:06:37 » |
|
Желательно ставить аккумулятор стандартной емкости, слишком большую емкость аккумулятора не доконца будет заряжать генератор, что приведет к необратимым процессам внутри (типа сульфатации пластин).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #46 : 09 Сентября 2009, 11:57:43 » |
|
1. Аккум 60-62 прекрасно заряжается. Ничуть не хуже 45го. 2. Аккум 60-62 имеет бОльшую площадь пластин, а это: бОльший пусковой ток в морозы и бОльшая долговечность. 3. Аккум 60-62 оч полезен для хорошей музыки с усилом и сабом. 4. Выбор таких аккумов существенно больше, чем 45-х.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #47 : 09 Сентября 2009, 14:59:19 » |
|
60ка влезла сильно впритык. Больше только если под сиденье или в багажник.
У меня гидроник и его трубки идут рядом с аккумулятором как видно на фото, будут греть электролит зимой, только нужно отражатель еще в нужную сторону сделать.
Вообще если регулярно заряжать зимой акум (две-три недели), то можно и с сорокпяткой вебасту кочегарить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #48 : 15 Сентября 2009, 08:26:14 » |
|
вчера примерял аккум 55ач на ПР СР-В подставка должна быть 95-100 мм, тогда не мешает трубка кондера и акум вполне встает на место 45го. Полярность у нас такая же как на тазиках.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #49 : 12 Октября 2009, 13:57:35 » |
|
Пришел в гараж, заводить машину - а в ответ тишина... Привез аккум домой заряжать, вывернул пробки а он сухой, выкипел походу.. Сколько ездил на сухом сказать не могу, работал, я в него и не лазил но не больше года точно, визуально пластины в порядке. Долил дистиллята где то 800мл зарядил, поставил, вроде работает, после ночи в -1 завел.. Вот теперь меня гложут вопросы, сколько аккуму осталось, - до первых хороших морозов? Почему выкипел, или куда тогда делся электролит, или вода из него, и почему, что это - перезаряд? Понятно что надо по хорошему сносить к аккумуляторщику, плотность проверить, итд.. Чес слово, первый раз видел что бы аккум так опустошался... Да, аккум Тюмень 45ка..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #50 : 12 Октября 2009, 18:51:57 » |
|
Правильно мыслишь Алексей! Конечно, сначала к электрику проверить напряжение бортовой сети. И это может быть не только от работы реле регулятора, но и грязных разъёмов в цепи электроснабжения или плохого контакта предохранителя - а отсюда повышенное напряжение и выкипание аккумулятора с потерей ёмкости. Газовыделение в режиме заряда связано с разложением воды, содержащейся в электролите на составляющие её газы (кислород и водород). А раз так, то идёт естественное снижение уровня. Ведь не зря подливают дистиллированную воду, и неоднократно, при эксплуатации в обслуживаемые АКБ. Ты пишешь, что аккумулятору 2 года, поэтому сухие пластины у тебя должны быть, если ты не обслуживал его. Сначала естественная убыль, потом когда уровень стал критическим, начался интенсивный распад воды и кислоты и интенсивное испарение, что ты и видишь на крышке аккумулятора. Известно, что потеря 10% воды приводит к выходу из строя элемента по снижению ёмкости до 80% от номинальной. Поэтому сейчас для компенсации потери воды изготавливают аккумуляторы с избыточным объемом электролита. С аккумулятором, наверное ещё можно что-то сделать, но думаю если надолго, то сложно, пострадали пластины, возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #51 : 13 Октября 2009, 06:43:36 » |
|
..ну с аккумом все ясно, проверка у специалиста и если что замена, будем считать что для "Тюмени" два года и так полет нормальный А вот с напряжением в цепи есть один нюанс. Я после покупки авто столкнулся с тем что аккумулятор не заряжается вообще, сразу обратился к первому попавшемуся же электрику, он специалист по генераторам, я думал проблемы с геной, но нет, все впорядке, он сказал что гена в порядке, были у него практически новые щетки от ниссановсого гены, сам видел один в один, он мне их заменил, раз уж разобрали, он его и на стенде проверял, сказал гена в порядке, ну не об этом. Дело было не в бабине, как говориться Видать перед продажей как то не так помыли подкапотное пространство и пропал контакт, видно что был конкретный разогрев в этом месте (или сдохло как раз реле которое замыкает эти контакты) смотрим картинку, он мне посадил оба провода на один контакт, заряд пошел, я потом аккуратно все собрал на места, но между ними поставил медную перемычку. Вот как оно правильно должно быть, гляньте у себя пожалуйста, там всегда между этими концами контакт, или же при определенных условиях нет, для чего то же их развели, я просто не могу определить как должно быть изначально, под плавилось там все у меня малясь..
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #52 : 13 Октября 2009, 10:01:18 » |
|
Нет там никакой перемычки, ни внутри ни снизу. Надо смотреть схему самой коробки, я так думаю, они перемыкают через реле, либо диод, либо предохранитель. Фотографию сделал, но она вряд ли чем поможет. Если надо скину. По теме: Покупал Daewoo 33 - умер через год. На нем написано было: до -19 градусов - не обманули, заводил ровно до -19. Сейчас Varta такой же емкости, уже 2 года, написано до -30, реально до -24. Потом курю от Нивы. Там Зверь 66, уже 5 лет (неубиваемый). Машина машине рознь. У меня расстояние от кузова до трубки кондея ровно 16,5 см (в смысле на цирве), а она алюминевая. Поднимать выше, только на 8...10 см. Оно того не стоит - опсно как-то . Кроме того, когда на морозе маслаешь, невольно думаешь о ресурсе стартера. Я сигналку с автозаводом поставил.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #53 : 13 Октября 2009, 16:59:57 » |
|
полазил по схемам мануалов, не понятно...... мысли у меня все сводятся к регулятору напряжения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #54 : 13 Октября 2009, 19:58:06 » |
|
Вот как оно правильно должно быть, гляньте у себя пожалуйста Так пойдет?
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #55 : 03 Ноября 2009, 07:29:30 » |
|
аккум притянут полосой оцинкованой жести, под ней полоса резины. Один конец жести прикручен к родной площадке, в то отверстие, где был крючок (штырь с резьбой). Полоса огибает сверху весь аккум и притянута вторым родным крючком. при желании все это откручивается, ставится 45 акум и родные крючки. Свинцовые клеммы снимаются и остаются родные тонкие. Ничо трудоемкого нету. Если смущают деревянные бруски, стянутые саморезами, можно заказать где нить проставку из текстолита.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #56 : 03 Ноября 2009, 08:58:48 » |
|
Всю тему целиком не пробовал читать ?
Я имел в виду не твои ответы, а вот эту фотографию. Кроме того, в твоем варианте, надо бы еще упомянуть, что возможно еще придется провода нарастить на те же 9…10см. А возможно вообще поменять под полноразмерные клеммы. У меня, например, «шпильки» стоят.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #57 : 05 Ноября 2009, 09:55:01 » |
|
Крышычка доработана с помощью ножа и такой то матери, закрывает клемму. Клеммы свинцовые продаются в тазо-шопах. 50 руб комплект. Там сбоку отв. и с одной стороны 6-и гранный колодец, чтоб гаечку на 10 туда вложить. Из родной клеммы вынул болт, нашел подлинее и притянул штатную клемму к новой. При желании все восстанавливается для установки назад родного 45го акума за 5 мин. вот так это выглядит )))
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Flasher
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, МКП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #58 : 15 Ноября 2009, 14:47:45 » |
|
ну вот пришло время, второй раз уже не завелся на старом аккуме 45ам\ч(еле крутит двигатель даже при -15 градусов, и при этом лампочки на приборной почти тухли!), пора менять!
купил аккум Maxinter 60ам\ч по AGM-технологии(рулонная) за 5500руб. ... о преимуществах такой технологии можете почитать в интернете. в кратце скажу: - большой пусковой ток!!! даже при низких температурах! - не боиться морозов!!! - быстрая зарядка аккума(актуально при коротких поездках, или например когда зима + музыка + подогревы сидушек + лебедки =) и т п.) - отлично переносит глубокий разряд!! можно в ноль разряжать и много раз. - и не маловажный фактор для CR-V, это маленький габариты аккума(AGM) относительно других обычных аккумов той же емкости. еще говорят что 60ам\ч AGM = 80ам\ч обычный аккум...!! ну и так далее...
вообщем поставил, немножко пришлось подделать посадочное место ) и заменить клемы, поставил свинцовые 120руб комплект. смотрим все на фотках.
двигатель крутит как бешеный! ... очень быстро, лампочки при этом нисколько даже не притухают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #59 : 16 Ноября 2009, 15:20:51 » |
|
На самом деле AGM и подобные изделия морозов не любят. Купил тут у нас один любитель, на второй год поменял. Да и все это требует адаптации штатного места под АКБ. Если уж его переделывать то много приличных и недорогих (относительно) АКБ можно запихнуть с емкостью от 60Ач. Но прежде чем заморачиваться переделкой хотелось бы выяснить нашел ли кто удачный компромисс - т.е. АКБ емкостью 55-60Ач но в штатном габарите (или чтобы вставал на штатное место как минимум)? Лучше еще и обслуживаемый. Упоминали тут панасоники, но никто не отозвался как они в эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|