Cergei
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Сергей Авто:Renault Kaptur год:2016
|
|
« Ответ #75 : 13 Декабря 2009, 00:08:33 » |
|
Изготавливаем все что нужно для крепления аккумулятора. Шпильки длиннее родных. Длину не померил. Если нужно дополню. Прижимная пластина - попалась, как и писал, стойка от багажника таза
|
|
|
|
Cergei
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Сергей Авто:Renault Kaptur год:2016
|
|
« Ответ #76 : 13 Декабря 2009, 00:18:19 » |
|
Теперь устанавливаем по порядку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cergei
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Сергей Авто:Renault Kaptur год:2016
|
|
« Ответ #77 : 13 Декабря 2009, 00:25:31 » |
|
Вот и усе. Может кому этот вариант подойдет без переделки самой площадки. Довел как смог. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cwm
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #78 : 16 Декабря 2009, 21:36:09 » |
|
Сегодня не завелся второй раз (-35 было с утра). Бегло прочел обзоры и-таки решился не тратиться на варты-боши, а купил родной тюменский 6СТ-60 стандартных габаритов. Надоела эта 45А хрень. Заехал в хозмаг - увидал лопата для уборки снега - сразу понял, что это не лопата, а основание для крепления стандартного аккума 60А. Примерно за час сконструировал из лопаты сие: (см фото.)
Поднять над старой площадкой новую на 6-7 см. планирую при помощи 8 мм шпилек с резьбой, зафиксировав их гайками на старом и новом основании....
Думаю, выдержат ли 4 шпильки по 8 мм 20 килограмм аккумулятора... кто чо думает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 16 Декабря 2009, 21:45:24 » |
|
При ударе точно нет, а так.... Ну, если с одного взгляда лопата преобразилась в подставку, то думаю и эта задача тебе по плечу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #80 : 16 Декабря 2009, 23:11:19 » |
|
Скорее не шпильки срежет, а вырвет из лопаты-основания если там металл тонкий. В любом случае просто на шпильках выставлять будет не очень - может погнуть/разболтать отверстия. Надо какой-то материал подобрать на добор высоты и тогда уже шпильками стянуть, проложив приличные шайбы чтобы из отверстий не вырвало. Сам о такой конструкции думал, правда до лопаты не догадался Но вот материал пока чем проложить не подобрал - надо бы или толстый прочный пластик какой и выпилить проставку. Припоминается что-то из электротехнических материалов - надо на электроподстанциях поспрашать. А то доски или пенопласт как-то боязно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #81 : 16 Декабря 2009, 23:29:26 » |
|
По-моему подложить деревянную проставку совсем не боязно. У моего отца, на KIA Avella, при покупке нового АКБ не смогли найти нужной высоты, купили ниже на где-то 2см, в результате чего на креплении не хватило резьбы АКБ притянуть. Так вот отец заморачиваться не стал, а подложил кусок сосновой обыкновенной доски, что валялась в гараже. Эта конструкция просуществовала 5 лет и пережила две аварии (два удара мордой на около 40 км/ч) с промежутком в 2,5 года. После последней аварии, уже заодно с ремонтом нарезали резьбу подальше и затянули без доски, НО! доска своего внешнего вида и свойств не потеряла, также удержала АКБ в двух авариях. Так а если деревянную проставку ещё и покрасить, то я думаю прослужит она долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #82 : 17 Декабря 2009, 07:17:55 » |
|
Поднять над старой площадкой новую на 6-7 см. планирую при помощи 8 мм шпилек с резьбой, зафиксировав их гайками на старом и новом основании....
Думаю, выдержат ли 4 шпильки по 8 мм 20 килограмм аккумулятора... кто чо думает?
Сделаешь хорошо если деревянный брус укрепишь шпильками проходящими через него. Хватит 4 шпильки на 8 мм. Гайки спрячь в брус. Отдельно без проставки шпильки, основание не надёжное. Не будешь же ты делать растяжки на углы. То есть 6 – 7 см, если не устраивает пенопласт, лучший вариант дерево. Если пропитать антикислотной краской и геометрически правильно вырезать - колхозом и не пахнет. Толщина такого материала из электротехнических изоляторов будет иметь большой вес, чуть ли не половину веса самого аккумулятора. Это касается и технической резины такой толщины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cwm
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #83 : 18 Декабря 2009, 11:42:57 » |
|
Вопрос тем, кто ставил полноразмерный акум и подымал площадку: провода для клем пришлось увеличивать? особенно "+" интересует. "-" можно хоть куда прикрутить. А вот с плюсом как? Там 3 провода к "+" клемме подходят. Как наращивали?
PS обратная полярность, минус слева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #84 : 18 Декабря 2009, 13:37:43 » |
|
Лично я не наращивал , хватило своих проводов.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #85 : 18 Декабря 2009, 21:22:30 » |
|
Тема актуальна и этому есть несколько причин. Наверное, машин стало больше, многие стали ездить круглый год, уже в самых морозных зонах появилось множества машин изначально ориентированных на более мягкий климат. И естественно встал ребром вопрос об аккумуляторах. Технологии изготовления и материалы совершенствуются и, глаза разбегаются от множества марок аккумуляторов и фирм которые изготавливают и продают свою продукцию, не скупясь на рекламу. Я только приветствую это! Но всегда в бочке мёда своя ложка дёгтя. Всем хороши необслуживаемые аккумуляторы, которые намного облегчили жизнь автомобилистам. Не надо подливать воду, следить за плотностью, зимой и летом, ну и так далее. Но плотность электролита в зависимости от времени года и района эксплуатации должна быть в пределах 1,25-1,31 г/см . Естественно в зависимости от температуры мы должны были раньше увеличивать или уменьшать плотность( зимняя не менее 1.29 и летняя 1.24) А ведь при -25 град. плотность должна быть 1.27 для нормальной работы батареи, а при -30 град уже 1,28 и только тогда батарея будет нормально сохранять свою ёмкость. А если у батареи низкая плотность изначально, то это ускоренный разряд и пониженная ёмкость. Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, то ее следует снимать с автомобиля и подзаряжать. К чему мы пришли сейчас? На большинстве необслуживаемых батареях, видимо, значение плотности среднее, оно должно быть таким, ибо слишком большая плотность летом, причина нагрева и ускоренных химических процессов, а малая зимой, причина, по которой у нас и не держат емкость батареи, и мы ничего с этим поделать не можем. А как мы покупаем батарею? Смотрим на фирму, ёмкость, на ток разряда, на габариты, ну и на цену конечно. Почему то мы редко (не все конечно) смотрим на дату изготовления аккумулятора, ну новый да новый. А от того когда изготовлена батарея и сколько она стояла до продажи, зависит её работа в дальнейшем. Мы не берём в расчёт батареи, изготовленные по определённым технологиям, это другая тема. У нас нет больших морозов, редко бывает -20 и то дня 3-5 в году, поэтому для меня вопрос с выбором аккумулятора остро не стоит, крутит любой. У меня их два. «Dupex» корейский и Varta старенькая, но живая. Я не призываю вернуться к старым обслуживаемым батареям, но мне кажется, что нужно более грамотно подходить к выбору аккумулятора в своей климатической зоне, не исключая и отечественные. И наконец, не всегда батарея увеличенной ёмкости может завести наш автомобиль, а вот правильно выбранная, адаптированная и проверенная морозом даже штатной ёмкости, почти всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #86 : 18 Декабря 2009, 21:35:28 » |
|
Зачет Добавим к этому, что с понижением температуры на каждые 10 градусов ниже ноля емкость аккумулятора снижается примерно на 15%. Получаем в сумме ~45% при 30-градусном морозе. Плюс к этому - хронический недозаряд батареи в городском цикле эксплуатации, усредненная плотность электролита в необслуживаемых аккумуляторах и получим то, о чем создано десяток тем на форуме про тяжелый запуск мотора в морозы.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
V_Vital
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #87 : 19 Декабря 2009, 01:45:43 » |
|
По поводу VARTA-BOSCH Но я особо не верю. Лет 6-10 назад в fido7.spb.cars многие оставляли отзывы про аккумы.... и неутешительно всё это... почему-то очень часто импортные аккумы жили не долго.Почему, не знаю, может были подделки, может залежалые, но стоимость VARTA была в 1.5-2 раза дороже чем какие-нибудь нашего производства Всегда покупал в свои машины аккумуляторы наши, которые подешевле и побольше емкости,(денег не особо было) но тут выбора особого нет 45А и всё. Машину купил в мае, какой аккум непонятно, у нас в Питере было около 0, а потом резко -10, стартёр стал крутить ОООчень вяло, но машина заводится, я объездил рынки-магазины купил Varta без глазка, было большое удивление с утра... стартёр крутит так-же слабо как и со старым... Конечно появились мысли просмотреть массу к движку, и к стартёру.(и + тоже) Но всё равно НАШИМ МАШИНАМ НАДО АККУМ КАК МИНИМУМ 55А/ч и с током 400 Ан Вобщем всё идет к тому что летом переделаю площадку под аккум большей емкости и тока.
|
|
|
Записан
|
Удачи
|
|
|
Alex78g
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:CR-V B20 год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #88 : 19 Декабря 2009, 22:14:45 » |
|
Поставил на свою взамен безвременно почившего 45А*ч новую Варту 62А*ч (пусковой ток 600А). Переделка крепления и клемм с поиском материалов заняла около часа. Посмотрим как он себя поведет, зима у нас длинная и не очень теплая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cwm
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #89 : 26 Декабря 2009, 12:37:27 » |
|
Морозы прошли, решил-таки установить свою подставку из лопаты http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=1362.0;attach=49332;image, заменив родную варту 45 на тюменский медведь 60Ач. Прикинув, понял, что родные провода не дотянутся до новой высоты акума. Купил в электронике пару метров медного многожильного провода большего сечения чем стандартные провода, 5 клемм маленьких, термоусадочную трубку. На работе взял ручной пресс для обжима клемм и промышленный фен. Провод массы изготовил полностью новый - с одной стороны обжал прессом клемму с Т\У трубкой, с другой новую аккум. клемму. Заменил 2 стандартных провода на "+" из двух блоков предохранителей, удлинив с новыми клеммами. Ну вот, провода готовы. на шпильки ввиду отсутствия теплого гаража с 220В ставить пока не стал, положил на деревянный брусок до наступления теплых времен. (Нет ничего более постоянного, чем что-то временное) Поставил и укрепил плозадку из лопаты, снял временно кронштейн боковой удерживающий. Установил полноразмерный акум, закрепил сверху, изогнул боковой кронштейн под новый размер акума, прикрутил. Подключил клеммы. Завел. О, чудо! Стартер крутит бешенно ммммммммммммммммммммммммммм!!! Красота! Позаводил несколько раз! В общем, всем советую, дело нескольких часов, зато никакие морозы не страшны. Кстати, фотку прикладываю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|