ммах
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
RD1 96г.jap.серебро Новосибирск
Имя:Макс Авто:CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #105 : 08 Января 2010, 18:08:21 » |
|
я во какой поставил 66 ампер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #106 : 08 Января 2010, 18:17:47 » |
|
Клеммы/провода менял получется ? Площадку поднимал ? Выглядит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ммах
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
RD1 96г.jap.серебро Новосибирск
Имя:Макс Авто:CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #107 : 08 Января 2010, 18:24:47 » |
|
поднял на 7см два бруска подложил,а клеймы от ваза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #108 : 08 Января 2010, 22:24:16 » |
|
А у меня стоит с родным крепежем и родной подставкой аккамулятор на 60 Ah. Машина из германии. На нем написано: iNCi AKU exide (7003101) Буква U с двумя точками сверху. Написано что сделано в Японии (откуда две точки над буквой U ). Аккамулятор обслуживаемый с шестью пробками для контроля плотности и долива электролита. Древность наверное, но машина неделю простояла при -30 - -38 и аккамулятор крутит свободно два раза секунд по 10-15. Правда завестись не смог: загорелся желтый индикатор на приборной панели (свечи залил). Насиловать не стал, завелся когда -23 стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #109 : 09 Января 2010, 13:14:26 » |
|
У меня стоит Тюмень уже два года, вторую зиму ходит, 45ка, были тут у нас давеча морозы под -30 дней по пять, машина стояла на стоянке без подзавода, без подогрева, на сигналке, и каждый раз я ее не трогал, аккум не померал, когда теплело до -20, я брал машину, и она заводилась нормально. Неделю назад, в -25 завелась, тяжело очень аккум прокручивал, но завелась с первого раза. С учетом что я считал что убил свой аккум по осени, пришел как то, через две недели простоя машины, а он мертвый, притащил домой заряжать а он сухой, выкипел, литр воды в него и на зарядку, ну и ни че, жив пока курилка. Ни разу не реклама, просто свой личный опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #110 : 15 Января 2010, 04:10:22 » |
|
У меня АКБ Panasonic 55B24L(S)-MF, машина с ним из Германии пришла, померял плотность по банкам получилось 1,22-1,23-1,23-1,23-1,24-1,23. Перед проверкой АКБ заряжал по 2 А около 36 часов. В конце зарядки ток так и не упал ниже 1.5 А - есть подозрение, что снизу уже много окисла осыпалось с пластин и подкарачивает, как следствие, снизу греется прилично во время зарядки ~55°С . Через неделю после зарядки держит 12.5В - маловато . Сейчас думаю купить электролит 1.31 и выровнять до 1.28-1.29 (у нас морозы бывают до -37°С). Как думаете, поможет эту зиму продержаться и лето? П.С. Новый купить не предлагать - отдаю кредит за машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #111 : 15 Января 2010, 07:36:42 » |
|
Сразу выкинешь аккум, вопрос: почему ? Изучить нужно теорию 1http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm Рекомендую прочитать статью всем, у кого есть пробелы в знаниях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #112 : 16 Января 2010, 11:55:18 » |
|
Приветы, как я тут уже где то писал, не могу разобраться что у меня за АКБ, есть тока название -Autocraft Silver, и на верх табличке какие то данные по темп-ре, может кто знает подскажите какая у него емкость?
зы. АКБ пришла вместе с машиной из Штатов. в сети искал по названию но ниче не нашел. зы.зы. на верх. табличке сделал пометки но их не видно, поясняю: -Part Number - 51R -Cranking Amps at 32 F - 512 -Cold Cranking Amps at 0 F - 410 -Reserve Capacity - 70
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #113 : 16 Января 2010, 16:22:51 » |
|
-Reserve Capacity - 70 - Судя по значению резервной ёмкости - 45A/h.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #114 : 17 Января 2010, 01:46:03 » |
|
Cranking Amps at 32 F - 512 -Cold Cranking Amps at 0 F - 410 Пусковой ток при 0 град по Цельсию и вторая строчка - при минус 21,2 град по Цельсию Судя по Фаренгейтам твой аккум - это чистый американец.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #115 : 17 Января 2010, 11:44:01 » |
|
Пусковой ток при 0 град по Цельсию и вторая строчка - при минус 21,2 град по Цельсию Судя по Фаренгейтам твой аккум - это чистый американец. Да были подозрения, спс, да и в нете пока в меня Арман ссылкой не кинул не мог найти, по ходу выпускают для внутреннего пользования, не для экспорта вот и мало инфы на общем ресурсе. Жаловаться на АКБ не буду, ибо у меня уже 2 зимы заводит авто, у старого хозяина 1 год, да и в Штатах хз сколько работала.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Parand
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Смоленск
|
|
« Ответ #116 : 17 Января 2010, 18:11:01 » |
|
У меня стоит родной аккум Honda, написано 55 А/ч. Правда сейчас на хонде езжу только по выходным и аккум за неделю стоянки умирает. Пора менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #117 : 26 Января 2010, 15:42:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romaha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Роман Авто:Toyota год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #118 : 27 Января 2010, 06:47:15 » |
|
При выборе аккумулятора воспользовался вот этим тестом АКБ -http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/logiccell.pl?action=doc&id=19 эту ссылку уже приводили в этой ветке..
|
|
|
Записан
|
4Runner 2UZ-FE '06
|
|
|
Правильный
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
10-й километр Балтийск
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V-1, LX, АКП год:2001 г.Калининград
|
|
« Ответ #119 : 30 Января 2010, 23:00:18 » |
|
Несколько месяцев назад поставил Varta штатной емкости, необслуживаемый, гарантия 2 года, 2250 р., поменял клемы, доволен (хочу сообщить что в Калининграде морозы вообще редкость но эта зимушка выдалась на славу при температуре более чем -20 заводилась без проблем даже после 10-ти дневного простоя на улице).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|