Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:57:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 229290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ммах
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


RD1 96г.jap.серебро Новосибирск



Имя:Макс
Авто:CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #105 : 08 Января 2010, 18:08:21 »

 я во какой поставил 66  ампер Афро


* DSCN6941.JPG (66.03 Кб, 256x192 - просмотрено 1756 раз.)
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #106 : 08 Января 2010, 18:17:47 »

Клеммы/провода менял получется ? Площадку поднимал ?
Выглядит  Афро
Записан

ммах
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


RD1 96г.jap.серебро Новосибирск



Имя:Макс
Авто:CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #107 : 08 Января 2010, 18:24:47 »

поднял на 7см два бруска подложил,а клеймы от ваза  Улыбка
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #108 : 08 Января 2010, 22:24:16 »

А у меня стоит с родным крепежем и родной подставкой аккамулятор на 60 Ah. Машина из германии. На нем написано: iNCi AKU exide (7003101) Буква U с двумя точками сверху. Написано что сделано в Японии (откуда две точки над буквой U  Непонимающий ). Аккамулятор обслуживаемый с шестью пробками для контроля плотности и долива электролита.
Древность наверное, но машина неделю простояла при -30 - -38 и аккамулятор крутит свободно два раза секунд по 10-15. Правда завестись не смог: загорелся желтый индикатор на приборной панели (свечи залил). Насиловать не стал, завелся когда -23 стало.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #109 : 09 Января 2010, 13:14:26 »

У меня стоит Тюмень уже два года, вторую зиму ходит, 45ка, были тут у нас давеча морозы под -30 дней по пять, машина стояла на стоянке без подзавода, без подогрева, на сигналке, и каждый раз я ее не трогал, аккум не померал, когда теплело до -20, я брал машину, и она заводилась нормально. Неделю назад, в -25 завелась, тяжело очень аккум прокручивал, но завелась с первого раза. С учетом что я считал что убил свой аккум по осени, пришел как то, через две недели простоя машины, а он мертвый, притащил домой заряжать а он сухой, выкипел, литр воды в него и на зарядку, ну и ни че, жив пока курилка. Ни разу не реклама, просто свой личный опыт Улыбка
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #110 : 15 Января 2010, 04:10:22 »

У меня АКБ Panasonic 55B24L(S)-MF, машина с ним из Германии пришла, померял плотность по банкам получилось 1,22-1,23-1,23-1,23-1,24-1,23. Перед проверкой АКБ заряжал по 2 А около 36 часов. В конце зарядки ток так и не упал ниже 1.5 А - есть подозрение, что снизу уже много окисла осыпалось с пластин и подкарачивает, как следствие, снизу греется прилично во время зарядки ~55°С Злой. Через неделю после зарядки держит 12.5В - маловато Злой. Сейчас думаю купить электролит 1.31 и выровнять до 1.28-1.29 (у нас морозы бывают до -37°С).  Как думаете, поможет эту зиму продержаться и лето?
П.С. Новый купить не предлагать - отдаю кредит за машину.
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #111 : 15 Января 2010, 07:36:42 »

Сразу выкинешь аккум, вопрос: почему ?
Изучить нужно теорию 1http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
Рекомендую прочитать статью всем, у кого есть пробелы в знаниях.
Записан

Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #112 : 16 Января 2010, 11:55:18 »

Приветы, как я тут уже где то писал, не могу разобраться что у меня за АКБ, есть тока название -Autocraft Silver, и на верх табличке какие то данные по темп-ре, может кто знает подскажите какая у него емкость?

зы. АКБ пришла вместе с машиной из Штатов. в сети искал по названию но ниче не нашел.
зы.зы. на верх. табличке сделал пометки но их не видно, поясняю:
-Part Number - 51R
-Cranking Amps at 32 F - 512
-Cold Cranking Amps at 0 F - 410
-Reserve Capacity - 70


* AKB Silver.jpg (61.65 Кб, 448x336 - просмотрено 748 раз.)

* verh. tablichka AKB.jpg (38.44 Кб, 320x240 - просмотрено 775 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #113 : 16 Января 2010, 16:22:51 »

-Reserve Capacity - 70
 - Судя по значению резервной ёмкости - 45A/h.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #114 : 17 Января 2010, 01:46:03 »

Cranking Amps at 32 F - 512
-Cold Cranking Amps at 0 F - 410
Пусковой ток при 0 град по Цельсию и вторая строчка - при минус 21,2 град по Цельсию
Судя по Фаренгейтам твой аккум - это чистый американец.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #115 : 17 Января 2010, 11:44:01 »

Пусковой ток при 0 град по Цельсию и вторая строчка - при минус 21,2 град по Цельсию
Судя по Фаренгейтам твой аккум - это чистый американец.
Да были подозрения, Улыбка спс, да и в нете пока в меня Арман ссылкой не кинул не мог найти, по ходу выпускают для внутреннего пользования, не для экспорта вот и мало инфы на общем ресурсе.
Жаловаться на АКБ не буду, ибо у меня уже 2 зимы заводит авто, у старого хозяина 1 год, да и в Штатах хз сколько работала.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #116 : 17 Января 2010, 18:11:01 »

У меня стоит родной аккум Honda, написано 55 А/ч. Правда сейчас на хонде езжу только по выходным и аккум за неделю стоянки умирает. Пора менять
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #117 : 26 Января 2010, 15:42:47 »

Братцы!!!!! Поставил сегодня TITAN ASIA Silver 50Ah пусковой ток 400EN и такое мне стало счастье!!!!!!!! Веселый Веселый Веселый Веселый Встал на наше место как родной!!!!! Афро
Записан
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #118 : 27 Января 2010, 06:47:15 »

При выборе аккумулятора воспользовался вот этим тестом АКБ
-http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/logiccell.pl?action=doc&id=19
эту ссылку уже приводили в этой ветке..
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Правильный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


10-й километр Балтийск



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V-1, LX, АКП
год:2001
г.Калининград
« Ответ #119 : 30 Января 2010, 23:00:18 »

Несколько месяцев назад поставил Varta штатной емкости, необслуживаемый, гарантия 2 года, 2250 р., поменял клемы, доволен (хочу сообщить что в Калининграде морозы вообще редкость но эта зимушка выдалась на славу при температуре более чем -20 заводилась без проблем даже после 10-ти дневного простоя на улице).
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!