Sl_Navy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD) год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #390 : 19 Октября 2013, 16:08:07 » |
|
Народ кто знает расстояние проводов массы от аккумулятора до генератора и от движка до кузова и от крышки движка до аккумулятора? ? Или подскажите где схемы найти с размерами на RD 1999 года левый руль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gray_on_CR-V
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V USA год:2001 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #391 : 18 Ноября 2013, 00:43:05 » |
|
Долго рожать, что ставить, не пришлось - почил (оставил на ночь свет в багажнике) ак-р Хонда 31500-SR1-A02, приехавший из-за океана в апреле 2008 года и, похоже, был с конвейера. Установил EXIDE Premium 45а/ч EA456. Сделан в Польше, что слегка напрягает, но сделан добротно и плохих отзывов о марке нет. А почитав Википедию, просто захотел его против Варт-Бошей (сильвер-динамик у меня уже умирал преждевременно). Взял за - 2750р., дешевле искать некогда было. Были и с большей емкостью, но мне и штатной хватало для круглогодичной эксплуатации. Будет плохо себя вести - обязательно отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #392 : 24 Ноября 2013, 02:39:29 » |
|
Нет уж, ты отпишись даже если он будет хорошо себя вести.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Mbeliy80
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Бакинец
Имя:Михаил Авто:Хонда ЦР-В; 2.0; АКПП; Левый руль; Американка год:2000 г.Баку
|
|
« Ответ #393 : 24 Ноября 2013, 04:34:52 » |
|
Привет всем.Помогите с ответом.ЦР-В 2000 год.Меня небывает по 2 недели дома в связи с работой.Надо ли иногда заводить машину чтоб не здох аккумулятор если он старый? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Бакинец
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #394 : 24 Ноября 2013, 10:41:35 » |
|
Старую батарейку следует заменить. У свежей при длительном простое отсоединить минус.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #395 : 17 Декабря 2013, 00:11:24 » |
|
Поставил FEON 65B24L штатного размера. Посмотрю, как зимой работать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #396 : 17 Декабря 2013, 00:30:54 » |
|
Я ничего не отсоединял, все работало со штатным родным до прошлого года)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #397 : 22 Декабря 2013, 20:19:19 » |
|
итак прослужил 7 лет верой и правдой аккум-р сорокопятка DELKOR 55B24L, и скажу я вам, крутил он знатно. Естественно надо сказать, что и морозы у нас где-то -20 и то редко и не продожительное время. Последние 2 года перед зимним сезоном пришлось его все-таки баловать подзарядками. Но днях он скончался, при попытке зарядить - кипит. Ну что ж...не все вечно. Считаю, что 7 лет работы не плохой показатель.
Кстати брал его в свое время всего за 1400 руб.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Sl_Navy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD) год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #398 : 23 Декабря 2013, 01:16:24 » |
|
Да за то летом до 42 жары доходит в Алма- Ате..... , но 7 лет это круто земляк!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmithry85
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #399 : 25 Декабря 2013, 06:42:51 » |
|
Медведь какой-то стоит, 55-ка. С машиной был, посмотрю как поведет себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@лексей
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Имя:Алексей Авто:honda cr-v год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #400 : 21 Января 2014, 23:35:01 » |
|
Парни а кто что думает, вот о таком звере? Titan Arctic? Хочу поставить но не как не решаюсь... Может ткто уже поставил, скажите как он?
Я слыхал что делают их из вторичного свинца ,ну вроде как отработанного и поэтому они ни есть гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #401 : 22 Января 2014, 12:06:56 » |
|
99% аккумуляторов делают из старого очищенного в кислоте металла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #402 : 22 Января 2014, 13:42:26 » |
|
Поэтому их и принимают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #403 : 31 Января 2014, 13:44:52 » |
|
варта азия 45 ампер\ч вчера отказалась крутить после второй попытки завести машину.первый раз покрутил секунды 3,на второй сказала- иди домой ,я маленькая батарейка и не хочу ничего крутить.без проблем прожила 3 с небольшим года. Спасла её старшая подруга,которая живёт зимой в багажнике на 70 ампер.после её подключения завелась с пол оборота. Летом буду думать о АКБ большей ёмкости...Машина стояла 2 дня одной ночью было -25 другой -30,днём когда пробовал заводить - 21
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #404 : 31 Января 2014, 19:03:42 » |
|
У меня тоже вчера аккум отказался заводить авто. Отработал у меня 3,5 года (SuperNova 55B24R), до этого еще сколько-то у предыдущего хозяина. Первый звоночек был год назад (после недельного простоя зимой слабовато крутил), поставил на зарядку, отец друга померил плотность, долил дистиллированной воды. Все работало отлично. Второй звоночек - этой зимой в декабре, опять заметил, что слабо крутит, когда похолодало, я опять его 1,5 суток подержал на зарядке, покатался пару недель - все было ОК. Ну, решил, что еще зиму отбегает. Перед Новым годом улетал в отпуск, машину бросил на стоянке, а АКБ притащил домой в тепло. Вчера прилетел, а в Москве зима ))) Потащил аккум на стоянку, поставил, а он совсем не крутит ((( Точнее, попытался еле-еле, потом реле защелкало ((( Пошел в ближайший магазин, купил, что было. NUMAX 60B 24R (45 А/ч, Ток холодной прокрутки 430А). Завелась с пол-оборота! У меня 2 вопроса: 1) Что делать со старым аккумулятором, совсем на помойку? 2) Что за зверь такой NUMAX made in Korea, кто-то сталкивался? На коробке еще был значек "Powered by Delkor".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|