Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 10:39:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение температуры ОЖ.  (Прочитано 52244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #45 : 03 Марта 2010, 20:36:18 »

Наверное, дело не в помпе. Конечно, естественно, что при увеличении оборотов поднимается давление. Всёже скорее дело в пропускной способности радиатора печки, поэтому и тёплый воздух начинает поступать при увеличении оборотов, когда продавливает радиатор. Короче, как не гнать от себя эту мысль, но промывать, или менять радиатор печки придётся. Ещё раз проверить термостат на предмет подклинивания и убедится в отсутствии завоздушивания при работах с термостатом и шлангами.
Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #46 : 18 Октября 2010, 14:40:47 »

+2 и температура стала падать в движении, а на холостых подниматься до нормы
поставил кардонку на пол радиатора и пока проблема пропала

Вопрос: когда должна начать прогреваться вехняя часть радиатора? у меня нижний патрубок до термостата холодный почти до полного прогрева, а вот верхняя часть радиатора начинает прогреваться как только температура ДВС поднимается выше 50 гр. - это нормально?

Помпу и антифриз оригинал менял весной с термостатом проблем небыло.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 18 Октября 2010, 18:18:53 »

Нормой считается если температура ОЖ постоянна, при любых условиях.
Выкини картонный мусор и поменяй термостат.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Туманыч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD-1, акпп из США
год:1999
г.Самара
« Ответ #48 : 02 Декабря 2010, 11:10:59 »

Добрый день, форумчане!
Пришли морозы, -20. Возникли проблемы с прогревом машины. После утреннего пуска и во время движения на небольшой скорости, судя по стрелке, температура охлаждающей жидкости выходит на рабочий уровень. Далее, если прибавляю вентилятор, для усиления потока теплого воздуха или машина едет на более высоких оборотах (2500-3500) стрелка температуры охлаждающей жидкости падает почти до нижней разметки.  Начинаешь ощущать, что температура потока воздуха понизилась. Если машина стоит с включенным двигателем, температура опять в норме. За год пробег 10-12 тыс.км. При прохождении планового ТО в сервисе доливают около 1л. охлаждающей жидкости. Наверное из-за возникшей проблемы и увеличивается расход топлива (17-18 л/100км в большом городе). Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее можно решить? Заранее спасибо.
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 02 Декабря 2010, 11:16:57 »

Всё очень просто, меняй термостат, причём лучше на родной.
Записан

Удачи
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #50 : 02 Декабря 2010, 11:45:30 »

Сначала проверь наличие пробок в системе охлаждения, если все нормально, то термостат. Лучше оригинал.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #51 : 02 Декабря 2010, 12:32:11 »

У меня вчера стала падать тем-ра, потом опять выросла, но в салоне прохладно(-30 за бортом). Я даже не думаю - термостат надо менять, уже заказал.
Записан
Великий Нехочуха
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Валентин
Авто:cr-v(rd),2.0л.,акпп,лев.руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #52 : 03 Декабря 2010, 11:00:06 »

Всем привет, у меня такая ситуация: пробег 190тыс.км., на улице -24, завожусь, машина прогрелась, из печки дует тепло, и я поехал на работу... по дороге заехал на заправку (глушить не стал), после оплаты и заливки топлива сажусь в салон и вижу что температура упала до трети, открыл капот посчупал там все и обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный(((, делать нечего - трогаюсь и за 1-2 минуты стрелка темп. поднялась почти до середины (где-то на 1млм. ниже) - останавливаюсь - щупаю нижний патрубок и чудо - он горячий!!! - приезжаю довольный на работу и решаю посидеть в машине на х.х. пару минут - картина как на заправке ГрустныйНепонимающий!!! я прочитал все ссылки приведенные выше и понял что я такой не один, и все решали проблему заменой термостата - но этим её не решили((( я же склоняюсь к тому что падение температуры о.ж.  связано с переключением на большой круг, а колебания стрелки термометра - может быть с износом помпы? Обеспокоенный
И все же, если кто-то как-то решил проблему, пожалуйста подскажите как Подмигивающий
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #53 : 03 Декабря 2010, 19:11:49 »

Валентин. А какой термостат ставил? Может опять неисправный!!! На счет помпы не новой. Явление это редкое, но вполне реальное, когда вместо антифриза заливают "чудо жидкость", и она изнутри разьедает систему охлаждения изнутри. Крыльчатку помпы конечно всю не сьест, но вот какую нибудь перегородку, или тонкую стенку прогрызть вполне может. (Сам своими глазами видел такие примеры). Ну и опять же, есть уверенность что нет воздуха в системе?
  еще в догонку. на прогретом двигателе, если система охлаждения исправна, то при температуре от - 30, до + 30, находитесь вы в пробке, или едите на трассе, включите кондей, или печку- стрелка температуры должна стоять на одном месте. единственное исключение, когда стрелка может уходить со своего места, это перед включением вентилятора.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #54 : 04 Декабря 2010, 14:21:00 »

В 99%-х решение проблемы с падением температуры это замена термостата. Я сегодня заменил, поставил Gates, результат сразу на лицо: стрелка температуры не движется, в салоне жарища. Антифриз заодно практически полностью заменил(хоть и был свежий), ну лень было собирать его, течет долго... Улыбка Залил AGA красный G-12+
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #55 : 11 Ноября 2013, 10:10:49 »

Народ, подскажите...
Машинку юзаю уже 3й год. Прошлой зимой начал замечать, иногда на трассе прохладный воздух дует из печки. Машина американка, режима "авто" нету. А позавчера заметил такую вещь: когда движок уже чуть теплый из печки дует теплый воздух. А потом уже находу, температура движка уже рабочая, дует горячий воздух, а потом, в какойто момент начинает дуть прохладный воздух. Заехал к одним... Они показали верхний патрубок и нижний от главного радиатора. Верхний горячий, нижний еле теплый, ближе к холодному. Хотя машина уже пол часа уже как на ходу. Температура на улице +5. Потом погазовали в режиме "Р", и из печки стал дуть горячий воздух. А нижний патрубок начал греться. И выдали мне вердикт "надо менять термостат". Правильно ли это. Или все таки воздух застрял.
Сегодня еду на работу, замечаю такую вещь. Когда долго стою на перекрестке (1,5-2 мин), начинает дуть прохладный воздух. Чуть погазую начинает горячеть. В чем, все таки, может быть проблема?Непонимающий Подскажите пожалуйста....!!!

P.S. Почитал про печку, не нашел похожего случая. Или мое знание русского подкачало и я не понял...
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 11 Ноября 2013, 10:44:12 »

Улан, когда температура воздуха из печки начинает падать, температура двигателя меняется?
Если падает, то однозначно термостат. Менял ли его ранее? Не дорого это. Может, пора уже и антифриз вместе с крышкой радиатора под замену.
Я бы в этом случае первым делом термостат поменял. Все пишут про то, что надо и воздух из системы выгонять, но мне при замене термостата знакомые мастера утверждали, что система устроена так, что воздух сам выйдет...
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #57 : 11 Ноября 2013, 15:23:30 »

Я эту тему полностью прочел. Для себя сделал вывод, термостат менять. Хуже не будет...
Вот рисунок не понял. И поэтому не могу понять, почему верхний патрубок был горячий, в то время как нижний почти холодный... ТОлько после перегазовок он начал теплеть. А по твоему объяснению то и верхний должен был быть не горячим, поскольку на радиатор вообще не должно было идти ОЖ.
Записан
sisev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #58 : 11 Ноября 2013, 21:40:44 »

Kronic  Когда найдёш причину незабудь потом здесь отписаться что было.
Замени термостат ,возможно не до конца закрывается.
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #59 : 22 Ноября 2013, 11:55:17 »

Приветствую, Коллеги!
Поменял только что термостат. Заодно полностью поменял антифриз. Как ведет себя печка пока не знаю. Надо с утра проверить. Или вечером когда домой поеду...
Но возникла проблемка. Верхний патрубок начал, как сказали мастера, "надуваться". Сам посебе патрубок достаточно эластичный, то есть "задубения" нет. С чем это может быть связано, подскажите плиз. Боюсь как бы не порвало его на ходу...
(антифриз менял через спец апарат, который меняет через циркуляцию)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!