Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:35:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 113680 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 19 Декабря 2008, 16:39:31 »

За ошибку в схеме прошу прощения, зарисовался. Про совершенство схемы не спорю, думал, прежде всего о простоте и повторяемости. По себе знаю, чем больше деталей на схеме, тем меньше возникает желания ее собирать. Это поиск, монтаж, габариты и т.д. Ладно, со структурой определились. Будет время, посчитаю, это же почти курсовик получается Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #31 : 22 Декабря 2008, 04:21:45 »

Дак ниче считать не надо, все будет работать если параметры деталей в указанном диапазоне, режим то работы ключевой, так что главно не превысить предельные токи (я бы взял максимальные сопротивления и при неуверенном включении уменьшил что надо.
на диод оптопары ток до 10 ма отсюда R диода оптопары гдето 300-500 ом 0.25 вт
подтяжка транзистора (на уверенное закрытие)-(10-20 ком) "любая" мощность
открытие транзистора оптопарой 1 ком -0.25 вт
оптопара pc120, pc 814 или любая аналогичная.
транзистор (в зависимости от выбранной схемы включения) у меня кт973, у тебя кт 972 например.кт 814 оптопара может не открыть.Может что поудачнее подобрать можно.
диоды 1 а -700 в  1n4007
А защита дешевле, пальнуто порта или компа, тем более что там ничего такого трудного и дорогого нет.
вроде так.
а про простоту в производстве пишишь, а что мешает релюху с кондером поставить и все, частоту импульсов кондером можно выставлять.для чистки хватает вполне и защит меньше надо.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 22 Декабря 2008, 11:35:28 »

Реле с кондером не хочу, программа классная, с форсунками вытворяет, что хочешь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #33 : 23 Декабря 2008, 04:28:36 »

Реле с кондером не хочу, программа классная, с форсунками вытворяет, что хочешь.
Тогда ставь шатер и цирк открывай "ДРЕССИРОВАННЫЕ ФОРСУНКИ" Подмигивающий, просто я к этому делу отношусь сугубо по потребности промыть и все.
С прогой проблем нету, я напишу и подарю (правда пишу тока под дос и вин 98, не могу под XP напрямую работать с портами компа , может есть крутые "хакеры" и что подскажут ?),хотя если регулируется тока пара параметров думаю разумней поставить микроконтроллер рублей за 50,пару семисегментных индикаторов и комп вообще не нужен будет, думаю это удобней и предусмотреть больше каналов для промывки.С изготовлением у меня тоже проблем нету, даже в мелкосерийном варианте.Я сам делаю под "завод" в мелкосерийно пром оборудование, могу помочь, есть тока временная трудность,неожиданно источник электроэнергии у меня на днях иссяк в мастерской, пока ищу альтернативный вариант, купил бензогену на 4.5 ква немогу состыкрвать выхлопушку гены и трубу в стене ( диам 25 мм) гена вибрирует и рвет все жесткие связи , температура газов около 200 град.С корпусами конечно счас поблемней ,поччемуто исчез в нашем регионе алюминий, но их можно выписать готовые на чип и дип (chipdip.ru platan.ru) может даже там в наборчиках для спайки есть какиенибудь уже подходящие весчи типа НЧ генераторов или блоков управления нагрузкой с помощью параллельного/последовательного порта компьютера.
Сергей , случайно не знаешь какое максимальное значение амплитуды тока при пуске форсунки (может смотрел осцилографом) ?
Записан
Alex974
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 23 Декабря 2008, 08:17:16 »

Уважаемые скажите, а грязные форсунки могут быть причиной плохого запуска двигателя?
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #35 : 23 Декабря 2008, 09:18:29 »

а как сам то думаешь, если их совсем отключить, лучше будет ? Симптомы надо в сумме изучать тогда истина и придет (или по крайней мере круг подозреваемых будет существенно с'ужен.Вопрос конечно глупый (я понимаю что зима счас на дворе) но всеже : Расход топлива увеличен ? если нет ,то не могут.Если да то ищем следующую зацепку (почти как в мануале).
Форсунки по существу делятся на 4 марки :
1."Нормальные"
2. Не держат
3. Хреновый факел распыла.
4. и то и то и еще чтото
Вот у каждой марки есть свой набор отрицательных последствий (или их сумма).
Дальше сам думай надо их чистить или нет.Я чищу раз в год , перед зимой.
Но плохой пуск это не только форсунки но и воздух , искра и компрессия.машина то как я понял 96 года.
Если кто нить действительно заинтересовался сборкой "народного" блока управления установкой по промывке форсунок,готов подарить идею и схему оного со всеми плюсами что тут прозвучали и отсутствием ряда минусов.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 23 Декабря 2008, 15:15:39 »

Реле с кондером не хочу, программа классная, с форсунками вытворяет, что хочешь.
Сергей , случайно не знаешь какое максимальное значение амплитуды тока при пуске форсунки (может смотрел осцилографом) ?
Смотрел осциллом: без нагрузки много шума и игольчатых выбросов на полочках импульсов, мой БП на свалку уже пора, наверное. Вместо форсунки подключал эквивалент: обмотку реле - картинка стала получше, амплитуда в районе 3,5-4 вольт.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #37 : 24 Декабря 2008, 04:31:35 »

амплитуда в районе 3,5-4 вольт.
Нет, я имел ввиду не то, каково максимальное значение пускового тока (в следствии переходного процесса).Просто в моей схеме на реле мне на это пофигу а если транзистор , да еще и составной , то это надо учитывать.Хотя как я понял,это уже мало кого интересует,наверно не стоит огород коллективно городить, каждый довольствуется тем что имеет.Я наверно к следующей зиме соберу многоканальную плату управления на микроконтроллере at90s1200и и2ц памяти(24c02) (в ней будут лежать так называемые карты промывок, с разной переодичность и скважностью, думаю три четыре карты за глаза хватит на все случаи жизни получится что и комп не нужен и не так тупо как с реле (хотя мне достаточно и моет не хуже), а карты можно с компа загонять, там на паралельный порт всего тока один резистор нужно для программирования памяти, так что получается просто (добавиться тока МК стоимостью 50 руб, память - 20 руб и кварц - 10 руб, кнопка выбора режима -10 руб, пара светодиодов с резисторами + та часть схемы что отвечает за включение/выключение форсунки, размер меньше пачки от сигарет получается, себестоимость от силы 200 руб) и универсально,можно даже таймер в программе МК поставить для оценки производительности.
В год наезжаю в среднем 20000 и промываю, показателем изменений является время впрыска на хх при прогретой машине и отключенных потребителях.у меня 2.2 мс, со временем поднимается до 2.8 .Как мою уже писал выше.На сервис не советую ездить (если тока хим промывку делать, хотя каждый вправе решать исходя из своих возможностей ), один раз съездил больше нет желания , отдавать коновалам деньги и гробить форсунки.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 24 Декабря 2008, 12:12:32 »

Тогда подводим итоги. Кому лень или не хватает знаний и опыта, тому дорога к дяде Ване, для остальных на форуме представлена, как мне кажется, исчерпывающая информация по промывке и изготовлению устройств для промывки форсунок. Если у кого либо остаются еще вопросы по данной теме, группа консультантов всегда на связи.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #39 : 03 Мая 2009, 18:42:22 »

Ещё раз для Челябинска!
Процедура промывки занимает примерно час, стоит 1250 руб.
Выглядит это так.
Закольцовывают систему через аппарат( называется wunn"s).
Заливают примерно литр жижки ( тоже фирмы wunn"s)
15 минут на холостых.
15 минут потом откисает.
Далее опять заводим и каждые 30 секунд газуем до 3000 об/мин в течении 15 минут.
Меняют фильтр,подсоединяют все шланги на место и всё счастливого пути.
Про замену свечей мне сказали а вот про масло нет,жалко менять всё свежее. И сегодня смотрел уровень всё в норме.
Результаты промывки: холостые поднялись до 650(были около 500), трогаться стала легче,по трассе идёт как то мягче.
Про расход напишу позже.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 03 Мая 2009, 19:16:13 »

Если форсунки чистили на двигателе, не снимая, масло менять однозначно. Это написано на любом карбклинере. Плюс маслянный фильтр.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #41 : 22 Июня 2009, 09:30:25 »

вчера почистил в сервисе, отнеслись добросовестно,
на мое скромное мнение, все сделали добросовестно,
заплатил 2500 за все, ультразвуком.
Чистил потому что машина тупить начала, сейчас ожила,
снова моментально откликается на газ и провалов нет, в общем
у кого те же проблемы, чистите, но не в гараже, там все не так просто,
подручными способами хорошо не почистить, я наблюдал за процессом..
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #42 : 23 Июня 2009, 07:01:52 »

у кого те же проблемы, чистите, но не в гараже, там все не так просто,
подручными способами хорошо не почистить, я наблюдал за процессом..
Ну,ну каждому свое, я как раз и начал чистить сам после того как увидел как и у нас чистят в сервисе УЗ  и еще за это берут штуку рублей. работы реально минут пять снять , десять - пятнадцать промыть ,и пять обратно воткнуть. меня честно жаба задавила им за это еще раз штуку отдавать.А эффект я согласен сразу чуствуется , если они действительно были закоксованы.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #43 : 25 Июня 2009, 14:00:52 »

Сеточка там вынимается элементарно и мешать уж точно не будет.Но промывать с обратной стороны, не думаю что это нужно...
Записан

А Хонду то я продал.....
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #44 : 26 Июня 2009, 06:57:53 »

Сетка вынимается в любом случае, я вот тоже пока не нашел веский аргумент , чтоб огород городить, потому пока это просто идея, а возникла она потому что хотел избавиться от баллончика и заменить на контур из топливного насоса (самого дешевого, можно даже плохо работающего) и избавиться от электрики, инжектор можно гонять долго не опасаясь за него, но чтото меня останавливает это сделать.Может быть то что штатно промыть быстрее чем огород заново строить, да и неясно каково должно быть давление чтоб открыть инжектор.
УЗ нужен если не отмывается карбклинером (тем более унисьмой), не все отложения можно расстворить химически, нужно еще и механическое воздействие (но не часто).Я чистил УЗ себе один раз, после этого все работает нормально, теперь тока переодически карбклинером дую (раз в год), друзьям тоже первый раз чишу УЗ потом тока химия.После УЗ эффект очевиден.Тока надо понимать как это происходит и не убивать инжектора.ВО ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЗ ИНЖЕКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!