Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 17:19:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП умирает?  (Прочитано 16242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« : 24 Ноября 2008, 17:54:43 »

Доброе время суток!

Машинка 2003 года, европейка, 2л, АКПП, пробег на текущий момент 146 тысяч..замена масла двигатель/ коробка/диф...на 145 тысячах...

Суть проблемы: недели две назад на улице начались первые минуса (-1..-5) утром на холодную (после выхода на рабочие обороты) при включение режима D или R и нажатой педали тормоза происходят непонятные толчки "рывки" машинки которые проходят через 3-4км пути и в дальнейшем их нет, при этом начальное движение на минимальных оборотах также рывками. Разгон и переключения на все передачи мягкие никаких толчков нет..Попробовал прогрев двигателя до рабочей температуры, ситуация не изменилась....В связи с чем вопрос: куда смотреть? АКПП/топливная система/система зажигания?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 24 Ноября 2008, 19:12:10 »

Мне эти толчки хорошо знакомы по моей первой CR-V (RD1), особенно ощущались когда на светофоре начинаешь немного отпускать тормоз. При чем у меня это было при прогретом агрегате (имею в виду движок+коробка). Ездил в сервис по АКПП, посмотрели, прокатились и сказали, что это ещё нормально, ездить можно. От ремонта отговорили (это в сервисе по автоматам!!!), аргументировав тем, что ремонт такой мелочи и когда коробка основательно накроется примерно одинаков по стоимости. Так и проездил два года и продал.
Что это я так и не узнал. Замечено было, что зависит от ХХ. Например после чистки корпуса ДЗ, толчки эти значительно уменьшились.
На нынешней машине тоже одно время стали намечаться такие симптомы. Правда в это время у меня была проблема с форсункой и движок потряхивало на ХХ.


Самое результативное решение этой проблемы в обоих случаях у меня была полная замена ATF с промывкой гидротрансформатора. Подробности тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16265.msg116217.html#msg116217
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
moisalex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 617



Имя:Александр
Авто:Jeep Grand
г.Москва, Долгопрудный
« Ответ #2 : 24 Ноября 2008, 19:46:20 »

Мне сказали в сервисе. куда ездил недавно - при проблемах с коробкой, обычно мигает D
Записан

Лучше приехать на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 19:59:16 »

Мне сказали в сервисе. куда ездил недавно - при проблемах с коробкой, обычно мигает D

А если гидротрансформатор?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 24 Ноября 2008, 20:13:18 »

Мне сказали в сервисе. куда ездил недавно - при проблемах с коробкой, обычно мигает D

Гы! Если б всё было так просто!
Исторически АКПП был полностью гидро-механический агрегат, без всякой электрики. Затем уже для расширения возможностей АКПП, реализации различных режимов и т.д.,  разработчики стали вводить в конструкцию управляющие клапаны и соленоиды, а для управления ими различные датчики и блок управления.
"D" мигает, когда блок управления обнаружил неисправность в этой электрической части. Между тем огромное количество неполадок гидромеханической части им не определяется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #5 : 24 Ноября 2008, 21:43:42 »

~DM~ ты старое масло видел?По нему очень много можно узнать про АКПП .темнокоричневое сзапахом орехового масла-под замену полностью с 2х кратной прогонкой иАКПП как новенькая.Если темное с запахом подгорелого масла да еще с темными вкраплениями- готовся к ремонту АКПП.
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 25 Ноября 2008, 06:23:05 »

~DM~ ты старое масло видел?По нему очень много можно узнать про АКПП .темнокоричневое сзапахом орехового масла-под замену полностью с 2х кратной прогонкой иАКПП как новенькая.Если темное с запахом подгорелого масла да еще с темными вкраплениями- готовся к ремонту АКПП.

Старое масло не видел...замена масла в АКПП была плановая, замену производили официалы...из общения с официалами выяснил что полную замену масла они вообще не делают...так что надо искать специализированный центр по АКПП
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #7 : 26 Ноября 2008, 07:55:46 »

Все оказалось гораздо проще.....  Веселый
Пропуски в первом цилиндре....вердикт - свечи NGK под замену....прошли чуть больше 15тысяч. Или свечи полное Г...или бензин...
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 26 Ноября 2008, 08:31:13 »

Все оказалось гораздо проще.....  Веселый
Пропуски в первом цилиндре....вердикт - свечи NGK под замену....прошли чуть больше 15тысяч. Или свечи полное Г...или бензин...

не совсем понял как такое может быть связано с толчками-рывками при переключении с режима D или R и нажатой педали тормоза...
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 26 Ноября 2008, 08:44:30 »

Все оказалось гораздо проще.....  Веселый
Пропуски в первом цилиндре....вердикт - свечи NGK под замену....прошли чуть больше 15тысяч. Или свечи полное Г...или бензин...

не совсем понял как такое может быть связано с толчками-рывками при переключении с режима D или R и нажатой педали тормоза...

рывки происходили не в момент переключения, а в режиме D или R и нажатой педали тормоза
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 09:52:35 »

Народ, у меня на автомате после ДТП отломился штекер соленоида АКПП.
Подскажите можно ли его обратно припаять? стоит этим занятся?
Или однозначно новый соленоид нужно брать? (а он 6500 р + 10 дней ждать)


* 12.jpg (67.19 Кб, 640x480 - просмотрено 1783 раз.)
Записан

Здрасте!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 11:51:44 »

Подскажите можно ли его обратно припаять? стоит этим занятся?


Я думаю стоит этим заняться! Вроде контакты выходящие с соленойда  видны, их можно удленнить изолированным проводом с помощью пайки, папу прикрепить на хомуты к соленойду, все контакты залить термоклеем (т.е. очень хорошо изолировать).
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 12:49:23 »

Я думаю, что сниму эти соленоиды, принесу домой и попробую припаятся, а там посмотрим что получится. В инструкции по ремонту написано сопротивление которое должно быть - 5 Ом,
да и то что при подаче напряжения они должны срабатывать!
А там посмотрим. Если получится - напишу и фотки выложу
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 17:05:42 »

Сегодня припаял провода и приклеил всё! Усилил эпокситным клеем сломаный штекер.
Завтра выложу фотки.
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 17:10:00 »

Вот так кстати выглядит снятый соленоид. Осторожно нужно с ним - задача то у не маленькая, как никак за переключение передач отвечает!


* 1.jpg (77.07 Кб, 640x480 - просмотрено 1508 раз.)

* 2.jpg (70.92 Кб, 640x480 - просмотрено 1480 раз.)
Записан

Здрасте!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!