Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 11:25:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Затыкается при переключении передач, МКПП  (Прочитано 4536 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Camarat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва-свао
« : 27 Ноября 2008, 19:19:34 »

CRV II поколения - 2л. - 2006 года.- пробег 23.000км.
Есть некоторые неудобства при переключении передач связанные с заторможенным ускорением при нажатии на педаль газа. Проявляется на всех передачах, когда обороты падают на 2500. Это для мкпп явление нормальное или что-то не так???  Машина с электронной педалью газа, проблем со свечами нет. Владельцы таких авто, отзовитесь, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #1 : 27 Ноября 2008, 21:16:58 »

Да это нормально, чтобы ускоряться нормально надо обороты держать не меньше 2500.
Записан
Camarat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва-свао
« Ответ #2 : 27 Ноября 2008, 23:58:21 »

Происходит так:
разгоняюсь-переклчаюсь-газ-мягкий провал-разгон (газ хоть в пол вжимай, сразу не едет)
полное ощущение того, что электронная заслонка дросселя насильно придерживается.
Если разгоняться рьяней то все хорошо, провала нет. До этой была crv постарше, там такого не замечал. Интересно, что происходит, активная безопасность в виде исключения пробуксовки колес?
Записан
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 17:49:06 »

Блин, тоже самое. Собрался провода, свечи менять, а оказывается не я один мучаюсь
Записан
Camarat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва-свао
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 18:31:39 »

Блин, тоже самое. Собрался провода, свечи менять, а оказывается не я один мучаюсь
Не, с этим точно не связано.
Записан
ИРИ
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:CR-V
год:2004
г.Рязань
« Ответ #5 : 01 Декабря 2008, 11:30:59 »

У меня тоже такая проблемка, только при оборотах до 3000. А ещё при разгоне после 3000об ускорение резко увеличивается. Уже думал систему впуска чистить, но пробег-то всего 70 тыс.
С точки зрения здравого смысла такого быть не должно. Может кто знает в чем дело???
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008, 17:50:27 »

ИМХО для хонды это нормально. Двиг тянет нормально только на оборотах. Это же не девятка которая с 1.5к уже подтягивает...
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 20:03:31 »

задушен движок экологами... чипануть бы чтоб ошейник снять
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 20:23:02 »

задушен движок экологами... чипануть бы чтоб ошейник снять
Да наверное так и есть.
Но если посмотреть устройство коробки то видим что происходит резкая смена диаметра шестерни, соответственно обороты падают.
Сейчас на ауди новые автоматы делают 7-ми ступенчатые, так вот там 2 сцепления и эти 7 передач распределены пополам между ними. Так вот там за счет вышеописанной конструкции произходит переключение передач без потери оборотов!
Автомат же хонды сам по необходимости меняет передачу и поднимает обороты вот и нечувствуешь провала.
Попробуйте на механике на 3500 менять передачи, сразу другое дело рвет ашь летит и провалов нечувствуется!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!