Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 04:23:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пятая дверь.  (Прочитано 84758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 14 Октября 2008, 22:10:29 »

В обшивке двери есть лючок.
Открыв его можно попытаться дотянуться до скобы засова, если что.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Pere4
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 15 Октября 2008, 04:07:49 »

Была похожая проблема после покупки. Чтобы открыть дверь, надо, так сказать, ручку зажать - дверь открывается, а ручка возвращается в исходное положение специальной пружинкой (проблема и метод решения был мною впервые применен на Митсубиси Паджеро 2004 г.в.). Так вот, у меня ручка застревала в зажатом, т.е. открытом положении и дверь потом соответственно не закрывалась. Сначачала просто пальцем выдавливал ее обратно. Через месяц надоело, снял обшивку задней двери... но механизм был чистый. Смазал на всякий случай. Попробовал разработать - эффект 0. Решение было простое: при закрытой задней двери есть щелки между самой рукояткой и пластиковой деталью, в которой она "ходит" , туда грязь прям сама лезет, поэтому берем WD-40 и с помощью тоненькой трубочки (которая идет в комплекте к смазке) активно заливаем WD в эти "щели". Потом сразу же пытаемся разработать и так два-три раза. У меня результат был виден сразу, а где-то через три недели механизм стал работать как новый.
P.S. Неприятный нюанс - все, что находится ниже злосчастной рукоятки будет облито этой самой WD и соответственно руки (идеалисты могут запастись резиновой перчаткой).   
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #17 : 15 Октября 2008, 22:56:32 »

при закрытой задней двери есть щелки между самой рукояткой и пластиковой деталью, в которой она "ходит" , туда грязь прям сама лезет, поэтому берем WD-40 и с помощью тоненькой трубочки (которая идет в комплекте к смазке) активно заливаем WD в эти "щели". Потом сразу же пытаемся разработать и так два-три раза. У меня результат был виден сразу, а где-то через три недели механизм стал работать как новый.
Я сначала тоже смазывал снаружи-эффект на 2 недели.Ручка не возвращается назад из-за ржавчины,которой она обильно покрывается.Чтобы починить узел так,чтобы уже больше к нему не возвращаться,надо снимать панельку(№25),тогда ручка будет как на ладони и можно спокойно счистить всю ржавчину,разработать её и хорошо смазать.Я когда себе делал,вообще снимал эту ручку(отсоединив изнутри тягу),думал ручка вылезет из под панельки.А вообще снимать не обязательно.
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #18 : 16 Октября 2008, 05:59:26 »

А я больше года назад побрызгал туда литиевой смазки через трубочку и забыл обо всех проблемах. Работает как новая.
Этой же смазкой периодически смазываю дверные петли и вообще, что придётся Улыбка
Записан

Подпись
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #19 : 16 Октября 2008, 10:32:54 »

А что из себя представляет литиевая смазка?
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #20 : 16 Октября 2008, 14:13:39 »

Такой же баллон, как и у графитовой. У меня они одного производителя. Не помню какого. Оформлены одинаково, только надписи разные.
Литиевая распыляется как жидкость, а на воздухе как бы полимеризуется и превращается в консистентную. Хорошо противостоит влаге.
Записан

Подпись
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #21 : 22 Мая 2009, 11:57:38 »

Всем привет.
Стал подглючивать замок пятой двери, просит смазки видимо. Кто нить разбирал или может что посоветовать. В Факе есть ссылка по разбору, но файл почему то битый и неразархивируется.
Записан
sergфте
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП левый руль
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 22 Мая 2009, 12:03:48 »

Все очень просто.
Сначала снимаем уплотнительную резинку(та что между дверью и стеклом, которое сверху опускатеся на дверь). просто аккуратненько сдергиваем ее вверх. Затем откручиваем два винта крепления крючка для пакетов(это тот на котором написано 3 кг макс.) Снимаем крючок, за ним еще один винт крепления самой обшивки. Затем АКУРАТНЕНЬКО отшелкиваем областиковую обшивку двери,, ибо она на клипсах, которые легко обломать. Далее видим что внутри есть четыре гайки на 10, которые крепят наружный кофр под ручку багажника. Отвинчиваем их. и снимаем наружный кофр. Далее все смазываем и в обратном порядке собираем.
Записан

Дьявол не крадет души, он их покупает.
CR-V 1999 г. 5МКПП левый руль
CR-V 2008 г. 6МКПП левый руль
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #23 : 22 Мая 2009, 12:10:21 »

Сенькс Афро, будем пробовать
Записан
sergфте
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП левый руль
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 22 Мая 2009, 12:18:44 »

а еще забыл пару нюансов. Лучше сразу возьми герметик или клей какой нибудь. Т.к. когда будешь снимать наружный кофр, который закрывает ручку багажника, под нима есть резинка уплотнительная, от страости она как правило отсыхает и ее обратно на клей нада сажать. и если будешь откручивать саму ручку багажника на внешней стороне(ну чтоб почистить и прочее), обрати внимание как внутри двери к этой ручке идет тяга замка, там хитрая пластикорвая клипса, которую легко сломать(я свою сломал:), потом тягу бельевой резинкой привязал,все равно никто не видит). не заубудь еще петли прошприцевать;)
Записан

Дьявол не крадет души, он их покупает.
CR-V 1999 г. 5МКПП левый руль
CR-V 2008 г. 6МКПП левый руль
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #25 : 23 Мая 2009, 16:41:52 »

Интересно, все смазывают замки, чего-то там разбирают... А никто не пытался просто посмотреть, если дверь закрывается с шумом (как у Paradoxx84 было, просела дверь). Может, просто замки отрегулировать надо? Для этого понадобится густая: силиконовая смазка (паста), ударная отвертка и молоток... Силиконовая паста поможет определить, направление регулировки (верх/низ и обычно, глубь).
Технология простая как 2*2:
1. Силиконовой пастой обильно смазываем скобу замка. Захлопываем дверь, открываем и смотрим, что осталось, и как расположены остатки смазки (где больше, сверху или снизу).
2. Наносим силиконовую пасту на уплотнитель по всему периметру двери. Захлопываем, открываем. Осматриваем след оставленый на дверном проёме. Отпечаток обычно очень слабенький... Наверняка у многих на скорости 80-90-100 км/ч свистит уплотнитель...
3. Анализируя п. 1 и п. 2 делаем вывод, куда и как нужно смещать скобу замка.
4. Со сдержаным фанатизмом при помощи ударной отвёртки и молотка ослабляем винты скобы. В сервисном мануале рекомендуют резиновым или пластиковым молотком стучать по скобе, но у нас не Африка, поэтому легкими ударами обычного молотка, регулируем. У себя, я отрегулировал скобу водительской двери на 3 мм вглубь, и на 1 мм вниз. У Paradoxx84 - 5-6 мм вглубь, и 2-3 мм вниз. Только после такой регулировки след от силикона стал шириной 5-7 мм по всему периметру двери, и на скорости 80-110 км/ч (быстрее не езжу) свист пропал. У Paradoxx84 - свис появлялся на скорости 120 км/ч и выше... Недельку попачкаемся об силикон в дверном проёме, потом его можно стереть... И первое время дверь будет захловываться с большим усилием. но потом всё приходит в норму. Всё...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #26 : 02 Декабря 2009, 12:35:33 »

купил  на разборе 5-ю дверь т.к. дверь замята и нуждалась в замене.
петли аналогично моей старой разбиты. снял петли отдал в токарку. прошли разверткой выточили новые пальцы, и больше дверь не гримит не стучит
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #27 : 10 Марта 2010, 20:38:36 »

Собственно стучит, в петлях(особенно в нижней) люфт по причине износа пальцев Грустный. Интересует, кто как исправил сию проблему... Может кто знает диаметр пальца? В ехист ремкомплектов не нашел(вообще, что то петель не нашел), поиском на форуме пользовался, что то тоже решения не нашел... Если что, носом ткните пожста Улыбка.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 10 Марта 2010, 21:04:35 »

Ремкомплектов отродясь не было
68730-S10-020-ZZ - верх
68735-S10-020-ZZ - низ
Впрочем как и действенных способов ремонта.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #29 : 10 Марта 2010, 21:23:43 »

Спасибо! 68735-S10-020-ZZ 3200руб, однако! Шокирован Шокирован Шокирован Злой Надо колхозить.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!