Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пятая дверь.  (Прочитано 87904 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #75 : 22 Ноября 2011, 22:14:11 »

Хочу поделится тем как я ремонтировал петли 5-й двери. Причина ремонта - сильный износ петель, регулировка не помогала, при проезде кочек дверь грохотала, ну и закрывалась с пинка.
Первое что хотел сделать просто выбить ось и повернуть на 180 градусов (но не факт что это бы помогло). Но мне очень повезло, нашелся токарь который вытачил мне новые штыри я их собственно и поменял. Дверь стала как новенькая, люфта не стало вообще, закрывается мягко и при минимальном усилии (не то что раньше).
В общем особенности ремонта.
Ось можно выбить зажав петлю в тиски, выбить на "коленке" даже хорошей кувалдой не получалось (уже думал греть )
Нижняя ось изнашивается сильнее верхней, при это следов износа на втулках НЕТ. Петли снимаются легко, сначала снял нижнюю потом верхнюю (при этом снимал запаску, дверь при этом становится очень легкая). В общем просто выбить и забить.
P.S. раз уж все равно снимал обшивку заодно сделал вибро и шумоизоляцию  (отчасти еще поэтому дверь стала очень приятно закрываться), смазал, снимал пластик к-й закрывает ручку открывания двери там было все ржавое . Конечно потом верх оси и сами петли  покрасил и покрыл лаком (в общем как новые).
P.S.S. осталась еще одна ось, за умеренную плату могу отдать (если очень надо могу попробовать еще с токарем договоритьсясделать)


* Osi.JPG (137 Кб, 800x600 - просмотрено 3104 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #76 : 23 Ноября 2011, 10:49:29 »

Делал так же в прошлом году.Летом снова заскрипело стекло и застучали петли.Это только кажется, что на втулках нет износа. Грустный
Записан
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #77 : 24 Ноября 2011, 19:11:23 »

время покажет. Пока все отлично, люфта двери в положении близком к закрытию нет вообще.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #78 : 24 Ноября 2011, 19:15:31 »

А чертеж остался !? Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #79 : 24 Ноября 2011, 22:21:08 »

Все делалось по образцу. Я снял запаску и её крепление, дверь получается совсем легкой и я недели 2 ездил с одной осью (верхней). Дверь старался не открывать.
Кстати , обе оси одинаковые: и верхняя, и нижняя (на вид кажется что верхняя длинее).

Если уж очень надо могу начертить.
Записан
Монгол
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Олег
Авто:Американка. Черная МКПП.
год:2000
г.Раменское
« Ответ #80 : 24 Ноября 2011, 22:27:08 »

Жень, не поленись- начерти. Пригодится
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #81 : 15 Сентября 2012, 21:00:03 »

Приветствую соклубники,

в связи ДТП пришлось заменить дверь (повреждения небольшие, но решил заменить - обошлась в 1400 руб.)
Дверь голая, без обшивки, от японки.

Да и смысла отставлять обшивку...на японках она другого цвета...как впрочем и сама дверь, у меня серебро, но на японках это серебро темнее, на перекраску однозначно.

мне повезло что на двери оставили все замки и тяги, проводку, подсветку номера...но вот продаван (редиска) снял ручку...а у меня она в не очень хорошем состоянии...но да ладно...еще не критично...можно покрасить...но погода вносит свои коррективы, в общем как всегда...


Ставил вдвоем с другом, дверка не слишком легкая. Петли оставил свои, так лично мне удобнее было.

Дверь абсолютно подошла, пришлось поиграться с регулировкой петель и выровнить зазоры.

Интересный факт:на моей американке снутри самой двери усилители что под выемкой под аврийный знак...не откручиваются...на японке снимаются.
на американке на двери подномерник крепится на пластмасски...которые вставлены в дверь. на японке же железные литые вместе с дверью соски под болты.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #82 : 27 Сентября 2012, 19:34:56 »

      Кто знает от европейки и от япошки петли 5-ой двери взаимозаменяемые или нет? Можно от европейки поставить на правый руль? Отличия внешние есть?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #83 : 27 Сентября 2012, 20:44:59 »

За исключением цвета кузова, никакой разницы нет.

68730S10000
68730S10010
68730S10020
68730S10000ZZ
68730S10020ZZ

68735S10000
68735S10010
68735S10020
68735S10000ZZ
68735S10020ZZ
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #84 : 03 Октября 2012, 17:31:02 »

Хочу дополнить историю про пятую дверь от японки переставленную себе на американку.
Когда собрал обшивку двери после покраски, пришло время одевать запаску...ага и вот тут была засада, тот кронштейн на который одевается запаска на правоногой другой...в том плане, что шпильки там крестом и колесо на пять дыр никак не одеть...ну так конечно на японках на 4 ведь дырко. Пришлось разобрать снова дверь, снять со своей американской двери этот кронштейн. Встал как родной.

Не повторяйте моих ошибок!!! Подмигивающий
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #85 : 14 Октября 2012, 15:11:44 »

немного фото, может кому пригодится...

кронштейн от правоногой японки


* 20121014_153351.jpg (219.12 Кб, 1024x768 - просмотрено 1509 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #86 : 14 Октября 2012, 15:21:53 »

Подномерник, снимая его будьте аккуратны, за время эксплуатации машины рамка "прикипает" к двери, к тому же рамка держиться на 4-х болтиках (крепления которых очень хрупкие) и одной клипсе посередине рамки.


* 20121014_153431.jpg (152.8 Кб, 834x558 - просмотрено 1518 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #87 : 14 Октября 2012, 15:25:38 »

несколько перезалил, но вот качество задней стороны рамки...


* 20121014_153458.jpg (215.3 Кб, 775x600 - просмотрено 1633 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #88 : 29 Октября 2012, 21:03:18 »

Дверь американка...

я уже упоминал про особенности двери от американки и японки в части крепления самого номера к двери..

на американке это обычные пласстмаски, в которые ты элементарно вкручиваешь саморезы, по  при этом китайские подномерники
рассчитаны по дыркам на них, а вот на японке на самой двери вылеты железные соски под болты М6 и они немного на другом
расстоянии друг от друга. Лично мне пришлось пересверливать подномерник и не совсем там удачно места под сверловку.
 
Все же первый вариант проще и лучше...хотя не претендую на истину!

Дверь изнутри обклеена виброй, не пугаться...может не совсем по технологии, но меня результат устраивал.
Материал всем известный из трех букв российского производства. Лично мне качество материала понравилось.


* 7.jpg (123.79 Кб, 1024x443 - просмотрено 1668 раз.)

* 8.jpg (176.06 Кб, 1024x409 - просмотрено 1713 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #89 : 29 Октября 2012, 21:21:46 »

Кому требуется заменить уплотнительную резинку, что одета сверху на двери, то она снимается легким движением руки вверх,
однако по краям держится двумя пистонами - одноразовые. Можно конечно попытаться как-то их извлечь, но я переломал.
Там 2 усика и проливка всякими жидкостями не помогла.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!