Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #30 : 26 Января 2011, 18:27:59 » |
|
приветствую. Отдал мастерам в руки искать там где приложили руки.1 Трамблер -че за прокладку меняли? 2. смотреть свечи (масло на них) такое ощущение что троит у вас двиг. Меняли прокладку клапанной крышки ..а сальники свечных колодцев меняли? 3. что с ВВ проводами?до конца надеты в контакты?(тупой вопрос в той последовательности)... судя по всему опыта у вас "0"...так они вас долго разводить будут. Поговорить с хозяином чудо мастерской. 4. на каком стенде и как они убрали ошибку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #31 : 26 Января 2011, 18:33:19 » |
|
Тема вибрации, особенно на ХХ настолько многогранная что начнешь советовать - только запутаешь. Много вариантов расписано в темах. Но раз её небыло, а потом крутили трамблер и появилась... И под клапанную лазили... Вобщем просится вокруг этих работ и проверять где напортачили. ЧЕК горел - надо было ошибку узнать (код или расшифровку) обязательно - сузило бы круг поиска. Если загорится - считать самому чтобы знать код (самодиагностика у нас в машинах есть без сканера)
А так - могли зажигание сбить или еще что в трамблере нахимичить - это в первую очередь. Высоковольтная часть (включая крышку трамблера, провода и т.п.) - раз лазили - проверить на предмет следов пробоя, повреждений, сопротивления проводов измерить и т.п. Скачки оборотов (по тахометру) разные бывают - если плавно относительно то чаще причина в подсосе воздуха (что-то не протянули или повредили прокладку и т.п.), если резко - электричество (зажигание).
Разговоры про компрессию могут быть "для отмазки" - для проверки можно сьездить и замерить компрессию в другой сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #32 : 26 Января 2011, 18:38:55 » |
|
+1 у них компрессию не стал бы мерить..- будут разводить на капиталку ..у них же.. с другой стороны что с компрессией стать могло? Еще посмотреть фильтр топливного насоса и заменить бензин....далек от мысли что до такой степени уроды , но бывали случаи добавляли в бенз всякой хрени для развода клиента. У вас должен быть аргумент - до ремонта этого не было...или было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #33 : 26 Января 2011, 22:08:40 » |
|
попробую написать попонятней. Перед покупкой машины в автосервисе мастера произвели диагностику двигателя и осмотр подвески,заключение-по работе двигателя все в порядке,а вот течи масла обнаружили и я это визуально видел,вобщем сказали заменить:верхние шаровые опоры,прокладку трамблера(сальник или кольцо уплотнительное),заглушка распредвала,Прокладка клапанной крышки,датчик давления масла,задние тормозные цилиндры и колодки,прокладку поддона.
После покупки через некоторое время я отогнал машину в автосервис чтобы все это дело поменять,сразу оговорюсь что в работе двигателя все было в поряде ,т.е не было ни вибрации двигателя, ни стрелка тахеометра не колебалась.
Вобщем они мне поменяли, я прмихожу завожу двигатель,на панели приборов горит "check" и я ощутил сильную вибрацию двигателя и салона,мастер сказал что чек может гореть от чего угодно, а по вибрации они посмотрят надо на машине проехать несколько километров.
Вобщем загнали машину на стенд,какую ошибку(номер) показал стенд я не знаю,но ломастеры сказали что проблема была в датчике температуры двигателя,они че то его поковыряли, вобщем " check" не стал гореть.
Затем я проехал км 30,услышал стук металлический через равные промежутки времени 2- 3 сек,а вибрация как была так и есть.Приехал обратно говорю смотрите.
На следующий день пришел, завожу двигатель неравномерно(плавно),не сильно, то поднимается ,то опускается стрелка тахеометра на холодном двигателе, стук и вибрацию большую они устранили объяснив это тем что задевала приемная труба об днище картера-они близко друг от друга находятся, но небольшая вибрация осталась,ну как небольшая-если ложишь руку на рапот или руль она хорошо ощущается, и по кузову немного отдает.
Хочу отметить что вибрачия ощущается когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
Я им задаю вопрос почему осталась небольшая, но вибрация есть, ломастеры говорят что это свечи,но до ремонта в машине все было в поряде.
Вобщем купил свечи,они поменяли,но вибрация и плавание стрелки тахеометра остались.Ломастеры загнали на стенд,че-то посмотрели и говорят,что в двигателе есть разница в компрессии,надо промыть какой-то химией,я им говорю что у меня с машиной до ремонта все было в порядке,они разводят руками. Вобщем поеду в пятницу на промывку химией. Вообще стоит делать промывку химией или я как понял это развод на бабки.
Прошу дельного совета- помощи в решении моей проблемы,всем кто откликнется заранее благодарен.
Отвечаю на ранние вопросы:сальники свечных колодцев не меняли,провода не трогали,контакты не смотрели,какой стенд и ошибка не знаю, скачки оборотов плавные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #34 : 26 Января 2011, 22:11:11 » |
|
не езди в этот сервис... найди другой... мало информации для советов. Свечи какие поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #35 : 26 Января 2011, 22:22:37 » |
|
Свечи поставил NGK 4291 ZFR6F-11
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #36 : 26 Января 2011, 23:23:32 » |
|
Анатолий...мне кажется сбито у тебя зажигание (почему лампочка не горит ...опять вопрос к мастерам загадочным)...найди нормальный сервис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #37 : 26 Января 2011, 23:56:58 » |
|
Спасибо Александр за совет,поеду завтра в другой автосервис-проверю компрессию,если там скажут все в порядке,то поеду к этим мастерам скажу чтобы зажигание выставляли. забыл еще написать,в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #38 : 27 Января 2011, 00:28:33 » |
|
в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация? В принципе может отдавать вибрация по кузову, но на обороты двигателя это ни как не повлияет, а я так понял обороты тоже гуляли. а следующий день пришел, завожу двигатель неравномерно(плавно),не сильно, то поднимается ,то опускается стрелка тахеометра на холодном двигателе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #39 : 27 Января 2011, 10:02:38 » |
|
Спасибо Александр за совет,поеду завтра в другой автосервис-проверю компрессию,если там скажут все в порядке,то поеду к этим мастерам скажу чтобы зажигание выставляли. забыл еще написать,в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация?
я бы больше дел не имел с теми мастерами... попроси что бы тебе сначала проверили и выставили зажигание...компрессию можно ...но после. Можешь по ложному пути направить. Смени топливо - залей полный бак и попробуй.. в каком месте "приемная труба" крепиться к каркасу кузова?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #40 : 27 Января 2011, 10:39:58 » |
|
Приемная труба крепится чуть дальше коробки,короче самое первое крепление к кузову машины,крепится двумя болтами они находятся рядом друг с другом. Еще вопрос: в этом месте крепления должна стоять прокладка и какая ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #41 : 27 Января 2011, 15:54:38 » |
|
Приемная труба крепится чуть дальше коробки,короче самое первое крепление к кузову машины,
А по моему приёмная крепится к движку,а далее к кузову на резинках.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #42 : 27 Января 2011, 19:01:45 » |
|
А по моему приёмная крепится к движку,а далее к кузову на резинках. Кронштейн № 8 - закреплен на переднем подрамнике сразу за двигателем
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #43 : 27 Января 2011, 19:15:04 » |
|
Нижнее крепление кронштейна номер 8,которое крепится с приемной трубой на два болта вот между этим креплением должна стоять какая-нибудь прокладка,если да то с какого она материала и ее номер и размеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #44 : 27 Января 2011, 19:17:50 » |
|
между этим креплением должна стоять какая-нибудь прокладка Нет. Я мог ошибиться в точке крепления. Уточню, потому что нелогично получается. Должно быть к двигателю. Первое гибкое соеденение - фланец перед катализатором.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|