Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 18:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на холостых оборотах.  (Прочитано 121933 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #30 : 26 Января 2011, 18:27:59 »

приветствую. Отдал мастерам в руки Шокирован
искать там где приложили руки.1 Трамблер -че за прокладку меняли?
2. смотреть свечи (масло на них) такое ощущение что троит у вас двиг. Меняли прокладку клапанной крышки ..а сальники свечных колодцев меняли?
3. что с ВВ проводами?до конца надеты в контакты?(тупой вопрос в той последовательности)...
судя по всему опыта у вас "0"...так они вас долго разводить будут. Поговорить с хозяином чудо мастерской.
4. на каком стенде и как они убрали ошибку  Шокирован
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #31 : 26 Января 2011, 18:33:19 »

Тема вибрации, особенно на ХХ настолько многогранная что начнешь советовать - только запутаешь. Много вариантов расписано в темах.
Но раз её небыло, а потом крутили трамблер и появилась... И под клапанную лазили... Вобщем просится вокруг этих работ и проверять где напортачили.
ЧЕК горел - надо было ошибку узнать (код или расшифровку) обязательно - сузило бы круг поиска. Если загорится - считать самому чтобы знать код (самодиагностика у нас в машинах есть без сканера)

А так - могли зажигание сбить или еще что в трамблере нахимичить - это в первую очередь. Высоковольтная часть (включая крышку трамблера, провода и т.п.) - раз лазили - проверить на предмет следов пробоя, повреждений, сопротивления проводов измерить и т.п.
Скачки оборотов (по тахометру) разные бывают - если плавно относительно то чаще причина в подсосе воздуха (что-то не протянули или повредили прокладку и т.п.), если резко - электричество (зажигание).

Разговоры про компрессию могут быть "для отмазки" - для проверки можно сьездить и замерить компрессию в другой сервис.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #32 : 26 Января 2011, 18:38:55 »

+1 у них компрессию не стал бы мерить..- будут разводить на капиталку ..у них же..
с другой стороны что с компрессией стать могло?
Еще посмотреть фильтр топливного насоса и заменить бензин....далек от мысли что до такой степени уроды , но бывали случаи добавляли в бенз всякой хрени для развода клиента.
У вас должен быть аргумент - до ремонта этого не было...или было?
Записан

gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #33 : 26 Января 2011, 22:08:40 »

попробую написать попонятней.
Перед покупкой машины в автосервисе мастера произвели диагностику двигателя и осмотр подвески,заключение-по работе двигателя все в порядке,а вот течи масла обнаружили и я это визуально видел,вобщем сказали заменить:верхние шаровые опоры,прокладку трамблера(сальник или кольцо уплотнительное),заглушка распредвала,Прокладка клапанной крышки,датчик давления масла,задние тормозные цилиндры и колодки,прокладку поддона.

 После  покупки через некоторое время я отогнал машину в автосервис чтобы все это дело поменять,сразу оговорюсь что в работе двигателя все было в поряде ,т.е не было ни вибрации двигателя, ни стрелка тахеометра не колебалась.

 Вобщем они мне поменяли, я прмихожу завожу двигатель,на панели приборов горит "check" и я ощутил сильную вибрацию двигателя и салона,мастер сказал что чек может гореть от чего угодно, а по вибрации они посмотрят надо на машине проехать несколько километров.

Вобщем загнали машину на стенд,какую ошибку(номер) показал стенд я не знаю,но ломастеры сказали что проблема была в датчике температуры двигателя,они че то его поковыряли, вобщем " check" не стал гореть.

Затем я проехал км 30,услышал стук  металлический  через равные промежутки времени 2- 3 сек,а вибрация как была так и есть.Приехал обратно говорю смотрите.

 На следующий день пришел, завожу двигатель неравномерно(плавно),не сильно, то поднимается ,то опускается стрелка тахеометра на холодном двигателе,  стук и вибрацию большую они устранили объяснив это тем что задевала приемная труба об днище картера-они близко друг от друга находятся, но небольшая вибрация осталась,ну как небольшая-если ложишь руку на рапот или руль она хорошо ощущается, и по кузову немного отдает.

Хочу отметить что вибрачия ощущается когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Я им задаю вопрос почему осталась небольшая, но вибрация есть, ломастеры говорят что это свечи,но до ремонта в машине все было в поряде.

Вобщем купил свечи,они поменяли,но вибрация и плавание стрелки тахеометра остались.Ломастеры загнали на стенд,че-то посмотрели и говорят,что в двигателе есть разница в компрессии,надо промыть какой-то химией,я им говорю что у меня с машиной до ремонта все было в порядке,они разводят руками.
Вобщем поеду в пятницу на промывку химией. Вообще стоит делать промывку химией или я как понял это развод на бабки.

Прошу дельного совета- помощи в решении моей проблемы,всем кто откликнется заранее благодарен.

Отвечаю на ранние вопросы:сальники свечных колодцев не меняли,провода не трогали,контакты не смотрели,какой стенд и ошибка не знаю, скачки оборотов плавные.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #34 : 26 Января 2011, 22:11:11 »

не езди в этот сервис...
найди другой...
мало информации для советов.
Свечи какие поставил?
Записан

gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #35 : 26 Января 2011, 22:22:37 »

Свечи поставил NGK 4291 ZFR6F-11
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #36 : 26 Января 2011, 23:23:32 »

Анатолий...мне кажется сбито у тебя зажигание  (почему лампочка не горит ...опять вопрос к мастерам загадочным)...найди нормальный сервис
Записан

gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #37 : 26 Января 2011, 23:56:58 »

Спасибо Александр за совет,поеду завтра в другой автосервис-проверю компрессию,если там скажут все в порядке,то поеду к этим мастерам скажу чтобы зажигание выставляли.
забыл еще написать,в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #38 : 27 Января 2011, 00:28:33 »

Цитировать
в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация?
В принципе может отдавать вибрация по кузову, но на обороты двигателя это ни как не повлияет, а я так понял обороты тоже гуляли.
Цитировать
а следующий день пришел, завожу двигатель неравномерно(плавно),не сильно, то поднимается ,то опускается стрелка тахеометра на холодном двигателе
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #39 : 27 Января 2011, 10:02:38 »

Спасибо Александр за совет,поеду завтра в другой автосервис-проверю компрессию,если там скажут все в порядке,то поеду к этим мастерам скажу чтобы зажигание выставляли.
забыл еще написать,в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация?
я бы больше дел не имел с теми мастерами...
попроси что бы тебе сначала проверили и выставили зажигание...компрессию можно ...но после. Можешь по ложному пути направить.
Смени топливо - залей полный бак и попробуй..
 coolsmiley в каком месте "приемная труба" крепиться к каркасу кузова?
Записан

gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #40 : 27 Января 2011, 10:39:58 »

Приемная труба крепится чуть дальше коробки,короче самое первое крепление к кузову машины,крепится двумя болтами они находятся рядом друг с другом. Еще вопрос: в этом месте крепления должна стоять прокладка и какая ?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #41 : 27 Января 2011, 15:54:38 »

Приемная труба крепится чуть дальше коробки,короче самое первое крепление к кузову машины,
А по моему приёмная крепится к движку,а далее к кузову на резинках.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 27 Января 2011, 19:01:45 »

А по моему приёмная крепится к движку,а далее к кузову на резинках.
Кронштейн № 8 - закреплен на переднем подрамнике сразу за двигателем


* -крепление трубы.JPG (77.17 Кб, 960x540 - просмотрено 2303 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #43 : 27 Января 2011, 19:15:04 »

Нижнее крепление кронштейна номер 8,которое крепится с приемной трубой на два болта вот между этим креплением должна стоять какая-нибудь прокладка,если да то с какого она материала и ее номер и размеры?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #44 : 27 Января 2011, 19:17:50 »

между этим креплением должна стоять какая-нибудь прокладка
Нет. Я мог ошибиться в точке крепления. Уточню, потому что нелогично получается. Должно быть к двигателю. Первое гибкое соеденение - фланец перед катализатором.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!