gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #60 : 06 Февраля 2011, 13:24:43 » |
|
Заменил подушку вибрация не прошла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #61 : 06 Февраля 2011, 14:02:50 » |
|
ремень ГРМ мастера не трогали? при неправильной его установке на зубец могут быть подобные симптомы... или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #62 : 06 Февраля 2011, 14:48:42 » |
|
Нет грм не трогали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #63 : 06 Февраля 2011, 16:12:55 » |
|
1. проверить (выставить зажигание) - снимали трамблер. 2. когда регулировали клапана - прооверить установку ГРМ (что эти жопоруки говорят не имеет значение) ...писал же ...делали регулировку клапанов - почему не проверили ? 3. как устанавливалась подушка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #64 : 06 Февраля 2011, 19:21:32 » |
|
ребята я новичек, машина недавно у меня поэтому не судите строго.Подушка левая нижняя передняя меняли мастера,обычно- открутили болт по центру и два по краям к кузову крепяться, вытащили и поставили также новую. Александр скажи когда регулируют клапана, ремень грм снимают. объясни поподробней,как он влияет на это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #65 : 06 Февраля 2011, 19:27:09 » |
|
ребята я новичек, машина недавно у меня поэтому не судите строго.Подушка левая нижняя передняя меняли мастера,обычно- открутили болт по центру и два по краям к кузову крепяться, вытащили и поставили также новую. Александр скажи когда регулируют клапана, ремень грм снимают. объясни поподробней,как он влияет на это.
все норомально...просто видя как мастера разводом занимаются а помочь не поучается... 1. когда регулируют клапана ремень не снимают(не должны) но что могли накосячить (допускаю развод) ...по любому если после покупки не менял - замена. 2. подушки ставятся так..- наживляют болты и гайку...какое то время на холосты и не тольк дают поработать (двиг должен себя "найти") после этого затягивают...(я у себя на холостых не глушил - протягивал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #66 : 06 Февраля 2011, 20:04:33 » |
|
В моем случае так не делали, потому как сам присутствовал при этом, это может повлиять как то, что не так как ты описываешь поставили, то есть не заводили не давали поработать движку? Мне бы вас сюда ребята, дело бы пошло, но яконечно же понимаю что это не реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #67 : 06 Февраля 2011, 20:23:51 » |
|
Анатолий...подушки могут влиять...в твоей ситуации (левая ) тем более ...но (я ездил пол года с мертвой задней...такой жопы не было)...надо смотреть зажигание и в принципе заменить ГРМ (только что бы правильно поставили)...- его по любому менять надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorsh
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Игорь Авто:RD1, АКПП, Лев, USA год:1997 г.Бишкек
|
|
« Ответ #68 : 07 Февраля 2011, 07:50:21 » |
|
На счет вибрации. После замены ГРМ появилась вибрация, сначала небольшая но дальше-больше. Стало отдавать по кузову, даже руль трясло. Внешним осмотром было видно, что правую верхнею подушку слегка перекосило, а нижняя уперлась в свою обойму (скобу) короче оказалось что шпильки крепления кронштейна верхней опоры попросту выкрутились и движок провалился! Благо шпильки довольно длинные, совсем на вылетели. Вообщем подтянул их на место все стало в норму. Мастера менявшие ГРМ естно сказали что их не трогали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #69 : 20 Мая 2011, 14:45:05 » |
|
Если у кого наблюдалась повышенная вибрация на ХХ - именно мелкая надоедливая вибрация в определенном диапазоне оборотов на ХХ, не путать с вибрацией кратковременной при включении кондиционера или вентилляторов охлаждения радиатора, то может помочь раскоксовка. Мнений за и против может быть много, но я рискнул... Что было сделано изначально - заменены свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, выставлено зажигание, отрегулированы клапана и обороты ХХ, отмыт дроссельный узел и IAC, фильтра новые, жижи сменены, давление в топлива проверено, все подушки ДВС и коробки проинвентаризированы и рваные заменены, датчики все продиагностированы, форсунки тоже отмыты. Т.е. не торопять последовательно шел по всем компонентам с учетом опыта форума, топливо перепробовано разное. Становилось порой получше, но вибрация окончательно не сдавалась... А тут смотрел причину несколько повышенного расхода масла - приговорили колпачки пока, но не в том дело - проверили компрессию: 1й цилиндр =12,8, 2й = 12,8, 3й = 12,8, 4й=13,1. Это все на холодную (температура ДВС порядка 40гр., без масла). На мой вкус не то чтобы большая разница, да и допуски гораздо шире. Но ребята у которых обслуживаюсь уломали попробовать раскоксовку. Выкрутили кислородник, взял комплект старых свечей, закупил LAVR (комплект из бутылки раскоксовки и промывку масляной системы). Залили раскоксовку по инструкции, выдержал 4 часа через каждые 15 минут шатая коленвал туда/сюда, затем промыли масляную систему средством из комплекта, вернул кислородник на место, свечи, сменили масло и фильтр масляный. В основном все делалось строго по инструкции, но время раскоксовски увеличили с одного до четырех часов. Второй день этой вибрации не наблюдаю... Поглядим как оно дальше будет. Но это первое что ощутимо помогло против этой надоедливой вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #70 : 20 Мая 2011, 16:58:17 » |
|
А что с компрессией после процедуры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #71 : 20 Мая 2011, 17:01:11 » |
|
А что с компрессией после процедуры?
Пока только могу сказать за исчезновение вибрации (видимо компрессия подвыровнялась). А замеры сказали надо делать после того как покатаешься... Так что теперь замер повторный как окажусь у них по какому-либо поводу. У самого компрессометра нет и хочу повторить замеры их же прибором, которым в первый раз измерял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #72 : 20 Мая 2011, 17:14:39 » |
|
Понято! Подождём!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #73 : 27 Мая 2011, 10:04:41 » |
|
Вибрация появилась сразу после замены нижней левой подушки двигателя. Затягивали на подъёмнике. Сейчас думаю, может ослабить, завести, а потом снова затянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #74 : 27 Мая 2011, 18:18:01 » |
|
Передней левой будет называть правильнее. И последняя мысль правильная. Ослабь, на тормозе вкл вперед, вкл назад, нейтраль и затяни.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|