Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 03:35:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на холостых оборотах.  (Прочитано 118112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #75 : 27 Мая 2011, 20:06:01 »

Вибрация появилась сразу после замены нижней левой подушки двигателя. Затягивали на подъёмнике. Сейчас думаю, может ослабить, завести, а потом снова затянуть.
Сегодня пробовал ослабить болт, вибрация пропадает, заглушил, затянул-вибрация появилась снова. И при заведенном двигателе пробовал, результат тот же. При затяжке вибрация появляется.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #76 : 27 Мая 2011, 20:20:53 »

Я вон тоже все ловил причину вибрации, пока не обнаружил разницу в компрессии одного цилиндра на 0,3 от остальных и не сделал раскоксовку. При всех прочих неизменных условиях уже неделю наслаждаюсь отсуствием вибрации.
Пока не добрался чтобы заново перемерять компрессию, но рад уже тому что раскоксовка помогла как-то.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #77 : 31 Мая 2011, 15:40:37 »

Понято! Подождём!

Сегодня заехал к ребятам и повторил замер компрессии после раскоксовки.
Любопытный результат получился: по всем цилиндрам компрессия выровнялась (идентична) и установилась на значении 12,3 кг/см2
А было 12,8 кг/см2 в трех, а в одном 13,1 кг/см2...
Уж не знаю как трактовать это правильно, но по мануалу у нас написано что нормой является 12,5 кг/см2. Так что математически стало ближе к норме + выровнялась компрессия и теперь вибрации я не ощущаю с которой вялотекуще боролся весь прошлый год.
Мастер, прибор, условия измерения теже.
Хорошо ли или плохо что она несколько снизилась я не знаю, но в поведении авто отрицательных моментов не заметил.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #78 : 31 Мая 2011, 15:56:36 »

  А масло раньше и после раскоксовки не угарало? Стою перед дилеммой. Вроде все устраивает, но подъедает масло. Если раскоксовкой пройтись, может и масло не будет подъедать?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #79 : 31 Мая 2011, 16:17:24 »

Езжу мало поэтому фактически масло не подливаю до замены почти, но маслосьемные колпачки требуют уже замены - по свечам и дыму на холодную определили что неплохо бы заменить в рабочем порядке, созреваю пока. Помогла ли раскоксовка в борьбе с расходом масла не знаю - слишком малый пробег пока после процедуры. Думаю что колпачки не оживут от этого...

НО тема то не про раскоксовку - тема о том что вибрация в моем случае, похоже, была вызвана разнице в компресии в одном из цилиндров (было 12,8 в трех и 13,1 в одном) - даже эта небольшая разница (она в норму вписывается, допускается разница до 2 кг/см2) вызывала вибрацию на ХХ. Все остальные условия остались неизменными (не делал кроме раскоксовки и сопутствующей замены масла ничего).
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #80 : 31 Мая 2011, 17:06:08 »

 Да  я понимаю очем речь, просто интересно набрать опыт именно по раскоксовке. Много противоречивых мнений. А практики, как я понял мало. Ну если выровнялась компрессия, значит надо полагать не зря ее рекламируют, работает честно.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 31 Мая 2011, 18:44:05 »

Андрей любое мнение должно основываться на факте.
Без этого оно весит не более, чем воздух.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!