Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 17:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик положения селектора - код ошибки Р1706.  (Прочитано 87624 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
fenja
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V, 2.0L, 1998г., АКПП, Карелия, Костя


« : 09 Апреля 2008, 22:56:57 »

Здравствуйте всем! Перечитал форум вдоль и поперек, теперь пишу. Проблема в том, что на сервисе при подключении к компу не читается коробка, все агрегаты видит, а ее будто нет. Ну а с ней вообще БЕДА, на панели всегда горит "N", а при переключении: рычаг вверху - "парковка", щелчок вниз -"едет назад" дальше щелчок вниз - "нетраль", а все остальные щелчки едет только на 1 передаче, дальше не переключается!!! До этого за несколько дней передачи работали как надо, но лампочки на панели загорались не всегда. Масло частично менял месяц назад (может грязь подняли?). Подскажите соображения. Наши мастера молчат, просят коды ошибок.
Записан
fenja
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V, 2.0L, 1998г., АКПП, Карелия, Костя


« Ответ #1 : 09 Апреля 2008, 23:41:09 »

Именно в тройной разъем (в ногах пассажира) и подключались. Двигатель читает а коробку нет. Был на трех станциях. А агрегат за правым колесом (ингибитор кажется), кожух сняли, а болты в коррозии и под предлогом "боимся сломать" не стали суваться. Предохранители смотрел все впорядке.
Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #2 : 10 Апреля 2008, 14:52:23 »

Кожух снизу снимал - чистота, порядок. Ну займусь тогда сегодня датчиком за колесом, мож. выдет что?! Спасибо.
Блок управления двигателем отцепи и обратно подключи, там может контакт пропал. Работы на 10 минут.
Записан
fenja
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V, 2.0L, 1998г., АКПП, Карелия, Костя


« Ответ #3 : 16 Апреля 2008, 15:04:38 »

Жду датчик... А пока ездить-то нужно, поработал руками. Опять все разобрал, на вал накрутил слой фольги, аккуратно насадил на него датчик, а после, для верности, вставил небольшой клин в прорезь на валу, чтоб плотнее сидел. Силу не применял, делал так, чтоб ничего не сломать. ИИИИИИ, о счастье все заработало как на новой. Три дня катаюсь без проблем. Осталась еще неделя.
С уверенностью могу сказать, что ранее у меня «кочерга» на опускалась ниже 2-й передачи, а после и до 2-й не доходила. Знать это были первые предпосылки. Сейчас работают все как положено! Подмигивающий Афро


* DSC00301.jpg (106.15 Кб, 600x450 - просмотрено 4652 раз.)
Записан
GARRY78
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 16:06:26 »

Очень туго ходит рычаг АКП, режым D какбы разбит на 2 положения в одном машина едет с перегазовками в другом нормально.
На диагностике показало ошибку обрыв цепи
помогите что делать? Плачущий
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #5 : 27 Мая 2009, 22:36:09 »

Обрыв цепи чего?
Записан
GARRY78
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 28 Мая 2009, 11:46:46 »

ошыбка Р1706 Датчик диапозонов акпп обрыв цепи
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #7 : 29 Мая 2009, 00:27:18 »

Дык проверь... Схемы есть, мануал тоже... Проводку тоже не мешает прозвонить. Гниет она под стальной крышкой.. Особенно после зимних реагентов.
Записан
tiptop
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CRV-RD
год:1997
г.Вел.Новгород
« Ответ #8 : 09 Июля 2009, 20:58:11 »

Уважаемые коллеги!
С огромным удовольствием прочитал практически все темы на этом замечательном ресурсе. Огромное спасибо многоопытным гуру! Спасибо  за должное терпение и отношение к новичкам и за профессиональные ответы. Несколько дней читал  - впечатление супер!  Простое и  Комфортное общение!

Сам я не так давно стал владельцем леворульной  СРВшки 1997 года. Машина из Германии. Брал у первого российского хозяина, владевшего ей с 2002 года, который в ней души не чаял. Вкладывался он  в нее без стонов и закатываний глаз над кошельком - надо - делал. Обслуживалась в ЗАО "АКБОР" в СПБ.
Сервисная книжка закончилась в 2006 году на пробеге 205000 км. Пробег абсолютно честный. Сейчас 310000.
Проблемы начались как-то невнятно. В один прекрасный день не смог просто завестись. Вечером подъехал к дому, поставил на Р, заглушил. Утром, как обычно, нажал на тормоз, вставил ключ, проворачиваю - молчок. ПРОСТО тишина!
Раз десять повторил операцию - О!
Переключил на нейтраль - завелась как так и надо. Потом целую неделю проблем вообще не было хоть на Р, хоть на N.
Потом, все чаще,  но  все таки РАЗОВО, начались проблемы подобные описаной выше, а так же типа: завелась, но при переключении на R или D - не загорается лампочка индикатора на панели - и как результат - перебирание всей гребенки вверх-вниз пока не загорится нужный сегмент.
Дальше -  больше, - в последнее время это все стало просто нормой по несколько раз на дню, добавилось еще  - сегмент загорелся , но скорость не подключилась.
А так - Машина едет отлично, скорости переключаются очень мягко, без запаздываний и рывков.
Уважаемые коллеги! Поможите советом! Что делать? Что это может быть? Написать, если честно, заставил случай - начал разворачиваться у магазина, задом сдал, а потом минут пять  искал включение D, - а сзади хвост из десятка машин....гудят... Не приятно...
Записан
IIIаман
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V
год:1996
г.Зеленогорск
« Ответ #9 : 10 Июля 2009, 06:45:05 »

привет я не спец но подобную проблему решил слегка подкрутив трос под рулем на пол оборота ,но у меня не гарела лампа Р на щитке приборов ,вернее не всегда загаралась, а там проходит цепь блокировки запуска двигателя скорее всего теряются контакты если есть навыки проверки исправности эл.цепей то можно найти самому пробуй + возможно порвана   резинка на тросе управления коробкой и в торос попала грязь,да воспользуйся поиском на эту тему часто помогает удачи!
Записан
Smersh64
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр


« Ответ #10 : 07 Августа 2009, 04:46:27 »

Проблема началась с того, что перестала правильно включаться положение "р": индикатор не загорался, ключ блокировался в замке зажигания). Дальше больше. Рычаг переключения передач АКПП на рулевой колонке стал двигаться с трудом. Не стало индикации и не втыкалось положение "1", затем заглючила индикация положения "R" хотя сама задняя передача втыкалась. В итоге не смог  переключиться даже в положение "N", точнее нету индикации на приборной панели при переключении в любые положения рычага кроме положения "D". Естественно не могу запустить двигатель.
Кто, что посоветует. По звонку на СТО спецы сказали надо менять "селектор переключения передач". Как я понял или точнее догадался они имели ввиду датчик переключения передач, тот что на АКПП под железной, черной крышкой (доступна у правого переднего колеса). Но правильно ли это и решит ли это проблему не уверен.


Еще вопрос.
Можно ли как-то снять блокировку запуска двигателя если АКПП стоит не в положении "P" "N"? Если можно, то как?
Вся эта неприятность произошла в поездке в командировку. Машина стоит далеко. Надо перегнать, а для этого завести. Помогите, а то за эвакуатор заплачу как за новую коробку. Сама АКПП, кстати работала без сбоев.
Записан

Лучше быть чем казаться...
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #11 : 07 Августа 2009, 05:59:07 »

У знакомого рычаг переключения двигался с трудом. Открыл крышку снизу на АКПП, куда входит трос - а там грязь набилась и ссохлась, что мешало свободно двигать селектор. Прочистил - все исправилось. Попробуй, там 2 болта всего.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17536.0.html
Записан
Smersh64
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр


« Ответ #12 : 07 Августа 2009, 10:37:57 »

У знакомого рычаг переключения двигался с трудом. Открыл крышку снизу на АКПП, куда входит трос - а там грязь набилась и ссохлась, что мешало свободно двигать селектор. Прочистил - все исправилось. Попробуй, там 2 болта всего.
Да, я тоже снял крышку и прочистил, но не помогло. Тогда снял сам датчик (тоже два болта), все прочистил. Двигается рычаг отлично, но индикации все же нет. Разобрать сам датчик не смог - там четыре мелких винта, проржавели, не открутить.
Сейчас буду снимать датчик и в условиях домашней мастерской пробовать разобрать: новый стоит от 4500 (срок поставки 14 дней).На разборках есть только вместе с коробкой, отдельно пока не нашел.
Спасибо за быстрый ответ.


* a.jpg (38.17 Кб, 576x460 - просмотрено 3769 раз.)

* b.jpg (35.78 Кб, 553x502 - просмотрено 5611 раз.)

* c.jpg (22.76 Кб, 505x462 - просмотрено 3460 раз.)
Записан

Лучше быть чем казаться...
Smersh64
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр


« Ответ #13 : 07 Августа 2009, 11:24:38 »

Кирилл, спасибо. Все ветки по похожим проблемам смотрел, эту тоже, но там к сожалению нет однозначного ответа. Сам думаю, что действительно проблема в датчике, но есть соимнения. И вот вопрос, есть ли какие-нибудь контактные группы в механизме переключения передач на рулевой колонке, которые также могли выйти из строя или заглючить, сам смотря в "руководство" разобраться не смог. Там есть несколько разъемов, все их осмотрел, все нормально. Но может там есть что-то похожее по принципу датчика переключения передач, что стоит на коробке? Если кто знает ответьте.
Записан

Лучше быть чем казаться...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #14 : 07 Августа 2009, 11:38:15 »

ну а если селектор снять и покрутить отверткой его, какие-нибудь лампы горят? Если нет, то думаю ползунок отломился. Разобрать бы тебе его.
Записан

903-912-5510
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!