Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 20:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик положения селектора - код ошибки Р1706.  (Прочитано 87714 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #30 : 22 Декабря 2010, 16:35:35 »

Не стал ждать праздников - работы минут на 30 (без спешки). Действительно, там были крупные капли воды, видимо при замерзании мешали контакту. Вытер насухо - нет проблем!!! Еще раз спасибо за инфу. Афро
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #31 : 23 Декабря 2010, 11:20:00 »

Не стал ждать праздников - работы минут на 30 (без спешки). Действительно, там были крупные капли воды, видимо при замерзании мешали контакту. Вытер насухо - нет проблем!!! Еще раз спасибо за инфу. Афро
А можно ли отсоеденить провод от датчик? Хотелось бы поковырятся в датчике дома а не на морозе )
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #32 : 23 Декабря 2010, 17:41:51 »

А можно ли отсоеденить провод от датчик? Хотелось бы поковырятся в датчике дома а не на морозе )
Кажется можно, только вместе с проводом (он не длинный), но дольше будешь до дома добираться - делов совсем немного, смотри на фото - что там чистить, так, протереть если вода или грязь. И все, даже замерзнуть не успеешь Azn. Я дольше стоял смотрел на эту штуку, до того все просто оказалось...
1. сам датчик
2. место соединения (там клемму отстегнешь)


* blok.jpg (67.83 Кб, 850x424 - просмотрено 3980 раз.)

* a.jpg (123.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 4196 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #33 : 24 Декабря 2010, 09:04:28 »

Попробывал открутить датчик. Открутил 2 болта кожуха и два болка крепления датчика.
Но не снимается. Немного люфтит, поворачивается но не снимается. Может я забыл какую нибудь важную мелоч?
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #34 : 24 Декабря 2010, 09:22:09 »

Да нет, его надо с некоторым усилием снимать, я тоже минут пять парился - боялся что отломаю что-нибудь...
Поддень его и помаленьку, без фанатизма отжимай.
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Parolio
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Мустафа
Авто:Хонда црв акпп руль справа
год:1996
г.Якутск
« Ответ #35 : 18 Февраля 2011, 13:38:36 »

Попал в аварию. Удар по правому колесу - пострадал кузо, ходовка и задело правую крышку АКПП и датчик, прикрытый метал. кожухом. В данный момент нашел ремонтера АКПП с данной правой крышкой. Поиски датчика привели к единственной покупке - такой же по виду датчик. Различие в разьеме - нужный имеет распиновку 3-4-3 в 3 ряда. купленный 2 ряда по 4 - 8 контактов против 10 родного. ВОзможно ли сменить фишку и получить рабочий датчик? Кто поможет с распиновкой?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #36 : 18 Февраля 2011, 14:05:32 »

Кто поможет с распиновкой?

Этот?


* at gear position switch.JPG (99.19 Кб, 804x922 - просмотрено 3502 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #37 : 18 Февраля 2011, 14:15:45 »

еще


* at gear position switch01.JPG (22.45 Кб, 426x251 - просмотрено 2461 раз.)

* at gear position switch02.JPG (26.67 Кб, 375x283 - просмотрено 2571 раз.)
Записан

Parolio
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Мустафа
Авто:Хонда црв акпп руль справа
год:1996
г.Якутск
« Ответ #38 : 18 Февраля 2011, 14:55:14 »

Malex ты красава, мой родной фишка АКПП как на первом рисунке. Все верно. Но в наличиии имею другой датчик - 2 ряда по 4  - 8 пин. как на родную фишку подшить?
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #39 : 28 Апреля 2011, 18:05:48 »

Нужна срочно помощь! Сломался ингибитор Грустный обломился бегунок внутри.. Естественно машина стоит.. На экзисте смотрел, цена под 9000 рублей!!! Ребята, машина нужна срочно, где можно найти данную запчасть? На разборки в своем городе не надеюсь, там мало что найти можно, а заказывать с экзиста непомерно дорого Грустный Как можно выйти из положения?
Сочувствую...цена за год почти в два раза..ошалеть(((
 Датчик переключения селектора  КПП  28900-PDM-003   Цена-   5 296,71р.  срок ожидания 15 дней... 12.04.2010..
Вопрос в тему..бегунок сломался...в щепки? на пополам?
Может склеить? Сварить? Сколхозить что нибудь?(там нагрузки нет никакой, как он у тебя сломался?)
Кстати я находил данный девайс б у в районе 2.5  т р  в инете на разборках..но срок поставки  от 2- до 4 недель..
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
SpecTR
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Мы русские, потому и победим!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #40 : 29 Апреля 2011, 04:25:00 »

Щетка с контактами отломилась в месте крепления к бегунку. Просто до меня туда лазили, он ломался (зимой вода после мойки там замерзла), и видимо, временами на излом работал (видна легкая выработка на внутренней стороне крышки).
Как сколхозить - хз. На холодную сварку? Клей?..
Сегодня на наш разбор съезжу, узнаю, но скорее всего без вариантов.
Может найдется такой человек, у которого старая коробка валяется в гараже, ну или какой-нибудь из вариантов наличия датчика? Да мне бы и сам бегунок, а не датчик в сборе..
А пока буду колхозить  В замешательстве
Записан

"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."
    Герман Хессе
SpecTR
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Мы русские, потому и победим!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #41 : 29 Апреля 2011, 09:01:37 »

Вот, собственно, есть фотографии, и кое какие идеи. Материал дюраль, сварить не получится ибо пластмасс сплавится.
Следовательно, был куплен супер клей гель DoneDeal за 80р. и холодная сварка Hi-Gear Quick Steel за 300р.
Обезжирю и зачищу аккуратно место разлома, сначала склею это все, а потом сверху холодной сваркой обмажу,
надеюсь, какое-то время эта конструкция будет работать! Если вообще будет...

P.S. К такой поломке привела попытка убрать люфт втулки методом, описанным в одной из тем Грустный
В общем, проверяйте состояние бегунка если туда лезите, и никогда не применяйте силу, если селектор туго ходит В замешательстве


* 1 ingibitor.jpg (84.76 Кб, 800x600 - просмотрено 3649 раз.)

* 2 ingibitor.jpg (75.46 Кб, 800x600 - просмотрено 3437 раз.)
Записан

"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."
    Герман Хессе
SpecTR
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Мы русские, потому и победим!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #42 : 29 Апреля 2011, 19:49:18 »

Ну, вот что я сегодня наколхозил. К слову, холодная сварка - хрень какая-то попалась Злой уже полдня "сохнет" и нифига.
А вот клей держит более чем отлично! (называется DoneDeal - Super Glue Gel)
Три малюсеньких капли капнул, подержал 30 секунд и намертво.
Осталось это все проверить, так сказать, в деле Крутой но это, естественно на время, покупка датчика неизбежна.

P.S. Если сварка не застынет, отколупаю сам (хотя она скорее всего сама отвалится).
При установке смажу все обильно какой-нибудь силиконовой смазкой (Что посоветуете?).


* 3.jpg (90.12 Кб, 600x800 - просмотрено 2626 раз.)

* 4.jpg (54.73 Кб, 800x600 - просмотрено 2712 раз.)

* 5.jpg (98.86 Кб, 800x600 - просмотрено 2481 раз.)
Записан

"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."
    Герман Хессе
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 29 Апреля 2011, 20:01:20 »

Выбирать с учетом ваших морозов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SpecTR
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Мы русские, потому и победим!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #44 : 30 Апреля 2011, 09:51:22 »

"Хера с два" (с) Александр Родионович Бородач.

Датчик выдержал 2 прохода по диапазонам и сломался Грустный Теперь вся надежда на Вадима man-at-work.
Записан

"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."
    Герман Хессе
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!