Клуб Honda CR-V Россия  
10 Декабря 2024, 09:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Встреча № 14. КАТОК В ЦПКио им. Горького !  (Прочитано 66237 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #60 : 23 Декабря 2008, 11:23:35 »

так что встреча совсем близка, есть надежда собраться до НГ))
надо было на 13 приезжать..........  Подмигивающий а щас у всех предновогодние хлопоты....... Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #61 : 23 Декабря 2008, 15:44:24 »

Боюсь,что до НГ может и не получится................А я как на зло уезжаю с 5 по 13 января:(((((((((((( поэтому могу вообще пролететь с этой встречей,если вы решите делать ее в этот промежуток времени Плачущий
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #62 : 23 Декабря 2008, 15:50:05 »

Посмотрим...... как лёд будет.........., а то можно такие мини-встречи каждый выходной делать...... (кто смог тот и подъехал.... без списков всяких!)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #63 : 23 Декабря 2008, 18:21:19 »

да,хорошая идея Афро
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #64 : 24 Декабря 2008, 14:30:03 »

Друзья! всвязи с тем что не у всех клубней имеются в наличии коньки
и у многих есть желание их приобрести, а информации где? и как? это сделать нет!,
 нарыл сей материал...........


Как выбрать и купить хоккейные коньки!?

Хоккейные коньки делятся на категории:

   1. Для профессионалов (от $300 до $700)
   2. Для полупрофессионалов (от $150 до $350)
   3. Для активных и продвинутых любителей (от $150 до $250)
   4. Для начинающих (от $50 до $150)

Профессиональные хоккейные коньки разделяются на коньки для форвардов, защитников и вратарей. Игроки атакующего плана предпочитают облегчённые «быстрые» коньки, которые обеспечивают преимущество в скорости. Для защитников производители делают «силовые» коньки; они более тяжёлые, с мощными боковыми вставками. Главный критерий для вратарских коньков — устойчивость и усиление зон, подвергающихся ударам. Что же касается уровня наклона конька, то принято считать, что модели с высокой пяткой предназначены преимущественно для нападающих, а с низкой — для защитников.

Конструктивно конёк состоит из стойки («стакана»), лезвия и ботинка. Стойка прикреплена к подошве ботинка клепками, при этом, например, фирма BAUER в наиболее нагруженных местах крепления стойки к ботинку ставит так называемые «мягкие» медленные клёпки, чтобы предотвратить отрыв стойки от ботинка. В большинстве коньков стойку можно заменить. В дорогих моделях металлическое лезвие можно отделить от стойки и заменить, не меняя всю стойку, если оно вас по каким-то причинам не устраивает или износилось.

Ботинки

В современных хоккейных ботинках в основном используются синтетические материалы: нейлон, более прочная и лёгкая металлическая сетка, синтетическая кожа и композиты.Верх и носок ботинка делают из специальных износостойких материалов, для защиты от порезов и стирания. Наружная часть носка может быть покрыта пластиком или специальным высокопрочным нейлоном, переплетённым по особой технологии, стойким к порезам и истиранию.

- У профессиональных коньков для обеспечения боковой устойчивости вмонтирован в отделку ботинка клин жёсткости.

- Гнёзда для шнуровки усилены клепками из нержавеющей стали практически как у дорогих, так и у дешёвых моделей.

- Дополнительно на более дорогих ботинках есть специальные замки для фиксации шнуровки в районе третьего гнезда.

- Материалы, которые применяются для профессиональных коньков, как правило, не рассчитаны на морозы и игру на открытом катке (до –5 градусов по Цельсию) — они могут потрескаться!

- Колодка хороших коньков должна обеспечивать плотную посадку пятки (объёмная анатомическая пятка) и достаточный простор для передней части ступни, что позволяет полностью вытягивать ногу при толчке.

- Анатомическая стелька с облегающей пяткой, которая повторяет форму стопы и плотно прилегает к подошве, делает ботинок намного удобнее.

- Хорошо подогнанная пятка придаёт щиколотке устойчивость и предотвращает изломы ботинка.

- Высота ботинка должна соответствовать высоте сустава, т. к. более свободный охват щиколотки даёт большую свободу движений.

- Язык в ботинках для профессионалов и многих любительских моделях повторяет форму ноги (анатомический язык) и усилен литым вкладышем в форме седла из лёгкого пенопласта и войлока, благодаря которому шнурки не впиваются и давление ноги распределяется равномерно.

- Наружная подошва ботинка должна быть достаточно жёсткой и отлично держать ногу в повороте. Обычно для неё используется стекловолокно.

- В ботинках для профессионалов, как правило, есть отвод влаги через отверстия в коньке.

Отличительной особенностью профессиональных коньков является возможность их термоформовки. Говоря простым языком, конёк помещается в специальную печь и при нагреве ботинок становится мягким, точно пластилиновый. Затем он надевается на ногу и остывает, принимая при этом её форму. Более того: каждый такой про — конёк имеет ещё наполненные гелием подушки, которые плотно облегают каждую косточку, создавая максимальный комфорт. Практически все профессиональные коньки укомплектованы анатомическим войлочным язычком с литым вкладышем, противомикробной нескользящей стелькой, усовершенствованной системой крепления и подгонки лезвия к стакану.

Лезвия и стойки

При скольжении по льду главную роль играет лезвие. Принцип скольжения конька таков: от трения острых рёбер лезвия лёд под ними плавится, и конёк скользит по своеобразной «водяной подушке» (то есть фактически по смоченному льду), благодаря чему скорость скольжения сильно возрастает. Лезвие имеет форму желоба с двумя острыми рёбрами по краям — именно такая форма позволяет добиться максимальной скорости и маневренности.

Лезвия изготовляются, как правило, из нержавеющей стали, и чем выше степень закалки, тем оно прочнее и дороже. Лезвия могут быть съёмные или составлять одно целое с корпусом конька. В более дешёвых моделях лезвия обычно не снимаются: ботинок успеет порядком износиться ещё до того, как придёт пора менять лезвия. Дорогие модели оснащены съёмными лезвиями, так как корпус ботинка изнашивается не так быстро, как лезвия, а на них приходится колоссальная нагрузка: хоккеисты точат их практически перед каждой тренировкой. Любителям достаточно точить лезвия один раз в месяц, а то и в сезон. Обычно точат лезвия «под канавку» (её ещё называют «желобок») — это выемка, которая идёт от одного края полоза к другому. В дорогих моделях на стойках (часть конька, к которой крепится лезвие и подошва) и в лезвиях делают достаточно много отверстий, которые уменьшают вес конька, лезвие крепится к стойке с помощью специальных медных клепок, что обеспечивает амортизацию в игре. Среди моделей коньков для суперпрофессионалов (например, CCM Pro Tasks) можно встретить коньки с увеличенной высотой лезвия по сравнению со стандартной. В этом случае лезвие реже требует заточки, а угол толчка становится острее, тем самым увеличивается эффективность толчка, остановки и резкость поворотов.

Перед покупкой коньков обратить особое внимание на используемый в конструкции стакан (сегмент конька между лезвием и непосредственно ботинком). Самая его популярная сегодня модель — TUUK Custom+. Она хороша во всех отношениях — кроме, пожалуй, одного: на большом морозе может потрескаться. Если вы выходите на лёд в сильную стужу, предпочтение следует отдать морозоустойчивой модели — серии TUUK Lightspeed. Этот стакан использован в некоторых моделях профессиональных коньков. Кстати, названные модели имеют, ко всему прочему, усиленную композитную пятку и максимальную защиту по всему корпусу конька.

Подбор и примерка

Хоккейные коньки, как правило, нужно покупать на 1 размер больше размера обычной обуви. Определив свой размер, по возможности примерьте коньки на полразмера меньше, т. к. ботинок конька должен сидеть как можно плотнее. Оденьте конёк, энергично сдвиньте стопу назад, зашнуруйте ботинок. Если пятка свободно перемещается и не прижимается плотно к заднику, примерьте конёк меньшего размера или меньшей полноты. В ботинке правильно подобранного размера стопа не должна съезжать вперёд или перемещаться из стороны в сторону. Ботинок должен плотно сидеть на ноге, при этом не вызывая дискомфорта, пальцы ног должны лишь слегка касаться внутренней стороны мыса ботинка, но не давить и не мешать.

Размер детских коньков подбирается с учётом роста стопы в течение сезона максимум на 1 размер.

Советы при покупке коньков:

1.  Выясните уникальные черты и особенности строения своей стопы, которые могут повлиять на образование точек избыточного давления и привести к дискомфорту при эксплуатации.

2. Изучите свои старые коньки — они о многом могут Вам рассказать. Износ стельки подскажет, правильно ли был подобран размер. Зоны повышенного износа обозначат точки избыточного давления, появившиеся вследствие неправильного подбора коньков. (Например, стелька в неправильно подобранном коньке имеет отпечаток стопы, не достигающий края стельки.)

3. Носки. При подборе коньков надевайте носки, которые будете использовать при катании. Рекомендуется надевать тонкие носки, благодаря которым ботинок быстрее и точнее отформуется по ноге и примет уникальную форму Вашей стопы.

4. Обувание. Ослабьте шнуровку ботинка до третьего снизу отверстия. Вытяните язычок, отклоните его вперёд и наденьте ботинок. Стопа должна комфортно чувствовать себя, находясь на стельке, и «заполнять» ботинок целиком, не оставляя пустыми зоны подъёма и пальцев.

5. Пятка. Перед тем как зашнуровать ботинок, энергично сдвиньте стопу в ботинке назад. Язычок правильно зашнурованного ботинка должен удерживать стопу в сдвинутом назад положении и не позволять стопе двигаться и перемещаться в зоне пятки. Если в зоне пятки стопа свободно перемещается и не удерживается вплотную к заднику конька, это означает, что необходимо примерить либо конёк меньшего размера, либо конёк меньшей полноты.

6. Передняя часть. Встаньте прямо, с сомкнутыми ногами. В данном положении пальцы ног должны лишь слегка касаться передней внутренней части ботинка и при приложении усилия должны касаться более интенсивно, но не давить и не мешать.

7. Первые шаги. Пройдитесь/посидите в течение 10-15 минут. Это поможет ещё раз убедиться в комфорте, правильном подборе размера и модели коньков. Если пятка не «съезжает» в ботинке вперёд и не перемещается из стороны в сторону, если ботинок сидит на стопе плотно, но не дискомфортно, и если пальцы ног лишь слегка касаются мыса ботинка, это означает, что размер подобран совершенно правильно.

Удачи!  Подмигивающий


Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Glenda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90




Имя:Наталия
Авто:Honda CR-V, американка, АКПП, красная
год:1998
г.МО, Чеховский р-н - Москва
« Ответ #65 : 24 Декабря 2008, 15:29:36 »

Раз до НГ не получается, давайте соберемся в праздничные дни? есть желание?
Записан

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #66 : 24 Декабря 2008, 21:30:55 »

Я бы лучше числа 27 или 28 поехал, но если не получается у народа, то будем собираться в праздники.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #67 : 24 Декабря 2008, 21:52:21 »

Виталя, еще моментик, способы шнуровки коньков.... 
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #68 : 24 Декабря 2008, 22:15:39 »

Виталя, еще моментик, способы шнуровки коньков.... 
Вот на мой взгляд грамотный подход к этому делу:

Как правильно зашнуровать коньки?

Ботинок не будет сидеть на ноге нормально, пока он не зашнурован правильно. Шнурки не должны быть слишком толстыми. Самые лучшие - нейлоновые, особенно, если они немного растягиваются. До места сгиба стопы ботинок шнуруется туго, после чего эту часть шнуровки можно закрепить простым узлом с дополнительным перекрещиванием шнурков над узлом. Шнуровать рекомендуется снаружи внутрь, т.е. чтобы крестики от шнурков лежали снизу, на язычке ботинка. При такой шнуровке ботинок плотнее прилегает к ноге.
Не стоит затягивать шнуровку слишком туго непосредственно возле пальцев, чтобы не нарушить кровообращение. Тем не менее, нога не должна проворачиваться внутри ботинка, и носок не должен отделяться от стельки. Верхняя пара дырочек и нижняя пара крючков (если они есть на вашем ботинке) затягиваются так, чтобы пятка плотно прилегала к стельке и задней части ботинка.

Далее, чтобы не затруднять тыльное сгибание стопы, особенно при глубоких (низких) приседах, шнуровка заканчивается без сильного натяжения. Советуют на каждой паре крючков (или, если их нет, дырочек на вертикальной части ботинка) проверять, можно ли свободно присесть.

Ботинки с крючками (или блочками) более удобны, так как крючки облегчают шнурование и позволяют чаще снимать обувь для отдыха и отогрева ног. На зашнурованном ботинке расстояние между крючками на вертикальной части его должно быть не менее 2—2,5 см. При шнуровке верхней части ботинок шнурок надо накидывать сверху крючка, заводить под него вниз, и - наверх, к следующему крючку. Получается как бы петля вокруг каждого крючка, и шнуровка хорошо держится.

Если ботинок правильно зашнурован, то просунуть палец под шнурки невозможно.   Подмигивающий

Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #69 : 25 Декабря 2008, 00:45:21 »

целая наука,блин Шокирован Смеющийся Афро
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #70 : 25 Декабря 2008, 01:24:03 »

+ 1 !!! Мне лучше наглядно показать !!! На коньках я как корова (только мужского рода) на льду. Коньки купил, а кататься толком не умею !!! А шнуровать тем более !!!
Записан
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #71 : 25 Декабря 2008, 20:46:27 »

На коньках я как корова
не боИсь!!! ты не одинок в этом Смеющийся Смеющийся Подмигивающий
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #72 : 25 Декабря 2008, 21:00:04 »

На коньках я как корова
не боИсь!!! ты не одинок в этом Смеющийся Смеющийся Подмигивающий

Да тут пастух нужен!  Подмигивающий
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #73 : 25 Декабря 2008, 21:40:51 »

Саша(Шуруп), если коньки новые их обязательно надо поточить! Это тоже серьезное дело... Подмигивающий
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #74 : 25 Декабря 2008, 23:55:20 »

Да Гаечка, спасио за совет !!! Я вроде когда только купил, посмотрел, вроде бороздочка на них есть и решил, что они с завода точенные идут в магазы. Так как я в этом деле профан, так и тонкостей таких не знаю. Нет конечно знаю, что коньки надо переодически точить, но с новья, не знал. Так что спасибочки !!!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!