Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не берусь грешить на термостат...странности прогрева.  (Прочитано 19932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« : 08 Декабря 2008, 15:41:43 »

Проблема такая , заметил что перестала работать печка ( подула холодным воздухом) , полезла температура т.е. большой круг охлаждения не работает - значит термостат , поднял капот не работает основной вентилятор охлождения .... через некоторое время простоя все опять заработало ......вот так вот .....что это ?
Записан

chico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Chico



Имя:Виталий
Авто:CR-V, АКПП, япошка
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 16:52:22 »

Заклинивает термостат. Меняй, а то замерзнешь  Подмигивающий
Записан
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 16:58:47 »

и вентилятор тож поэтому ? просто я не вникал как там все работает ....холодно на улице копаться
Записан

chico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Chico



Имя:Виталий
Авто:CR-V, АКПП, япошка
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 17:27:43 »

Попробуй провести самодиагностику. Может че с датчиками. Уж больно странно все происходит: температура подымается, а воздух холодный и в добавок принудительное охлаждение не срабатывает.

Записан
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 17:32:17 »

вот я и думаю что именно !? холодный воздух - потому что большой круг охл.системы закрыт термостатом , причем тут вентилятор ,
датчик и термостат как меж собой завязаны ?
Записан

chico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Chico



Имя:Виталий
Авто:CR-V, АКПП, япошка
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 17:38:35 »

Проведи самодиагностику, голову рано ломать, потом будет видно.
Записан
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 20:30:22 »

Да термостат это, чё вы...
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #7 : 09 Декабря 2008, 06:50:06 »

просто я походу думал что печка по большому кругу , но какая разница вентелятор не работает , вытащил реле которое на вентелятор и сделал на прямую , само реле целое ....... скорее всего термостат , его я поменяю , а термостат с термодатчиком как меж собой связаны ? вообще или нет ?
Записан

hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #8 : 09 Декабря 2008, 07:26:21 »

ksa2008 верно говорит либо перемерзает антифриз либо воздушная пробка, может образоватся изза прорыва газов через прокладку.
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #9 : 09 Декабря 2008, 07:38:15 »

Всем доброе утро!
Мне знакома данная ситуация, я много обращался к специалистам, ответа не получал решил попробовать самостоятельно!
1. На что советую обратить внимание - уровень антифриза в радиаторе и бочке для выброса лишнего антифриза, все должно соответствовать норме.
2. Проверить датчики вентилятора, возможно они просто окислились и плохой контакт.
3. При поднятии температуры на датчике (на панели приборе, необходимо включить "Р"-парковку и газануть под 3,35 тыс оборотов. Если стрелка упала то это не термостат! Если не падает, то только две причины 1. Помпа, 2. Термостат. По началу поменяй термостат, а далее сам поймешь что не работает)!
На счет печки, вы не поверите я до вчерашнего дня ездил без печки мерз, решил поискать причину. Какого же было мое удивление, когда нашел причину. Причина была в фильтре печки, он был сильно грязным, поэтому дул холодный воздух! После замены, все просто супер. Рекомендую его проверить (у японок он под бардачком)!. Веселый
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
ksa2008
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Японка
год:1996
г.Москва
« Ответ #10 : 09 Декабря 2008, 14:22:30 »

просто я походу думал что печка по большому кругу , но какая разница вентелятор не работает , вытащил реле которое на вентелятор и сделал на прямую , само реле целое ....... скорее всего термостат , его я поменяю , а термостат с термодатчиком как меж собой связаны ? вообще или нет ?
Еще раз говорю, не лезь сразу в дебри. Если бы термостат не открывал большой круг, то печка никак не могла бы стать холодной! Термодатчик включения вентилятора по идее должен стоят в обратке радиатора, т.е контролировать качество охлаждения и когда на выходе из радиатора идет уже повышенная температура, должен включать вентилятор (я просто не вникал в наших машинах как управляется вентилятор обдува, от ЭБУ или термовыключателем). И вот если термовыключателем, то как раз поддается логике в твоей ситуации. Проверяй антифриз или меняй!
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #11 : 10 Декабря 2008, 09:07:49 »

+100% термостат сними и в воду потом на плитку и вскипяти-поймешь работает или нет...
ну и градусник туда же, и следить за температурой при которой термостат открывается\закрывается.
хотя с другой стороны что замарачиваться, если все равно новый покупать, и антифриз заодно сменить Улыбка
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #12 : 10 Декабря 2008, 10:00:16 »

да какой на... термостат. еслибы термостат заклинило в открытом состоянии то двиг не перегривался бы а наоборот холодный был. а если в закрытом состоянии то печка однозначно бы грела а у него нет.
да и к стати термостат невозможно в кастрюльке проверить, только увидеть открывается он или нет. а он может и открыватся и закрыватся в кастрюле а поставиш на место он всеравно не работает как надо
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #13 : 29 Декабря 2008, 19:35:35 »

на низких оборотах помпа не прокачивает ОЖ по всему большому кругу
Записан
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #14 : 29 Декабря 2008, 19:46:32 »

100% крыльчатка на помпе уже затертая походу и на малых оборотах просто не протягивает , а антифриз давно менял ?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!