Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:34:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?  (Прочитано 36597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« : 08 Декабря 2008, 17:29:21 »

Здравствуйте ! Меня интересует этот вопрос т.к. я живу Эвенкии Красноярский край , в данный момент на улице похолодало ( -48 ) конечно в такую погоду авто стоит без движений хотя и есть теплый гораж ..... но моло ли .... вдруг карта не так ляжет  Подмигивающий....и придеться оставлять машину на улке ......а там мороз ....подскажите пожалуйста
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 18:59:51 »

...ужас. Шокирован
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 19:48:33 »

При такой температуре резина превратится в камень, бензин в кисель, а масло и прочие жидкости, шланги, ремни. Подумать страшно. Только в гараже.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 20:25:55 »

бензин в кисель,
Ну, прежложи ему ТС-1 залить...
Я завожу при -38 со второго раза.
Хонде что нужно? ... Правильно!
Хороший аккумулятор и синтетику масло!
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Селена
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 142




Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Royal Blue
год:август 2008
г.Нижневартовск
« Ответ #4 : 09 Декабря 2008, 10:09:27 »

При покупке машины, наряду с сигнализацией установила WEBASTO.  Пока больше 30 у нас не было, пару дней  было, где то -28  включала WEBASTO на мин.15, потом спокойно заводила. Понравилось. Но вообще стараюсь, когда больше -35 , машину не использовать, жалко.  Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 09 Декабря 2008, 19:46:54 »

Вопрос риторический.. градусник у праворулек до -30... дык походу и карты топливные тоже до этой температуры..
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #6 : 10 Декабря 2008, 04:32:35 »

Вопрос риторический.. градусник у праворулек до -30... дык походу и карты топливные тоже до этой температуры..
при разработке сложного устройства такого как машина к каждому блоку предъявляется свои требования и так судить нельзя просто вопрос целесообразности.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 10 Декабря 2008, 05:23:10 »

Да это понятно.. рассуждаю.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 10 Декабря 2008, 11:45:36 »

У меня машина с наклейкой "Brossard Edition", то есть сделана для Броссарда, город такой в Канаде. Сервис- книжка на французком языке и, поскольку язык этот я знаю плохо, за достоверность перевода ручаться не могу. К чему такая преамбула. А там написано, что разрешается эксплуатировать при температуре не ниже 18 градусов. Во как.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #9 : 10 Декабря 2008, 12:11:53 »

просто изготовитель гарантирует стабильную работу всех агрегатов не ниже этой темпиратуры, а уж если при минус 30 у вас что откажет ну скажем на трассе и вы замерзните о пиняйте на себя мы предуприждали. У нас ведь как пришел на стоянку покрутил не завелась, не отчаеваемся надо прикурить, прикурили не звелась, не беда надо лампой погреть или на веревке потаскать, вобщем мы же не успокоимся будем её лампой греть всякими спреями пичкать, не как послушный японец который при - 20 даже и трогать её не станет. 
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #10 : 10 Декабря 2008, 12:43:34 »

alenok дал единственный конкретный ответ Улыбка

Интересно, какие машины рассчитаны?

Недавно видел краем глаза по дискавери передачу как на аляске вояки технику готовят. Ухх. Там меняют резинки и жидкости на специальные. Естественно, к летней эксплуатации потом такая техника не подходит.
Записан
aleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Истина рядом...



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V европейка
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #11 : 10 Декабря 2008, 17:35:37 »

 У нас таких морозов нет, поэтому ничего особо путного посоветовать не могу. Единственный совет из моей практики! В позапрошлую зиму мороз был - 32, но нужно было ехать (авто ДЭУ Нексия). С трудом, но завелась!!! Ехал в другую область. Днем температура поднялась до - 25 и было все ок. Поздно вечером возвращался обратно. Скорость по трассе была 100-120 км/ч. Температура упала до -35 на градуснике в машине. Салон тоже вымерз. Печка на полную - воздух еле теплый (Картонка на радиаторе стояла!!!). Обогрев заднего стекла -не выключал, т.к. даже при включенном обогреве стекло мерзло. Все время ближний (дальний иногда) свет и туманки...
Итог-приехал на стоянку, поставил машину, заглушил... выходить, а плафон освещения салона еле "тлеет". Хотел завести-лампы на торпедо практически не светят!!! Про стартер даже говорить не буду.
Для себя сделал вывод - при очень низкой температуре на трассе аккумулятор "вымерз" и зарядку не брал, тем более все энергоемкие агрегаты работали на полную!
После этого морозы держались еще несколько дней и ездить пришлось и ночью и по трассе. После этого случая по возвращении с командировок я стоя на стоянке и выключив все (кроме печки Смеющийся) минут 15 стоял и "заряжал" аккумулятор. После этого аккумулятор меня не подводил. На ДЭУ был 60 А/ч
а на наших хондочках всего 45, Будте аккуратней, не повторяйте моих ошибок!!! Смеющийся
Записан

Кто ищет - тот всегда найдет!!!
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #12 : 10 Декабря 2008, 19:19:19 »

Сигналка с прогревом это все-равно холодный пуск (ну кроме случаев когда она периодически прогревает машину всю ночь).

У меня гидроник которому явно не хватает акума при моем режиме езды прогрев утром - 6км - прогрев вечером - 6км

Как думаете, нормально если его просто периодически заряжать? Зарядки в движении явно не хватает.
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #13 : 10 Декабря 2008, 19:29:33 »

Сигналка с прогревом это все-равно холодный пуск (ну кроме случаев когда она периодически прогревает машину всю ночь).

У меня гидроник которому явно не хватает акума при моем режиме езды прогрев утром - 6км - прогрев вечером - 6км

Как думаете, нормально если его просто периодически заряжать? Зарядки в движении явно не хватает.
При -40 по 10минут через 2 часа я думаю нормально
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #14 : 10 Декабря 2008, 19:33:40 »

Сигналка при -26 не спасает, у меня стоит в настройках сигналки -10, но заводится (алгоритм работы сигнализации) не ранее чем через два часа, а за час машина вымерзает до -26 хотя моторный отсек утеплен 4 слоя плотной (толстой) стеклоткани +2 фуфайки + радиатор закрыт гофрокартоном (оставлен зазор в 10 см). Но заводилась без проблем. До этого была Тойота, так по ней чувствовалось что пуск при температуре ниже -23 не очень ей по душе, а на хонде особо непонятно при -32 все как обычно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!