Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 06:13:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?  (Прочитано 36140 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zond
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #60 : 16 Декабря 2009, 18:29:28 »

Ребята,я вчера попал, причем по полной.Утром ехать на работу(на улице -27),кручу стартер,поршневая делает оборотов-5-7 и...все... в ноль!!! АКБ родной 45а.ч."BOSCH"-блин! У него тямы вообщем нет, я сразу заметил,только не успел вовремя отреагировать,короче брат приехал-прикурил.Заезжаю в 49-(автозапчасти),покупаю "BOSCH"-56а.ч.+крокодильчики и со спокойной душой еду на работу(в ночь).По утру вышел на стоянку,совсем не удивился 70% машин "курят",(на улице -30),кручу свой -5 оборотов-результат-0. Вытаскиваю второй АКБ-реакция коллег-ВАУ!!! Беру в руки крокодилы....,а изоляция в руках рассыпается,короче запараллелить так и не удается,провода с л о м а л и с ь,моя реакция...ПОПАл!!! Тут же в мастерской отремонтировал провода и...стартонул,обмерз весь,даже сотовый,но машинка завелась! Всем рекомендую иметь при себе прорезиненые крокодилы и второй АКБ в запасе (дома)! В результате поменял АКБ местами,правда пришлось расширить штатное место под АКБ (у моей с правой стороны),и все,проблем пока нет. Кстати 45-ый АКБ-новый,установили в октябре.     
Записан

Я люблю тебя!!!-Жизнь!!!
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #61 : 16 Декабря 2009, 18:58:57 »

да в морозец и ходиш быстрее ..... чтоб систему нигде  не перехватило  Смеющийся
Во! Во! Точно сказано, надо иногда ходить! А сани готовим летом! Подмигивающий (правда есть другие варианты:...ТАКСИ...., Тугой кошелёк) Веселый
Записан

Орёл!
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Юрий
Авто:Хонда CR-V дв.2л.,автомат,прав.руль
год:1997
г.Абакан Республика Хакасия
« Ответ #62 : 29 Января 2011, 15:23:31 »

Сигналка при -26 не спасает, у меня стоит в настройках сигналки -10, но заводится (алгоритм работы сигнализации) не ранее чем через два часа, а за час машина вымерзает до -26 хотя моторный отсек утеплен 4 слоя плотной (толстой) стеклоткани +2 фуфайки + радиатор закрыт гофрокартоном (оставлен зазор в 10 см). Но заводилась без проблем. До этого была Тойота, так по ней чувствовалось что пуск при температуре ниже -23 не очень ей по душе, а на хонде особо непонятно при -32 все как обычно.
Как за час вымерзает??? Живу в Абакане у нас -30 -35 стоит. Моторный отсек не утеплен вообще ни фуфаек ни картона. Стоит автозапуск по температуре двигателя на -15. Так вот заводится не ранее чем через 4 часа.  Т.е. температура двигателя до -15 падает часа за четыре, прогревается за 12 мин. до +25 +30. За ночь заводится всего пару раз. Ну если за 30 мороз то может три раза, не больше.
Записан
Орёл!
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Юрий
Авто:Хонда CR-V дв.2л.,автомат,прав.руль
год:1997
г.Абакан Республика Хакасия
« Ответ #63 : 29 Января 2011, 15:51:38 »

Здравствуте всем! Народ, зачем же так издеваться над нашими давно не новыми  ласточками? Все понимают что, в морозы густеет и масло, и бензин, и металл изменяет размеры в сильные морозы (особенно для Сибиряков)! А уж незамерзайка в омывателях и подавно.
А сигналки с автозапуском зачем придумали??? В Сибири два месяца каждую ночь не набегаешься
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #64 : 29 Января 2011, 16:45:32 »

Подходов может быть несколько - вот мне, например, не очень нравится вариант с автозапуском при -15. Зачем машине столько холодных пусков, причем без цели. По мне лучше выйти с запасной батарейкой на 45Ач или специализированным прибором и прикурить от теплого АКБ - пусть будет лишь один холодный запуск и строго по делу. Батарея не очень тяжелая - если авто во дворе или на ближайшей стоянке то не особо напрягает. Тем более что до -28 проблем нет со стартом (а может после профилактики уже и ниже будет нормально заводить - в этом году не эксплуатировал при температурах ниже -25). Провода для прикуривания все равно в машине ездят на всякий случай.
Вобщем хоть авто у меня автозапуском оснащено, но я пользуюсь этой возможностью только для прогрева - чтобы выйти и сесть в теплую машину.
Если же систематически температура будет держаться ниже -30 тогда я бы переборол себя и поставил АКБ на 60-70Ач, залил бы масло 0W-** и, думаю, тоже обошелся бы без автопрогрева ночного. Может приходилось бы раз в неделю или две подзаряжать АКБ от зарядного.
Записан
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #65 : 29 Января 2011, 19:50:44 »

АКБ стоит 60 Ач BOSH она же varta  ставится с брусочками в штатное место. Машина живет на улице (гараж далековато). Заводиться в любую погоду хорошо. АКБ специально ни когда не заряжал. Выстывает машина быстро. Авто прогрева нет. Китайские провода это нечто в мороз, в руках рассыпаються.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!