Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:36:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А почём нынче сервант?  (Прочитано 50765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #75 : 29 Июля 2009, 18:52:04 »

Я свою машину выставил на продажу несколько недель назад- 1999 г, покупалась в Москве у оф. дилера, я третий хозяин. пробег сейчас 154 000. комплектация: автомат, люк, кенгурин, пороги и дефлекторы на окнах, противотуманки на кенгурине, сигналка с дист. запуском + зимняя резиная хорошая
  поставил ценник 400 000 р.  решили с женой оставить одного Микроба в семье, т.к. начали мутить своё дело и денег нужно много а 2 машины тянуть напряжно.
машина за все время эксплуатации своевременно обслуживалась ( когда получалось делать у оф дилера ФК Моторс мимо кассы, когда у Электрововика). всегда ставил на неё только оригинальные запчасти. стоит хорошая резина Dunlop
из минусов- велезла ржака на крае капота от криво установленного мухобойника. ободрали краску и вода попадала между резинкой уплотнителя и капотом, и немного ржавчины на правом заднем крыле в месте крепления стекла багажника.
а так. машина полностью обслужена, всё основное поменяно. бери да катайся

итог- звонков практически не было. те кто звонил или видел объявление на машине, смотрели- нравицца, но хотят дешевле. за 350 000 говорят заберу. за такие деньги я понятное дело отдавать не захотел. + к машине ещё отдавал кучу расходников для будущих ТО. т.к. брал с запасом до подорожония бакса. ( тысяч на 7000 всего)
вобщем никто ласточку мою за 400 брать не хотел. и звонков практически не было. было впечатление что народ затаился и ждёт- вот по осени цены на машины рухнут.
  в итоге, всё не просто так было. машину решили оставить, т.к. поняли что для будущего бизнеса нужна большая вместительная машина. Микроб с поставленными задачами не справится. так что вот у него как раз есть все шансы на продажу если что Улыбка))
  объявление снял. катаюсь дальше. Улыбка))  получается что такая корова нужна самому

итог- машин сейчас покупают мало. даже если хорошие. у кого ещё остались деньги, похоже что выжидают.

а насчет дешевизны....   не сторонник я этого. как и не сторонник неоригинальных запчастей. были печальный опыт с Тойотой. решил сэкономить на колодках. через неделю пользования раскошелился на оригинал.
поэтому хорошую машинку дешево не продадут. наверняка будут какие-то серьезные косяки из-за которых её и сливают. потом тока на себя пенять. либо кардан уже того, либо коробка на подходе. 
   мой хороший друг как то написал в аську- мне машину предлагают, японку, 98 год. за 240. я грю что с ней не так?  ну.....  кардана нет ( про это продаван умолчал, пока друг сам не заметил).  говорю- не бери. раз продаван уже так лажает, то что же дальше
взял!  итог- на 30 000 руб деталей на ремонт подвески, кардана так и нет ( машина сугубо переднеприводная теперь у него) а пару недель назад пущая радость- умерла коробка. заказал контрактную за 60 000 руб

 так что делайте выводы, джентельмены

 
 
Записан

Всё будет хорошо!
ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #76 : 03 Августа 2009, 12:35:07 »

Отдал свою за 450 тыс. руб. Год 2001, МКПП, с 2006 года в РФ из Германии.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #77 : 03 Августа 2009, 23:48:47 »

Отдал свою за 450 тыс. руб. Год 2001, МКПП, с 2006 года в РФ из Германии.
Хорошее авто... Причина продажи???
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #78 : 04 Августа 2009, 08:52:45 »


 Хорошее авто... Причина продажи???
[/quote]

CR-V III взял
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #79 : 04 Августа 2009, 08:55:13 »

CR-V III взял
Привет Алескандр ! Просвети нас тогда про цены на новые СR-V от и до...
Записан
ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #80 : 04 Августа 2009, 09:28:41 »

Самая дешевая Comfort 6MT - 1047250 руб. (была в наличии, я ее и взял), Elegance 6MT - побогаче комплектация на 62000 руб. дороже (хотел ее, но в наличии нет, ждать 3 месяца, 2008 год - отказался). Самая дорогая 2,4 5АТ - 1309800 руб. У неофицалов цены подешевле, но я ими особо не интересовался.
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #81 : 04 Августа 2009, 09:31:55 »

Спасибо, а когда в далеком 2008 Подмигивающий, от 837000 по-моему начинались..., самая дорогая по очереди 1072000...
Записан
Генна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #82 : 25 Октября 2009, 20:36:36 »

Вот решил продавать свой сервант, подскажите какой ценник ставить? 205000 км, 96 год правый руль, внешне на 4+, двигатель масло не кушает, коробку поменял неделю назад, летом врезал Ягуару в попу)), подушки бахнули(кожей обшил, не стал искать новые), под замену бампер, железо все цело...поставил ксенон, бампер от 00-02 с туманками,ходовая в норме не стучит ничего все менял вовремя, ездил на ней 3 года, нравится очень, но жена говорит пора что- то по свежее))
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #83 : 26 Октября 2009, 18:42:47 »

Цена ей в москве 220-230-240.
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #84 : 26 Октября 2009, 22:32:11 »

коробку поменял неделю назад, летом врезал Ягуару в попу)), подушки бахнули(кожей обшил, не стал искать новые), под замену бампер
Гена, ты так слона не продашь Смеющийся
Записан
Генна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #85 : 26 Октября 2009, 22:59:41 »

ну я примерно так и расчитываю)) ну может конечно хотелось бы 250...
2Леха С. просто я не привык врать, покупатель должен знать все, это моё мнение, я всю свою небольшую трудовую жизнь работаю в продажах и понимаю как это важно))

Записан
vess76
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.Великий Новгород
« Ответ #86 : 26 Октября 2009, 23:18:21 »

Я летом 2008 брал  в В.Новгороде за 365 т.р. на механике,2 комплекта резины на литье,170т.км в очень хорошем состоянии и считал,что дорого,а неделю назад товарищ купил за 340 .,97г без кондюка,без зимней резины,морда крашеная и цвет оранжевый на любителя(имхо),так ещё и пришлось в Питер ехать,т.к в Новгородской области за месяц поиска ничего не нашёл (или полный хлам или ценник за 400).Так что СРВ-хи кризис стороной обходит(продаю Астру-ни одного звонка,а  за Форд КА жены  120 не дают,а в том году за 150 не отдал). Вывод:правильную мы машинку выбрали ,товарищи! Афро
Записан
Валерий495
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Валерий
Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102)
год:2001
г.МСК
« Ответ #87 : 19 Июля 2010, 11:12:21 »

Ребята.
Вот я может чего то не понимаю, может я туплю откровенно, но живя в мск, и пересмотрев 18!!!! Автомобилей, я не горорю про те, что не прошли "собеседование" по телефону, Я НЕ НАШЕЛ СЕБЕ АВТО.
1,5 месяца, Порядка 40 звонков, 18 осмотров. В итоге за своей ездил в СПб... Это о чем то говорит?
И не надо рассказывать что 450 за оч хор состояние дорого...
Хорошие авто, РЕАЛЬНО хорошие уходят даже за эти деньги ДАЖЕ СЕЙЧАС очень быстро.
Мне понравилась црв, 00 год, серебро, европа. 430 мужчина хотел за нее, осматривал !!!!23 февраля!!!! Когда все пьянствовали, потому как объявление вышло 23-го, а у меня стояла подписка. Машина была в ногинске. Поехал 23 февр за 110 км... В итоге авто понравилось. Предложил поехать на диагностику. договорились на 25-ое, но не поехали, ибо 24-го, авто забрали БЕЗ диагностики.
Дальше еще одна аналогичная машина, 00 год, серебро, правда в мск 7 лет... я писал про нее... ржавчинка проявляться начала... 430 тыс. Торговаться женщина не хотела никак... и еще хотела 5тр за резину... При этом мне машина была не особо (ржа смущала) бодались бодались, через неделю звоню, типа согласен за 430 с резной. Она - поздно, продала.
И огромное количество сараев за 400-430... За 450 уже можно выбирать, но мне хотелось серебро. и европейку....
Отличный авто был за 490!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В мск. но хозяин ВОБЩЕ не копейки не уступал... И ведь продал подлец.... Продал за 480.... Правда продавал месяц. но авто отличное. Мне оч понравилось.

Себе взял за 450. Европеец. Ввезен в РФ 2006г. Один хозяин.. Автомат работает хорошо. Двиг отличный, что подтвердил Тарас (Сервант), подвеска тоже. Салон чистый. Езжу - радуюсь.
По преобретению заменил жижи, грм. помпу, через 10 тыс, колодки перед шаровая перед. Аудио подготовка, хор сигналка...

ЗЫ Я не навязываю свою точку зрения. Просто я пока еще не встречал, хороших авто, за смешные деньги.


Добавлю...
Как мне сказали: "нормальный человек в црв 480р не вложит"
Могу сказать лишь одно, можете покупать за 350, 300, 200 - но потом не стоит удивляться что ВАША црв, вас "задолбала" (с) что "японцы уронили качество" (с), и не стоит удивляться появлению тем, наподобии (развалилась АКПП, заклинило двигатель, кривой кузов, глючит вся электрика и тд...)...
С Уважением.
Неделю назад продал свою ласточку....
435 тыр.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #88 : 19 Июля 2010, 14:30:23 »

Чуть не в темку, но про ХОНДУ.
Сегодня по "Авторадио" слышал.
Рейтинг надёжности подержанных иномарок. Первая пятерка это япошки,а первая в пятёрке ХОНДА. Афро
Потом вроде корейцы,а Мерсы и БМВ в конце двадцатки. Вот так.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #89 : 20 Июля 2010, 17:45:34 »

Искал CR-V в марте. В финансах не стеснен, но нужна была неинтересная для угона машинка выходного дня с повышенной проходимостью, ну заодно и первый авто для жены, которая даже согласилась на МКПП angel 

Шниву новую смотрели - отстой, Сузуки Гранд Витара не понравилась, Форд Эскейп тоже - здоровый, Китайцев тоже ну на..., в итоге CR-V

Смотреть начал с 320 000 руб. 98 год. 112 000. Чел по телефону все так хорошо рассказал, что аж слюнки потекли, типа малопробежный японский авто за копейки. Когда увидел вживую оптимизма поубавилось сразу - коцки и царапки по бокам несколько паучков ржавчины в страндартных местах. Полный привод, подвеска и двиг вроде работают нормально, салон чистый. В итоге загнал на подьемник и чуть не упал, пороги под пластиком отсутствовали вообще - просто высыпались по дороге, ну и пробег реальный оказался очень хорошо за 200 когда опустили в цилиндры эндоскоп. В итоге данное ведро имело смысл покупать не дороже 200 000.

Затем за 350 000 98 год, ржавчина на дверях и арках, двиг течет, подвеска громыхает, куча вмятин на кузове, с тонировкои и ксеноном - забил.

350 000 99 год америкос, наверное был кузовной ремонт всех деталей сразу тк волнами даже крыша, но без ржи пока, ходовая не гремит, двигаель колбасит на холостых неподецки - тоже забил

360 000 99 год, хозяин сразу сказал что пробег под 300, но машина обслужена. В итоге оказался усталый крашеный аппарат со стертым в ноль рулем под оплеткой, немного ржавчинки на капоте и задней двери, но в целом в более менее рабочем состоянии... В сервис не погнал... Понял что за такие деньги Хонды не продаются живые.

На слежущий день заехал в салон попути попытать удачи, посмотрел еще одну за 350 98 года и еще раз убедился см. выше.

Далее была взята пауза несколько дней на раздумья, после чего осмотр еще одной CRV 2000 за 410 000.
Это был первый аппарат похожий на МАШИНУ! Не идеал конечно: кое что красилось, пара паучков на кромке капота под спойлером и на задней правой двери внутри, косяки по ходовой (втулки-стойки стабилизатора спереди, сзади, задние амортизаторы, шаровые, тяги, задние сайленты, запорное кольцо рейки, резина под замену). Пробег 167 000 вроде как реальный, смотрели цилиндры в ДЭКС под эндоскопом. В итоге взял за 390 вложил еще 60 с ремонтом косяков и полного ТО с заменой все жикостей, фильтров, ремней, помпы + еще новая резина и диски.

Так что в итоге получился CR-V в хорошем состоянии за 450 без вложений...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!