Клуб Honda CR-V Россия  
14 Декабря 2024, 23:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стекла мерзнут изнутри  (Прочитано 41407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #30 : 17 Декабря 2008, 12:35:04 »

Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, но отрегулировал дефлекторы - стекла протянуло (но все равно - правая сторона, а именно стекло заднего пассажира и стекло в багажнике не отмерзают, когда с левой стороны уже все чистенько) . В чем может быть проблема? И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо!
мне кажется что печка дует слабее, тут не факт что в ее моторе дело, может и в фильтрах. Плюс или вообще отдельно от этого заслонки не регулируют направления потока. жар то хороший - с радиатором печки все ок?
Жар - ну точно выше 35 градусов, но не знаю насколько сильно должна дуть печка. Руку ставлю - ну чувствуется поток, но насколько он должен быть мощным - как проверить, откуда узнать?
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 17 Декабря 2008, 13:13:26 »

Дмитрий, хватит  флудить. Тебе уже несколько человек сказали про необходимость поменять фильтр, а ты всё канитель тянешь. Пока ты его не поменяешь, не поймёшь как оно должно быть. А эффект от этого потрясающий, поверь на слово.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #32 : 17 Декабря 2008, 15:38:53 »

поразительно! неужели трудно снять фильтр хотя бы на день! даже не менять, а просто проверить?!! поразительно!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #33 : 18 Декабря 2008, 15:31:40 »

поразительно! неужели трудно снять фильтр хотя бы на день! даже не менять, а просто проверить?!! поразительно!
Сегодня вытащил его наконец-то, этот пресловутый фильтр. Но все не так безоблачно и просто, как расписанотут: http://crvclub.ru/obmen3.htm    Для этого при собре все зафиксирую на фото - там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... Продолжение следует... Ps - только клевать сотоварищей - как-то нехорошо.. ей Богу...
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #34 : 18 Декабря 2008, 16:47:44 »

фильтр вытащил, а разницу в обдуве почувствовал? об этом ни слова...
Записан
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #35 : 18 Декабря 2008, 18:51:25 »

фильтр вытащил, а разницу в обдуве почувствовал? об этом ни слова...
Дык когда писал только вытащил. А сейчас уже поездил - разница, разительная, конечно. Ездил без фильтра - шляпу аж срывало ветром! Завтра поставлю новый расскажу как с новым. Но сменить его - курс молодого бойца нужно пройти))
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #36 : 18 Декабря 2008, 19:28:00 »

там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось...
за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #37 : 19 Декабря 2008, 04:09:05 »

там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось...
за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.
У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...((
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 19 Декабря 2008, 06:55:59 »

там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось...
за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.
У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...((
все верно, но по-моему не потому что у тебя правый рул а потому что певое поколение. я там тоже менял намного дольше чем во втором.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #39 : 19 Декабря 2008, 13:16:26 »

там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось...
за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.
У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...((
во-первых, руль надо было указать в инфе о машинке, а во-вторых, всё равно по другому проблему не решишь, так что хватит капризничать Смеющийся, меняй фильтр.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #40 : 19 Декабря 2008, 18:09:24 »

там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось...
за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.
У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...((
Ах вот ты как заговорил (с). Ну а что ж решили, что у меня руль не правый - уж коли гуру - советовали бы сразу два варианта. Лдано, шучу, но и вам на будущее заметка.. Фото выложу завтра. А на сейчас сделал следующее: снял фильтр и увидел, внем было: тополиный пух, сама пыль и даже небольшие соломинки. Узнал, что новый фильтр стоит 500 руб, плюнул и решил до весны реанимировать старый - пропылесосил каждую складку гофры фильрта с двух сторон, потом навел в тазике мыльной воды с порошком и прополоскал фильр на 5 раз - перые две воды были цвета смолы - коричнево-чернющие. После вильтр хорошо промыл под проточной водой и положил сушиться на батарею. затвра буду фотать, как его ставлю на место.
во-первых, руль надо было указать в инфе о машинке, а во-вторых, всё равно по другому проблему не решишь, так что хватит капризничать Смеющийся, меняй фильтр.
Улыбка Улыбка
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #41 : 19 Декабря 2008, 19:38:28 »

там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось...
за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.
У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...((
Ах вот ты как заговорил (с). Ну а что ж решили, что у меня руль не правый - уж коли гуру - советовали бы сразу два варианта. Лдано, шучу, но и вам на будущее заметка.. Фото выложу завтра. А на сейчас сделал следующее: снял фильтр и увидел, внем было: тополиный пух, сама пыль и даже небольшие соломинки. Узнал, что новый фильтр стоит 500 руб, плюнул и решил до весны реанимировать старый - пропылесосил каждую складку гофры фильрта с двух сторон, потом навел в тазике мыльной воды с порошком и прополоскал фильр на 5 раз - перые две воды были цвета смолы - коричнево-чернющие. После вильтр хорошо промыл под проточной водой и положил сушиться на батарею. затвра буду фотать, как его ставлю на место.
во-первых, руль надо было указать в инфе о машинке, а во-вторых, всё равно по другому проблему не решишь, так что хватит капризничать Смеющийся, меняй фильтр.
Улыбка Улыбка
вот это правильно и фотки не забудь.

Превед Советсткому пр-ту.
Записан
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #42 : 20 Декабря 2008, 13:42:14 »

Ну что же, собратья-хондоводы. Раз уж мне никто внятно не смог объяснить, я сам постараюсь рассказать, как меняется салонный фильтр (Honda CRV 1996, правый руль) - вдруг это пригодится не только мне  Подмигивающий
     Начнем по-порядку, буду комментировать присоединенные изображения:

1. Так выглядел фильтр уже после того как я его вынул. Не знаю насколько это считается грязным, но были обнаружены: пыль, грязь, много тополиного пуха, солома, труха...


2. Фильтр пропылесосил с насадочкой - каждую складку гофры, потом навел мыльной воды с порошком и на 5 раз прополоскал фильтр. Води была поналалу жутко мутная... Затем положил на батарею - за ночь высох.


3. На следующий день приступил к работе: снял первым делом бардачок (откручивается он снизу) от рейки, что посередине - на 2-х болтах (и далее - помечено красными кружками)


4. Затем открутил шуруп и снял левую панельку


5. Вытащил пистоны с нижней панельки "торпеды" (2 шт - симметрично с двух сторон "торпеды") и снял эту панельку.


6. Далее. чтобы добраться до этого самого злополучного фильтра, дорогу к которому нам преградила планка на которую крепится бардачок, приходится откручивать болты, которые указаны на рисунке... В идеале панель справа нужжно снимать полностью - чтобы не мешало работе (потому что приходилось  ее оттягивать на себя)


7. Снимаем эту самую планку-рейку.

 
8.На фото видно, что пришлось оттягивать панель и вставлять на распор плоскогубцы


9.Вытаскиваем из пазов электропроводку (справа и слева) и отщелкиваем защимы коробки фильтра (вверху и внизу)


10.Вытаскиваем коробку фильтра, в которой и стоит наш фильтр. Уф...НАКОНЕЦ-то он у нас в руках!


Резюме: Собирается все в обратном порядке. При проворстве всю операци разборки-смены-сборки можно провернуть за полчаса. Один вопрос - зачем умные японцы тут так сглупили - так далеко до этого фильтра копаться...
 Шокирован
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 20 Декабря 2008, 15:32:35 »

зачот
но фильтр не менялся видимо с 1996 года  Рот на замке
Записан
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #44 : 20 Декабря 2008, 15:54:06 »

зачот
но фильтр не менялся видимо с 1996 года  Рот на замке
Боюсь, что ты прав, а на сервисе (сразу после покупки) меня просто на.. обманули и 800 рублей взяли за просто так. В итоге - всем спасибо за помощь! А фильтр уж воздушный м салонный - теперь менять буду только сам... Чего и всем желаю!  Смеющийся
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!