Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #135 : 30 Ноября 2011, 10:54:41 » |
|
Еду на рыбалку. Радио отключил, и пошло. Гул сзади. И похож на рёв самолёта. Какой-то мощный, типа спойлер вот-вот оторвётся. Но гул снизу. При любой скорости. особенно на 100. у кого было? Хант самый верный способ это поднять машину на подъемнике, врубить передачу, там сразу слышно с какой стороны шумит, также не сбрасывай со счетов резину..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
lobster
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Кирилл Авто:CR-V 1, АКПП. Европейка год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #136 : 14 Мая 2012, 10:35:40 » |
|
Да к сожелению просто поменять не получилось,не смогли даже гидравличиским прессом выдавить.
В Москве на Кунцевском рынке согласились заменить только в одном боксе. И кстати старую крестовину разрезали болкаркой, а новую прихыатили сваркой (!). Но варили, понятно, не саму крестовину, а сделали заглушки из шайб и их прихватили сваркой. За шайбами послали на другую половину рынка (гле отечественные авто), насилу нашёл. Главное требование, чтобы внешний (!) диаметр шайб был 20мм, внутренний пофиг. Цена вопроса 3000р. + крестовина GMB GUN-45 за 500 р. Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #137 : 14 Мая 2012, 10:40:42 » |
|
Самое страшное в России - очумелые ручки... Большинство бед из-за этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuva77
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Василий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 07 Сентября 2012, 07:39:04 » |
|
Не знаю какая жижа в заднем редукторе, т.к. сам не менял, но на счет скрипа в точку. Моя проблемка. Не знал как сформулировать вопрос. Вот именно скрип. Как трение металла по сухому. Но проявляется только при резком ускорении или в поворотах. Т.е. тогда, когда пробуксовывает передняя ось и подключается задняя. Ранее не замечал. Может скрип и не сзади. Сложно определить, но очень на то похоже. Возможны такие симптомы если в редукторе не правильная жижа? (Уровень в норме)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #139 : 07 Сентября 2012, 09:50:53 » |
|
Возможны. Мне приходится раз в два года менять- тот же скрип( Влага и пр. факторы). Тут почитай: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html Заливай DPSF и катайся дальше.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
kuva77
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Василий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 07 Сентября 2012, 14:55:52 » |
|
Спасиб! Попробую заменить жижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex789
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
- Вы какого родились? - Какого числа или какого х
Имя:Алексей Авто:CR-V, (В20В3), руль левый, МКПП, 4WD / Jazz 2003 год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #141 : 21 Сентября 2012, 11:54:12 » |
|
Всем привет! прочел уже много веток по заднему редуктору и решил написать здесь. по осени купил машину и при поворотах слышал т-р-р-р-р, как трещётка. Поменял масло 2 раза, все прошло, но вот вой остался и в последнее время очень уж достал. Слышен он от 60 до 90, а самый сильный при 80, причем когда отпускаешь педаль газа, то вой на короткое время прекращается (может в тот момент когда силы воздействующие на редуктор меняются в обратную сторону) и появляется снова при движении на передаче с отпущеной педалью газа, так же он слышен и при движении накатом. У меня были подозрения на дифференциал и что надо менять редуктор. На ловца и зверь бежит, нашел редуктор с приводами за 5тыс, приехал забирать, а на нем есть герметик, что говорит о его переборке, хотя парнишка убеждал что машина до дтп была с пробегом в 130тыс. Сейчас прочитав много про эти редуктора понимаю что ничего такого тут нет, но все равно стал сбивать стоимость, в результате он принес мне ещё и передние привода в сборе без люфтов и за все я отдал 7500 (я был счастлив) . Перед заменой я приоткрутил контрольную заливную пробку, оттуда засочилось масло как слеза. Ну думаю, не буду менять его. Поставил, поехал: свист при подключении задка аццкий и в добавок хруст т-р-р-р-р такой же как и у моего бывшего моста и колеса задние не крутятся , но на нем уже вой на скорости практически отсутствует . Хер с ним думаю, (в запасе была еще одна банка с жижей) меняю (при смене оказалось, что масло просто было отстаявшееся, а при езде оно взболталось и вся грязь дала о себе знать) Еду на межгород, проехал 450км, хруст исчез, но визг до конца не ушел. Сегодня поеду забирать еще жижу (заказал еще 2банки), поменяю второй раз, посмотрим как он будет себя вести. Вот есть в запасе еще один мост и я решил попробовать его перебрать с подробными фотками. Постараюсь вскоре это сделать и выложить тут, может кому то и пригодится. Кстати, вчера списался с человеком который сам перебирал вискомуфту, так он говорит, что воет не диф, а игольчатый подшипник, т.к. пружинная шайба ослабляется, вот заодно и проверим, так это или нет.
|
|
|
Записан
|
Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали... )
|
|
|
diletant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-1 PERFORMA,В20В 150 л/сМКПП,япоша год:2000 г.Челябинская Кизильское
|
|
« Ответ #142 : 23 Октября 2012, 17:37:57 » |
|
Всем привет Осмелюсь изложить ещё одну возможную причину гула со стороны заднего моста , это обрыв креплений демпфера установленного на заднем мосту. Одна из функций демпфера это гашение резонансных колебаний. И в дополнение случай из жизни.У отца был а/м Иж комби. Неожиданно появился гул со стороны моста, который увеличивался в зависимости от скорости. Мы проверили подшипники полуосей, уровень жидкости в редукторе.Заменили редуктор Гул не исчез Причина оказалась банальной- лист с дерева попал в канал вентиляции салона и от ветра издавал вой, ну а полость кузова играла роль акустического усилителя
|
|
|
Записан
|
лучше умереть стоя , чем жить на коленях
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #143 : 24 Ноября 2012, 13:22:22 » |
|
Гена! ты из-за своей опечатки советуешь человеку жижу заднего редуктора. В ГУР надо лить не DPSF (DUAL PUMP SYSTEM FLUID) а PSF (POWER STEERING FLUID) Это важно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #144 : 24 Ноября 2012, 18:55:59 » |
|
Не знаю какая жижа в заднем редукторе, т.к. сам не менял, но на счет скрипа в точку. Моя проблемка. Не знал как сформулировать вопрос. Вот именно скрип. Как трение металла по сухому. Но проявляется только при резком ускорении или в поворотах. Т.е. тогда, когда пробуксовывает передняя ось и подключается задняя. Ранее не замечал. Может скрип и не сзади. Сложно определить, но очень на то похоже. Возможны такие симптомы если в редукторе не правильная жижа? (Уровень в норме)
все верно Геннадий советует, человек именно к шуму в редукторе склоняется больше, нежели к замене жидкости в ГУре
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Salamon
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V. RD-1 АКПП Американка год:1998 г.СПБ
|
|
« Ответ #145 : 19 Декабря 2012, 16:51:46 » |
|
Привет всем. В общем вопрос в том, что при разгоне и езде на определенной скорости все ок. А когда отпускаешь педаль газа или тормозишь, то сзади появляется гул...И при том не слабый....в чем может быть дело? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #146 : 20 Декабря 2012, 08:41:41 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Тема гула в задней подвеске очень интересна. А причина часто сложна для диагностики. Условия при которых возникают шумы, трудно воспроизвести в мастерской на неподвижном автомобиле. Практически все сообщения изобилуют эмоциональными окрасками, недоумением, возмущением, и.т.д. Все причины в трудности локализации источника шума. Поверьте, 90% неисправностей такого рода можно локализовать на подъемнике. Не открою Америку, но... По осени, набивший оскомину гул спeреди, при диагностике на вывешенных всех 4 колесах, оказался гулом сзади, конкретно в левом ступичном. Не пожалейте 200-300 р, заедьте в сервис, и попросите мастера на стенде послушать все стетоскопом. Сэкономите время, такое дорогое перед праздниками. С наступающим Новым Годом!
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Niks77
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Кострома
|
|
« Ответ #147 : 06 Января 2013, 21:08:11 » |
|
Ребят была такая же фигня при наборе скорости, примерно от 60 и выше появлялся странный гул в районе заднего моста, похожий на гул самолета и усиливался именно при сбросе газа я также грешил и на подшипники и на сам редуктор, но когда поднял aвто на подъемник и раскрутив колеса с помощью передачи никакого воя я не услышал ни от под-ов ни от реду-ра и подвесного, тогда я осмотев реду-р заметил его неравномерное провисание в крепление верхнего кронштейна, заменив 4шт. прорезиненных шайб и по ходу 2 сайлента хотя они были хорошем состоянии гул пропал. ВСЕМ УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e2
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:CR-V, 2л., автомат, руль слева. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #148 : 27 Марта 2013, 13:28:49 » |
|
Доброго дня всем. Сегодня заехал в сервис, подняли машину на подъемник, мастер сел за руль, я сам лично полез под машину слушать вращающиеся детали. Так вот, причиной нарастающего воя или гула сзади после шестидесяти - восьмидесяти километров конкретно в моем случае стал ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК КОРДАННОГО ВАЛА. На подъемнике он откровенно выл-скулил.Задний редуктор при этом не издавал ни единого звука. А из-под днища автомобиля при движении был именно гул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e2
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:CR-V, 2л., автомат, руль слева. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #149 : 01 Мая 2013, 22:37:01 » |
|
И еще: меняйте и не экономте на ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях. Поставил оригинальные задние ступечные подшипники и тишина....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|