Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 10:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газ в пол - Кикдовн.  (Прочитано 41333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #30 : 20 Февраля 2008, 11:31:58 »

Давно я не "тапал" свому железному коню..
Седня еду км эдак 30 в час.. да и положил резко газ в полик.. как она попёрла(предварительно переключившись на 1-ю).. дорога влажная чуток была аж шлифанула.. на зимней то резине.. Шокирован
Не буду так больше - жалко.. Улыбка

я тоже изредка "топлю". вчера вечером прижал педальку, и через пол-минуты в салоне горелым завоняло...коробка пердит от переусердства? (извините за мой французский)
Записан
klino85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


CR-V 96, японка, АКПП. Караганда Макс


« Ответ #31 : 20 Февраля 2008, 15:07:14 »

А если у меня дальше ни хотит, это что значит?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #32 : 20 Февраля 2008, 15:32:00 »

А если у меня дальше ни хотит, это что значит?
смею предположить, что забиты фильтра, или может катализатор не пропускает газы...а может под педалью газа чего завалилось?
Записан
klino85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


CR-V 96, японка, АКПП. Караганда Макс


« Ответ #33 : 20 Февраля 2008, 16:20:14 »

Начну с конца: Под педалью ПУСТО (сам удивился вроде заначка лежала Грустный ) А вот по поводу катализатора это да, может быть. Хотя ни какие ошибки не выдает. Как можно проверить еще? Или все таки надо ждать пока не вылезет ошибка? Ну и про фильтра тоже отпадает, только недавно менял и воздушный и маслянный и топливный.
Эх был бы знакомый на цр-в в караганде, можно хоть как-то было проверить тянет или нет, а так только предпологаю, что все ок. (хотя после ваз 21093 может так кажеться)
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #34 : 27 Февраля 2008, 19:06:10 »

Что тут спорить то?! чем больше нагрузка, на любую деталь, тем вреднее! будь то двигатель, винт или пружина!
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #35 : 27 Февраля 2008, 19:58:40 »

Что тут спорить то?! чем больше нагрузка, на любую деталь, тем вреднее! будь то двигатель, винт или пружина!
очень прально, все надо делать с умом и в меру. Хотя вспомнился мне случай по этому поводу, хочу поделиться. Езжу я на авто уже более 20 лет, опыта хватает. А вот АКП поимел с пол-года. АКП в CRV оказывается некая адапптивность существует, мой стиль давно не агрессивный, накатался (с возрастом проходит), но произошло следуещее, ехал спокойно по трассе 110 км\ч (конец декабря сумерки), пошел на обгон фуры, и очень неожиданно встречная приближаясь довольно быстро мне навстречу, ... я резко притопил в пол, дабы обогнать фуру и выскочить из ситуации, ибо пол-фуры по правому борту было, а авто ещё секунды 1,5-2 !ПОДУМАЛО! и только потом весьма резко рванула вперед. Короче эти две секунды я пережил с хорошим андреналином, но вышел из говнявой ситуации. Поэтому в жизни бывают ситуации "газ в пол", но вот когда автомат за тебя просчитывает секунды, это меня весьма попугало. А вот на МКП CRV, у меня знаю такой ситуации не возникает, там свои ручки в доли секунды переключают на пониженную. Вот так то бывает.
Записан

внук генерала Манштейна
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #36 : 28 Февраля 2008, 08:09:30 »

там свои ручки в доли секунды переключают на пониженную
что вобщем-то занимает не намного меньшее время.
и вообще на обгон рекомендуется идти с заранее выключенным Overdrive
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #37 : 28 Февраля 2008, 09:41:05 »

что вобщем-то занимает не намного меньшее время.
и вообще на обгон рекомендуется идти с заранее выключенным Overdrive
я бы не сказал так односначно, две секунды это много... тупо посчитать если за две сек. переключаться на МКП на повышенную, это мне кажеться уже в автошколах курсанты могут делать, а вот про овердрайв просто и не вспомнил даже, говорю ведь полгода всего за АКП и не разу её не пробывал 
Записан

внук генерала Манштейна
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #38 : 28 Февраля 2008, 09:57:32 »

Если АКПП опаздывает на 1,5-2 секунды... то она подушатанная..
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #39 : 28 Февраля 2008, 13:47:24 »

АКП должна как и в МКП, также резко без промедлений газануть?
должна быстро на пониженную скинуть
в течении скольки сек?
Записан

внук генерала Манштейна
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #40 : 28 Февраля 2008, 14:29:34 »

В том то и дело... что не сек., а милли сек... Грустный
Записан
Snoopy
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Leonid
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Almaty
« Ответ #41 : 04 Августа 2008, 08:13:04 »

Люди помогите, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой! При езде, скорости переключаются нормально, до тех пор пока тапку не нажмешь! Вот добавляешь газ или пидаль газа до конца, пока не сработает кик даун, происходит следущее....все идет нормально,обороты повышаются, НО только до 4 тыс. после 4 тыс. скорость нарастания оборотов резко падает и коробка непереключает на другую скорость, до тех пор пока не опустишь пидаль газа!!! Грустный
В начале я думал, что дело в коробке, поехал на СТО которое занимается только коробками, они мне сказали что дело в электронике, сделал компьютерную диагностику...ошибок не найдено все в идеале показывает (при чем делал 2 раза в разных местах)! Кто то сказал что из-за масла...пометял мало, все равно так же!!! Плачущий
Короче за эти выходные я столько денег выкинул....
ПО_МО_ГИ_ТЕ!!!!!!!!! Грустный Грустный Грустный
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #42 : 04 Августа 2008, 08:18:01 »

на нейтралке, когда стоишь, обороты быстро набирает если газ давануть? Если туго, то есть большая вероятность, что забит катализатор
Записан
Snoopy
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Leonid
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Almaty
« Ответ #43 : 04 Августа 2008, 08:26:43 »

не проверял, но обязательно сегодня проверю, а еще что может быть???
Записан
Snoopy
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Leonid
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Almaty
« Ответ #44 : 04 Августа 2008, 09:36:36 »

Щас пошел погазовал, млин на до 5000 оборотов все ок, а далше не пускает! Это катализатор?!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!