Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:47:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очистка датчиков кислорода  (Прочитано 19098 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
psg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

RD5, 2002, Performa



Имя:Сергей
Авто:RD5, Performa
год:2002
г.Новосибирск
« : 11 Декабря 2008, 18:58:00 »

В одной из веток прочитал что их нужно чистить?! Первый раз слышу - просветите плииззз!

Ну и туда же - а какие датчики еще надо чистить? лямбду? мб. еще че-нить?
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 19:03:16 »

где то тут читал что продуют
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 22:38:22 »

 Шокирован Шокирован... Я тоже слышу в первый раз... Держал в руках датчик.. на что там дуть-то???  Разве что хочется щёткой по металлу пару раз от нагара шваркнуть.. Улыбка...
Записан

Ну, давай, HONDA...
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 22:43:32 »

Вы чо собрались чистить то?, поясните? кто куда со счёткой лезть собрался  и зачем!!?? В замешательстве
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #4 : 11 Декабря 2008, 23:12:11 »

Да вот вопросы тута задаются про чистоту лямбда-зондов.. В замешательстве. Хотя их когда нада - не открутить, а уж для того, чтоб с мылом помыть...... Показывает язык Веселый
Записан

Ну, давай, HONDA...
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 15:58:29 »

Я на своей бывшей 10-ке чистил датчик кислорода жидкостью для чистки инжектора, был реальный эффект, машина лучше работала на ХХ и лучше ехала, это вместо замены. Но вот про Хонду не знаю, нужно ли это...
Записан

Я Ваш...
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #6 : 13 Декабря 2008, 12:46:47 »

Шокирован Шокирован... Я тоже слышу в первый раз... Держал в руках датчик.. на что там дуть-то???  Разве что хочется щёткой по металлу пару раз от нагара шваркнуть.. Улыбка...
Тут вроде бы говорят о датчике кислорода а не о части металла
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 14 Декабря 2008, 00:33:53 »

Тут вроде бы говорят о датчике кислорода а не о части металла

Опять не понял.. Шокирован О части металла... Лямбда-зонд - это хрень, похожая на свечу зажигания, только вместо контактной пары - биметалл (вроде) кот. имеет возможность нюхать выхлоп... И если он за.. Показывает язык.. устал от неправильных загазовок после катализатора, то выдаёт об этом соответствующий сигнал в блок упр-я...(ошибка 0420 - неэффективная работа катализатора) . Но если ситуация, как у меня - катализатор накрывается, то показания лямбды (второй, после ката..) выходят за границы дозволенных значений, выходов из беды не больше двух.. ну трёх... Думаю щаз об этом... Поэтому в теме (в тонусе Веселый)... Могу рассказать поподробней... кому необходимо.... Подмигивающий ... Хотя уже обсуждалось... Улыбка
Записан

Ну, давай, HONDA...
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #8 : 16 Декабря 2008, 13:15:04 »

Поэтому в теме (в тонусе Веселый)... Могу рассказать поподробней... кому необходимо.... Подмигивающий ... Хотя уже обсуждалось... Улыбка
Рассказывай........... Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #9 : 23 Декабря 2008, 19:12:28 »

да если не сложно раскажите...у меня тоже сегодня 2 раза выскакивала эта ошибка..0420...1 й датчик менял полгода назад,  у предидущего нить накала умерла..так в сервисе сказали,сервис официальный
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #10 : 23 Декабря 2008, 22:17:08 »

да если не сложно раскажите...у меня тоже сегодня 2 раза выскакивала эта ошибка..0420...1 й датчик менял полгода назад,  у предидущего нить накала умерла..так в сервисе сказали,сервис официальный

Михаил, а у тебя другая проблема... Ошибка 0420 - это  - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога..... У меня та-же песня... Накрывается катализатор... Сбрасываю ошибку время от времени... решения пока два.. новые ищем...
1- обман 2-го датчика посредством небольшой схемки..... и врезание пламягасителя..
2- установка универсального или оригинального ката...(недёшево...)

Есть ещё вариант проставки на лямбду... чтобы её нос уехал подальше от концентрированного потока выхлопа, при этом при опросе оного - он живой и всё в порядке...

Записан

Ну, давай, HONDA...
Ykut
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:CR-V
год:2002
г.Чита
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 19:45:06 »

Для чистки датчика применяется ортофосфорная кислота. Датчик на 10 минут помещается в ванночку с концентрированной кислотой, а потом промывается можно даже водой. Так делают в сервисе.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #12 : 21 Апреля 2009, 20:24:03 »

Ортофосфорная кислота поставляется двух видов - пищевой (85%) и промышленный сорт (75%).  Пищевая ортофосфорная кислоота зарегистрирована в качестве пищевой добавки E338. Применяется как регулятор кислотности в газированных напитках(песи и кока-кола), также используется для улучшения вкуса в мармеладах и для производства солей (гидрофосфаты) для добавления в хлебопекарные порошки .

Применение ортофосфорной кислоты широко распространено в сельском хозяйстве - основным ее потребителем служит производство фосфорных удобрений.. В звероводстве (в частности, при выращивании норок) используют выпойку раствора ортофосфорной кислоты для профилактики повышенного рН желудка и мочекаменной болезни.

Промышленный сорт ортофосфорной кисоты 75% используется при пайке в качестве флюса (по окисленой меди, по чёрному металлу, по нержавеющей стали), для исследований в области молекулярной биологии.

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 03 Октября 2015, 23:41:00 »

Поднимаю данную тему, есть такие состояния датчика, когда он загрязнен, контроллер выдаёт ошибки о неправильном уровне с датчика.
У меня образовался датчик, новый, аналог, и у него сразу снимался колпачок. Поставил его лысым белым конусом прям в кат и при замене стронгера через несколько дней мне его мазнули, после ремонта через некоторое время появилась ошибка первой лямбды, высокий уровень. На графике было видно, что на золотых он работает, в движении поднимает, как будто он на богатой смеси.
Решил его в газовой концовке погреть. Держал над синей кромкой, не вплотную. Большая часть побелела, очистившись от грязного налёта. Подключил цифровой вольтметр на шкале 2В. При нагреве рядом с пламенем он стал давать 0,05-0,2В, при переносе в центр пламени - 0,77-0,84. Прекрасная демонстрация, что он работает как надо. При этом можно понять полярность, при подключении универсального это важно. Значения меняются довольно быстро, примерно пол секунды после перемещения в пламени.
Вывод прост - если вы подозреваете отравление датчика, смело открывайте колпачок и калите осторожно на газу, до удаления грязи. А чтоб не перестараться - тестер в помощь.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 04 Октября 2015, 01:39:44 »

Вот так датчик выглядит после отжига. Сопротивление холодного подогревателя - 3,8Ом
 


* IMG_3146.JPG (83.27 Кб, 1280x853 - просмотрено 1443 раз.)

* IMG_3152.JPG (80.57 Кб, 1280x853 - просмотрено 1371 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!