Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 20:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние фонари - Легкий тюннинг задней "оптики".  (Прочитано 42901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #30 : 28 Ноября 2010, 17:47:46 »

Кирилл вот здесь посмотри!!!!! -http://www.autobody.ru/files/depo_/HONDA.pdf Ее номер 317-1921РХ Интересно сколько стоит?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 28 Ноября 2010, 18:05:18 »

Огромное мерси! Улыбка
Нашел только 317-1921PTU-VCR  почти 2т.р. за комплект. И то не факт, что будут продавать парой.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #32 : 29 Ноября 2010, 11:32:29 »

Тут кстати и передние габариты в бампер 317-1405ptu-vc вместо катафота. Можно переделать в повторитель поворота.
Только в продаже пока не видно нигде.
Записан

CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #33 : 10 Марта 2011, 21:07:10 »

В задних фонарях есть скрытые возможности.
Окно №1 имеет перегородку и свет от стопа и габарита туда не проникает.
Но окно 1 и имеет форму №2 под нереализованный патрон.
Высверлив пером отверстие и подобрав подходящий патрон – имеем дополнительный фонарь. Реализовать можно:
а) доп стоп,
б) доп габарит,
в) доп стоп+доп габарит+ доп туман  ЧЕРЕЗ ДИОДНУЮ РАЗВЯЗКУ!
г) цветомузыку Смеющийся
Далее…
В фонаре есть ещё два хитрых места.
В фонаре есть дренажные отверстия № 3 и № 4 (они же крупным планом №5).
Отсек №6 (поворот) имеет перегородку с отсеком пустышкой № 3_1
Дренажные отверстия можно перенести в другое место фонаря, а вот на месте их,
разместить…ну тут у кого на что фантазии хватит.
Я буду в отсеке № 3_1 дублировать поворот а в отсеке № 4_1 дублировать габарит.
Пока реализовал отсек №1 продублировав «СТОП». Получилось на удивление ОЧЕНЬ ЯРКО. Результат на фото ниже.


* far_1.jpg (112.85 Кб, 965x1474 - просмотрено 2146 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #34 : 10 Марта 2011, 21:07:57 »

Результат доп стопа в пустующем отсеке.
И сам инсталированный патрон.
Фото вечером.


* far_2.jpg (46.35 Кб, 441x1181 - просмотрено 1565 раз.)

* far_3.jpg (35.75 Кб, 533x591 - просмотрено 1300 раз.)

* far_4.jpg (29.91 Кб, 1181x472 - просмотрено 1994 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #35 : 11 Марта 2011, 12:42:36 »

Пока реализовал отсек №1 продублировав «СТОП». Получилось на удивление ОЧЕНЬ ЯРКО.
Это потому что там отражатель заточенный под "задний ход" в япошках, Литьевая форма то одна... И моё ИМХО, что это не там ярко, а основной "стоп-габарит" недотягивает до нужной яркости- конструктивно слишком вытянутый и  при этом плоский фонарь.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #36 : 11 Марта 2011, 13:22:41 »

И моё ИМХО, что это не там ярко,
Повторюсь: недотягиват там что, или нет... вопрос такой Рот на замке, но ФАКТ на "глаза"!
Реализованный мной доп стоп, лупит т.с. мама не горюй!
PS
Надо заметить,что задние фонари очень сильно мараются...не грязью, а в основном
(как я понял) приподают пылью. Габарит днем фактически не заметен а равно и стоп...
Я думаю, что модернизация фонарей - АКТУАЛЬНА (усиление - добавлением ламп / или LED) штатного бокса
стоп/габарит, а что до пустышки 3_1 над поворотом... то возможно лучше его задействовать
под доп ГАБАРИТ нежили как дкбль поворота! Поворот и так отлично виден.
На RD2-RD8 тоже масса пустышек!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #37 : 11 Марта 2011, 13:41:13 »

У американок-канадок там тоже задний ход.
А стандартного СТОПа, габаритов, поворотов помоему заглаза хватает Подмигивающий Разве что светомузыку ...
Единственное чего американкам не зватает - задних ПТФ, но по ГОСТу в этих фанарях слишком высоко их делать.
Записан

CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #38 : 11 Марта 2011, 13:43:36 »

Алексей, за глаза или нет... В замешательстве место свободное в фонаре есть...
Негтива от доп СТОПА нет...
Если есть возможность улучшить, не прикладывая особых усилий, то почему нет?
Там работы на час от силы!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 11 Марта 2011, 18:09:16 »

На счет доп. ПТФ:
В свое время Игорь провел большую работу в вопросе плохой освещенности при движении назад.
Работа проведена качественно, с душой - впрочем, как и все за что он не берется.
Скептикам остается только использовать готовый вариант.
Еще хочу заметить, что визитная карточка Игоря, это готовое решение, а не 3-4 страницы
говорильни куда, какой проводок подцепить, тем самым набивая себе цену.
 Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #40 : 18 Марта 2011, 20:38:38 »

Предыстория модернизации мною свободной ячейки в зад. фонаре описана  шестью
постами выше (« Ответ #34 : 10 Март 2011, 20:07:10 »).

После модернизации доп. стопа, у меня остался бесхозный отсек над повторителем поворота.
На базаре был куплен неизвестный патрон фото 0, два сальника 0_1,
которые будут служить уплотнителями при посадке в будущую шахту.

Фото 1.
Так выглядит фонарь изнутри до модернизации дренажной шахты.
Снимаем выводящую влагу резинку (1_1) и видим шахту дренажа влаги (1_2)
PS к 1_1:
ниже на фонаре есть ещё один дренаж, для особо пугливых Подмигивающий модорнезированный
но удаленный дренаж, можно реализовать в другом месте...места достаточно!

Фото 2.
Дренажное отверстие было переделано под посадку купленного патрона.
Сверлил пошагово увеличивая диаметр сверла, НО так, чтобы до полного входа патрона оставалось 1мм.
Далее разогретым до красна сверлом (обратной стороной сверла)
подплавил –  т.е. идеально подогнал так,  чтобы патрон еле-еле входил  (фото 2_1).

Фото 2_2: надфилем сделал бороздки под направляющие на патроне (фото 0_2)
Герметичности добавляет одетый сальник (фото 0_1).
Вся конструкция держится отлично!!!
Новый патрон с лампой был подключен к цепи габарита.

Фото 3… тут все и так понятно.
Будут вопросы – пишите, хотя я постарался детально описать.

Возможные прабы:
1_Сверлить крайне аккуратно – пластик хрупкий!
2_До посадочного размера лучше доводить «подплавливанием» разогретым стержнем.
3_Попавшую стружку можно оттянуть пылесосом
Крайний вариант:
_вынуть все штатные патроны
_снять дренажную трубку
_промыть струей воды
_положить на батарею (вниз отв.для цоколей) проложив ткань/полотенце.
 


* gab_0.jpg (32.73 Кб, 622x472 - просмотрено 994 раз.)

* gab1.jpg (34.06 Кб, 285x472 - просмотрено 1174 раз.)

* gab2.jpg (34.53 Кб, 501x472 - просмотрено 1223 раз.)

* gab3.jpg (39.07 Кб, 626x472 - просмотрено 1133 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #41 : 18 Марта 2011, 20:42:09 »

Лабораторные испытания в квартире.
Фото 1 - Штатный габарит
Фото 2 - Установленная в пустую нишу лампа
Фото 3 – Штатный габарит + новая лампа.
На улице.
Фото 4 - Переделанный фонарь
Фото 5 - Левый переделанный правый НЕТ.


* gab_2.jpg (44.6 Кб, 899x827 - просмотрено 1271 раз.)

* gab_ulica.jpg (34.69 Кб, 827x483 - просмотрено 1414 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #42 : 19 Марта 2011, 13:38:49 »

ТХ используемого мной патрона и... Подмигивающий
Критичные размеры патрона (коль будете повторять мой опыт):
Вылет «шляпы» патрона: не более 10мм (в моем 8мм).
Диаметр штока патрона: не менее (ну тут гост т.к. используется безцокольная лампа т.е. без вариантов), а вот не более 15мм (в моем 12мм).
Длина штока минимум 24 мм максимум 29!!!(в идеале 26мм у меня длинноват – 29мм).

Итог проделанной работы.
МИНУСЫ:
Днем, несколько «точечно» смотреться работающая лампа (ну это только с близкого расстояния).
Причины: длинноват (в моем случаи) шток – 29мм, т.е. лампа «подошла» близко к нарж. стеклу плафона.
Думаю можно вылечить использованием широкоугольного LED-а.
«Уничтожен» дренаж (но его элементарно продублировать в ином месте – а его масса свободного!).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не использовать мощные лампы, т.к. габарит как правило работает долго (это не стоп или поворот),
и мощная лампа может деформировать наружный пластик.
ПЛЮСЫ:
Однозначно улучшилась информативность габарита, на счет дня сказать не могу,
а вот вечером (см.фото выше) положительный эффект на лицо.
ВАРИАНТЫ:
При элегантном схематическом решении (ну это уже не ко мне Рот на замке – у нас есть спецы Подмигивающий),
«новый» габарит, можно сдублировать с поворотом.
Используя толстый (4мм) двухсторонний текстолит, можно изготовить матрицу из широкоугольных LED желтого цвета
(сам же текстолит будет выполнять роль и платы и цоколя) – тут фантазии море! 


* cokol.jpg (74.28 Кб, 977x354 - просмотрено 1334 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #43 : 22 Марта 2011, 18:49:56 »

Добавлю к вышеописанной теме (по доп.габариту).
1.Требуемый инструмент:
Дрель, набор сверл от 3мм до 7,5мм,пинцет, толстое старое сверло на 10, нож,
наб.надфилей и шлифовальный (абразивный) диск (11мм).
2. После высверливания – подплавляем края раскалённым сверлом.
3. Шлифовка краев абразивным диском.
4. Вымывание струёй остатков пластика.
5. Окончательный вариант. Включен:
_габарит (и штатный и новый)
_новый доп стоп.
Фото №5 с разными выдержками.
Фото №6:
Слева в фонаре поставил прозрачную лампу (в доп.габ.),справа цветную - оранж.
На мой взгляд разницы нет В замешательстве


* gab4.jpg (58.91 Кб, 768x354 - просмотрено 1319 раз.)

* gab5.jpg (21.46 Кб, 905x354 - просмотрено 1480 раз.)

* gab6.jpg (14.38 Кб, 306x354 - просмотрено 1045 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
zip038
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Левый руль, инглиш сборка.
год:2001
г.Миасс (74)
« Ответ #44 : 29 Августа 2013, 20:52:35 »

Такие поставил ))) Depo 317-1921PTU-VCR вышли через Эксист 1 648,57р.


* 3086232.jpg (55 Кб, 337x600 - просмотрено 1161 раз.)

* 3144603.jpg (101.76 Кб, 800x450 - просмотрено 1099 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!