Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 08:55:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подъедает резину задних колёс ( "Домик / \")  (Прочитано 103901 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 23 Июля 2012, 22:38:15 »

Нет проблем!
Личный опыт приветствуется. К слову, принципиальная разница есть:
- Огромное количество дубликатных деталей, по сравнению с вторым и третьим кузовом.
- Этиология рахита СРВ3 - деформация силовой балки. СРВ-1 сделан гораздо надежнее.
Пока еще не ясно, что произошло у Сергея ( его вопрос вверху), однозначно, такие рычаги ему не помогут.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #76 : 23 Июля 2012, 23:15:58 »

Пока еще не ясно, что произошло у Сергея ( его вопрос вверху), однозначно, такие рычаги ему не помогут.[/b][/color]
вот-вот, я как раз об этом - причиной домика является проседание задка кузова по целой куче причин (пружины - недостаточная высота или излишняя мягкость, продавленные или недостаточно упругие сайлентблоки задних рычагов и пр.),  вот как раз в таких случаях, совершенно независимо от причины, именно такой рычаг бы воздействовал адресно - непосредственно на перемещение верхней части колеса и устранение домика. Впоследствии, после ликвидации истинной причины или замены каких-либо з/ч, можно было бы спокойно и оперативно все снова отрегулировать.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #77 : 24 Июля 2012, 07:25:34 »

Я думаю что домик то  конечно можно как то поправить подложив шайбы, но зад от этого выше вряд ли станет. Сейчас у меня 3 пальца (5-6см)  от арки до колеса только проходит
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #78 : 24 Июля 2012, 12:41:51 »

шайбами под рычагами ты естественно зад не поднимешь. шайбами (точнее - проставками) можно поднять зад, если только их пихать под или над пружиной.  я говорю о другом - физика домика следующая: в вертикальной плоскости колесо подвешено на поперечных верхнем коротком и нижнем длинном рычагах,  именно вследствие разной их длины  при вертикальных перемещениях колеса относительно точек крепления этих рычагов к кузову (т.е., фактически - при увеличении расстояния между кузовом и осью,  см. рисунок) происходит изменение развала. Сделано это творцом не случайно - именно этим (в том числе) и обеспечивается боковая устойчивость автомобиля в повороте.  При проседании кузова по сайлентблокам и/или пружинам   относительно стоящих на земле колес,  ось приближается к кузову   и за счет движения верхней и нижней точек подвески ступичного узла по окружностям разного радиуса получается домик, т.е. верхние части задних колес сближаются. Убрать домик можно двумя путями:   1. восстановить исходную высоту подвески кузова путем замены элементов на надлежащие  или путем подставок (проставок) под или над пружинами     2. несколько изменить геометрию задней подвески  за счет удлиннения плеча верхнего рычага,   что можно сделать либо подкладыванием шайб между ним и кузовом, либо удлинением самого рычага - вот именно это и позволил бы сделать регулируемый рычаг.  Рекомендую посмотреть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107690.0.htmlhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.0.html   сообщение №11.
Касаемо твоей ситуации - 1. после замены пружин поднялся ли кузов и насколько? 2. если ДА, то уверен ли ты, что жор резины именно из-за развала, а не из-за схождения задних колес? 3. при выходе из строя любого из четырех сайлентблоков узлов крепления рычагов  геометрия также будет нарушена - у тебя все целые?


* геометрия условная.gif (11.92 Кб, 802x487 - просмотрено 1034 раз.)
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #79 : 24 Июля 2012, 13:54:32 »

Сайленты все целые,  жор резины особо не волнует, хотя одно колесо подъедает изнутри.  Беспокоит ПОЧЕМУ зад не поднялся на новых пружинах NHK ? Как то нет желания ещё и с новыми оригинальными экспериментировать, посему решение одно-буду точить проставки под пружины порядка 25мм
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 24 Июля 2012, 18:05:45 »

Единственно правильный способ избежать в твоем случае дополнительных трат.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #81 : 28 Июля 2012, 22:15:46 »

Если что, может быть кому понадобится  -  сегодня замерил расстояние на подвешенной машине между краями колесных арок и верхними частями колес (резина стандартная, мерил с учетом высоты протектора новой резины). Так сказать, - максимальный вылет подвески (это к вопросу о высоте проставок, установке высоких и сверх жестких пружин,  и последующих ударах подвески про проезде ямок):
итак, передние колеса - 160 мм
задние колеса - 180 мм.
Вся подвеска оригинал, только передние линки дубль (несущественно для этого вопроса).
И еще,  задался вопросом,  а как же должен стоять на нормальной, непросевшей подвеске наш автомобиль. Подумал, подумал и решил посмотреть древние презентационные материалы. Сложилось впечатление, что это около 10 см (прикинул относительно диаметра колес на картинках)  по обоим осям.  У меня по 8 см,  домика нет, пробоев нет, резину не жрет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 28 Июля 2012, 22:50:21 »

Вылет подвески на вывешенной машине, это как...?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #83 : 29 Июля 2012, 03:03:50 »

Машина на подъемнике, колеса под действием пружин максимально возможно (на всю длину выхода штоков амортов) опущены вниз....
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #84 : 29 Июля 2012, 07:54:41 »

  У меня по 8 см,  домика нет, пробоев нет, резину не жрет.
Как добился ?  Проставки ?
Вчера встретил одного ходновода с нормальным задом, спросил как  поднял ? - проставки говорит.... Смеющийся
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #85 : 30 Июля 2012, 11:10:58 »

  Проблема достаточно надоела всем коллегам. Но ее решение, как видно, не найдено до сих пор. Я имею в виду пресловутый "домик" который преследует все пробежные по России машины. Причину надо искать скорее в самой конструкции задней подвески, которая буквально напичкана резиновыми изделиями, что и предопределяет некоторый дисбаланс обусловленный  памятью формы прессованной резины. Что и где надо менять знают все. О качестве пружин изъезжена не одна тема. Польза и вред проставок обсуждаются до сих пор с пеной у рта. Результат нулевой. Я тоже не знаю ответа на этот вопрос. Но свою проблему решил следующим образом. После установки пружин OBK-normal, первое приятное впечатление очень быстро сменилось легким разочарованием, от того, что высота стояния задней части авто не то, чтобы увеличилась, но вро де бы, а может и нет. Тем не менее на фоне замены сайлентблоков задних верхних поперечных рычагов, домик ушел, но не совсем. Самое главное, что я сделал, это отрегулировал схождение задних колес. Что получилось? При вро де бы неизменном клиренсе задней части, износ резины задних колес стал абсолютно ровный, без завала по кромкам. А причина, как мне кажеться, очень проста.
  При правильном схождении, во время движения вперед, задние колеса как бы стремятся сойтись в точке продленной линии на расстоянии катета равнобедренного треугольника с углом у основания 2градуса(угол схождения). Таким образом, они  стремятся к центру, и на них действует сила скручивания, направленная к продольной оси автомобиля.  А поскольку подвеска заднего рычага фиксирована, то во время движения, под воздействием центростремительной силы, происходит увод нижней(касающейся дорожного полотна) части заднего колеса внутрь автомобиля и домик самовыравнивается, при этом не исключено, что задняя часть автомобиля несколько приподнимается. Все это происходит в пределах элластичности резиновой части сайлентблока, и на параметры устойчивости не влияет.Рис 1.  Но проверить это можно очень просто. Попробуйте на ровном асфальте проехать вперед 2-3 метра, остановитесь и посмотрите на нижнюю часть баллона заднего колеса. С учетом вышеописанного, пятно контакта протектора с дорожным полотном в основном будет находится кнутри от колеса. Проедьте назад, те же 2-3 метра, -пятно контакта будет находится кнаружи от колеса. Внешне это выглядит иногда как подспущеное колесо. Таким образом угол развала -1градус который заложен в конструкцию задней подвески, работая совместно с углом схождения задних колес 2 градуса, во время движения выравнивают пятно контакта колеса с дорожным полотном, износ протектора при этом равномерный.
  В теме  "пружины.  "   есть отзывы некоторых коллег о том, что после поднятия задней части автомобиля и выравнивания "домика", начался износ наружной части задних колес. Причина этого износа как раз та самая центростремительная сила, которая как бы подворачивает задние колеса внутрь, заставляя их катиться на наружных кромках. Рис2
Если мы поднимам заднюю подвеску выше, используя проставки, или более жесткие пружины, обязательно необходимо выдерживать эти углы, путем регулировки на стенде, тогда износ резины будет оптимальным.  С уважением к коллегам.


* IMG_4932.JPG (19.68 Кб, 336x448 - просмотрено 1275 раз.)

* IMG_4931.JPG (21.27 Кб, 336x448 - просмотрено 1278 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #86 : 30 Июля 2012, 12:00:43 »

Проблема достаточно надоела всем коллегам. Но ее решение, как видно, не найдено до сих пор

Проблема в скупости и отсутствии денег, а на этой почве из пальца можно высосать,
любую муху до размеров слона! Вот и стараются перещеголять, руководствуясь принципом - чем дешевле, тем круче. Укомплектовать заднюю подвеску за полгода и поменять ее, проблем не составит.
А еще требуется, хорошо уяснить - что поменяв ее, колеса не будут стоять по струнке.
Так задумано конструктивно, норма развала определяется не на глаз, а выражается в
цифрах и они давно известны всем!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #87 : 30 Июля 2012, 14:47:35 »

Проблема в скупости и отсутствии денег
+стопицот!
Как добился ?  Проставки ?
нет. хочешь верь, хочешь нет  - нормальное состояние, вся подвеска и ходовка заводская, машина 1998 европа (тьфу-тьфу-тьфу!). в ответственных узлах использую только оригинал, в остальных - крепкие бренды. чуть наврал - задние линки изношены (замена есть), передние стоят самодельные вечные (надеюсь:)). Просто люблю ее и берегу,  ездит в основном жена, картошку, батареи и холодильники не возим.
а по поводу проставок уже высказывался - на мой взгляд, это хоть и бюджетное, но совершенно не технологичное решение. "Тришкин кафтан",  здесь отрежем - тут пришьем. Вставите проставки - очень вероятно что будете менять аморты, про величину хода подвески я уже написал. Убежден, что самое правильное решение - регулируемые рычаги; снова отсылаю ко второму поколению, там эту проблему давно решили установкой регулируемых рычагов, а корень и суть проблем в обоих случаях идентичны.
А в общем  - ну что вы кроите?! а когда ваши пружины дальше просядут, что, еще одни проставки вкорячивать будете или начнете шайбы толкать под верхний поперечный рычаг? Нет, конечно, если для продажи - то тут у каждого своя совесть, а если для себя - купите и поставьте нормальные пружины, идентичные заводским,  в форуме полно тем с фотографиями и положительным и отрицательным опытом. У меня коллега поставил какой-то Фобос по кругу - все в порядке, домик устранен, машина поднялась на нормальную величину, пружины комфортные.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #88 : 30 Июля 2012, 18:31:48 »

Проблема в скупости и отсутствии денег,

Не согласен!  Три комплекта пружин сменил, готов посоревносаться в скорости замены оных в полевых условия  Смеющийся
И что ?  Ещё на ОВК или Оригинал  потратиться предлагаете ?  Завтра токарь будет точить проставки под пружинку. Подмигивающий
Андрей, у меня была тоже такая мысль , что схождение косвенно должно влиять и на развал.  Но перед тем как делать схождение на стенде, хочу сначала заменить ушастые, тем более правый стоит стрелкой вверх
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #89 : 30 Июля 2012, 21:48:04 »

Да уж....! На соревнования не выйду, т.к. я в этом вопросе пока слегка теоретик, на своей не менял, помогал коллеге,  но там, как я уже написал, замена привела к искомому результату. Поднял твое сообщение - 5-6 см от колеса маловато, конечно. 
Может быть попытаться как то обобщить сведения по пружинам, и если окажется, что ты три раза ставил мягкие или низкие - значит таково твое везение.  Если же по тем пружинам, которые ты ставил есть стабильно положительные отзывы, значит у тебя какая-то еще проблема есть.
Вес задней части машины стандартный, ничего там у тебя не спрятано:)?
Домик диагностировал по положению колес, т.е.  по развалу,   или просто по факту жора резины? Жор точно не из-за схода?
По поводу больших - если стоит вверх ногами, то по-идее как раз тут должна быть сильная просадка в сайлентблоке, поскольку у него верхняя "ножка" существенно тоньше нижней.  Ты осматривал состояние задка снизу, может там действительно имеется проседание в сайлентах сверх меры? Попробуй сначала сайленты заменить на оригинал, или RBI, ну или еще что на твой вкус,  проверить состояние сайлентов в верхних и нижних поперечных,  а потом уже делать замеры и пихать проставки.
Кстати, по поводу связи между сходом и развалом - по-моему оно незначительно, хотя и действительно есть.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!