Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 18:56:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ситуация во Владивостоке. Почти война.  (Прочитано 42934 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #135 : 29 Декабря 2008, 03:41:41 »

Из всех,кого я спрашивал,за Путина,Медведева и ЕР голосовали только моя жена и тёща(ну что сних взять-больные на голову люди(ДУРЫ)).За время царствования ВВП у нас развалилось всё,и продолжает разваливаться.Ни одно предприятие толком не работает.В БАМРе из примерно 180 единиц судов осталось около десятка,и те подранки.Зато в одном из цехов сделали зимние стоянки для яхт Дарькина и командующего тихоокеанским флотом.ПСРЗ(в былые времена крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока)-полностью разграбленое,стоят только полуразвалившиеся цеха,да два дока функционируют,третий лежит затонувший посреди бухты.Два торговых порта стоят полупустые,если у причала стоит хоть одно судно,то у докеров праздник-хоть чтото заработают в этом месяце.А раньше туда суда в очереди стояли на рейде.Не понятно вобще,как люди выживают с зарплатой 8т.р.А это действительная средняя зарплата рабочего человека.И не верьте цифрам в 25-30т.р.Такое ощущение, что нас просто выживают отсюда,чтоб потом спокойно продать территорию Китаю.И такая картина по всем городам.Вот и получается,что ввоз японских автомобилей и БЫЛ градообразуещим предприятием.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #136 : 29 Декабря 2008, 11:08:21 »

про то и речь, что пока нет сервиса нормального везде и дилеров нормальных, а по поводу покупки у дилера, категорически против Ваших слов, т.к. машину должен продавать и обслуживать только тот, кому разрешил производитель, другой вопрос, что ответсвтенность у него должна быть.

а вот тут я с Вами не согласен,любая вещь куплннная в магазине НЕ должна быть привязана к производителю,(посчитаите сколько бабок вы оставляете у дилера и сколько это бы стоило в независимом сервисе,я думаю разница вас не порадует),привязка к дилерскому  обслуживанию это дополнительная статья доходов производителя позволяющая снизить качество автомобилей до приемлемого,с их точки зрения основанной на финансовых расчетах,и не приемлемого с точки зрения потребителя,любой косяк авто это Ваши нервы ,время(которое как известно деньги)ну и собственно деньги,(такси,упущенная выгода и т.д.)а дилер вам не отказывает ,радеет за ваше авто,потому как получит оплату от производителя,я считаю авто от покупки до продажи не должно ломаться вообще,(ну или по крайней мере первые три года)что и демонстрирует подавляющее число БЭУШНЫХ японок,я не против новых авто,но оно должно стоить по среднемировой цене,иметь среднемировое качество чего не будет очень долго
[/quote]
Да, в принципе, я согласен, что производитель может немного ухудшать качество с перспективой доп.расходов на обслуживанеи у ОД. Не заню, правда, ко всем ли это относится. Я об этом не особо думаю. Мне хочется что бы, как Вы и написали, автомобиль ездил нормально года 3, а потом, это уже как получится, лучше, конечно менять. В идеале, я бы опечатывал у дилера капот, чтобы туда никто не лазил, кроме ОД. Мне надоЧ. тобы автомобиль ездил всегда и без проблем, а думать о з/ч и др. мне не хочется.
Вот, например, мерседес, лет 8 назад решил расширить модельный ряд, и снизил качество, так сразу многие приверженцы МВ стали от него отказываться, лексус стал в чем-то лучше, и только сейчас МВ подтягивается по качеству, но они уже потеряли много клиентов. Так что тут вопрос не такой простой.
По поводу ухудшения качества для дальнейшего увеличения продажи з/ч, понятно, производителю надо зарабатывать, вот мы и выбираем тех, кто более качественные авто делает, чтобы не платить все время за непредвиденный ремонт.
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #137 : 31 Декабря 2008, 02:38:52 »

http://zanasheavto.ru/  Смеющийся
Записан
Саратовец
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Я и две мои (жены).



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Саратов
« Ответ #138 : 31 Декабря 2008, 12:04:26 »

Ай да здорово!!!Ждём ответа от нашего правительства! Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий Показывает язык Грустный
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #139 : 22 Июня 2009, 21:54:42 »

Во Владивостоке прошла очередная акция автомобилистов против возможного запрета на автомобили с "правым рулем". Организатором акции выступило движение ТИГР (Товарищество инициативных граждан России). По данным радио "Свобода", на митинг пришли всего несколько десятков человек.

Они протестовали против новой редакции Технического регламента, который, по их мнению, содержит прямой запрет на эксплуатацию в России автомобилей с правым расположением руля. По словам организаторов акции, владелец такой машины не сможет пройти технический осмотр, а значит пользоваться автомобилем. Кроме того, это приведет к монополизации авторынка и росту цен, считают демонстранты.

отсюда - 1http://autorambler.ru/journal/events/22.06.2009/560951557/


вот...несколько десятков человек...демонстраторы....ТИГР...даааа...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #140 : 22 Июня 2009, 22:14:53 »

вот...несколько десятков человек...демонстраторы....ТИГР...даааа...
У нас в обществе всё так-пошумят и забудут. Пора привыкнуть.  В замешательстве
Записан
marbis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #141 : 11 Сентября 2009, 10:29:04 »

а вот тут я с Вами не согласен,любая вещь куплннная в магазине НЕ должна быть привязана к производителю...

полностью согласен. корпроративный сговор и выжимание прибыли снизили ресурс новых иномарок с лет 10 (вспомните третьи гольфы, например) до 1,5-2 лет - после этого - как наши... недавно пежо 307 sw смотрел двухлетнее, как положено обслуживается - и что - кузов ржавеет. у моей 10-летки такого нет.
Записан

marbis
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!