про то и речь, что пока нет сервиса нормального везде и дилеров нормальных, а по поводу покупки у дилера, категорически против Ваших слов, т.к. машину должен продавать и обслуживать только тот, кому разрешил производитель, другой вопрос, что ответсвтенность у него должна быть.
а вот тут я с Вами не согласен,любая вещь куплннная в магазине НЕ должна быть привязана к производителю,(посчитаите сколько бабок вы оставляете у дилера и сколько это бы стоило в независимом сервисе,я думаю разница вас не порадует),привязка к дилерскому обслуживанию это дополнительная статья доходов производителя позволяющая снизить качество автомобилей до приемлемого,с их точки зрения основанной на финансовых расчетах,и не приемлемого с точки зрения потребителя,любой косяк авто это Ваши нервы ,время(которое как известно деньги)ну и собственно деньги,(такси,упущенная выгода и т.д.)а дилер вам не отказывает ,радеет за ваше авто,потому как получит оплату от производителя,я считаю авто от покупки до продажи не должно ломаться вообще,(ну или по крайней мере первые три года)что и демонстрирует подавляющее число БЭУШНЫХ японок,я не против новых авто,но оно должно стоить по среднемировой цене,иметь среднемировое качество чего не будет очень долго
[/quote]
Да, в принципе, я согласен, что производитель может немного ухудшать качество с перспективой доп.расходов на обслуживанеи у ОД. Не заню, правда, ко всем ли это относится. Я об этом не особо думаю. Мне хочется что бы, как Вы и написали, автомобиль ездил нормально года 3, а потом, это уже как получится, лучше, конечно менять. В идеале, я бы опечатывал у дилера капот, чтобы туда никто не лазил, кроме ОД. Мне надоЧ. тобы автомобиль ездил всегда и без проблем, а думать о з/ч и др. мне не хочется.
Вот, например, мерседес, лет 8 назад решил расширить модельный ряд, и снизил качество, так сразу многие приверженцы МВ стали от него отказываться, лексус стал в чем-то лучше, и только сейчас МВ подтягивается по качеству, но они уже потеряли много клиентов. Так что тут вопрос не такой простой.
По поводу ухудшения качества для дальнейшего увеличения продажи з/ч, понятно, производителю надо зарабатывать, вот мы и выбираем тех, кто более качественные авто делает, чтобы не платить все время за непредвиденный ремонт.