Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 15:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Антифриз для Honda CR-V  (Прочитано 190861 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #45 : 27 Октября 2009, 11:33:24 »

Товарищи, может кто-то сталкивался? На ТО-I долили 100 грамм антифриза, на ТО-II долили 500грамм (было это 3 дня назад), сегодня смотрю на холодную в расш.бочке пусто, на горячую min, осмотрел двигатель на блоке подтеки зеленого цвета (но сухие, на плесень похожы). Я понял, что гонит где-то антифриз или потравливает.
Вопрос – кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?



Здравствуйте! У меня такая же проблема! Уходит антифриз! Сначало было стремительно уходил уровень, с самого новья машины! Просто не обращал внимание откуда! Купил литровый антифриз в синий упаковке для хонды и просто доливал! Тут у меня он стал кончаться и я в конце концов решил все таки установить откуда он сочиться. Оказалось что из патрубка верхнего (как получиться выложу фото для полной ясности). Я просто покрутил хомут и продвинул чуть чуть вперед. Вроде не бежало, но до конца с проблемой не правился. За месяцев 8-10 примерно ушло все равно с максимальной отметки до минимальной.
Вопрос. Кто нибудь менял хомуты на те что с болтиком??? И можно ли это, ведь хондовцы наверняка не зря зарядили пружинный именно хомут или у них были другие причины и идеи  В замешательстве
 
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #46 : 27 Октября 2009, 16:59:11 »

Цитировать
Кто нибудь менял хомуты на те что с болтиком??? И можно ли это, ведь хондовцы наверняка не зря зарядили пружинный именно хомут или у них были другие причины и идеи

Кто же знает какие идеи посещали узкоглазых друзей когда они придумали и поставили пружинный хомут. В данном случае важно обеспечить герметичность соединения и удобство его затягивания и ослабления, а также необходимые параметры давления на патрубок. Хомуты с болтом этим задачам полностью соответствуют и разумеется приходилось их менять на Опеле, Фольксвагене, Тайоте и пр. Стоят себе родимые!  Стоит отметить, что сейчас почти все они Китайского производства и качество иногда желает быть лучше. Хомуты с прорезями в металле часто лопаются при затяжке. Раньше были в продаже еще хомуты Norma  они имели насечки в металле, а не прорези и на мой взгляд держали получше. Но это все субективно и думаю парится этим не стоит лиш бы тосол не тек. Ну и еще думаю у пружинных хомутов давление на патрубок меньше, но это легко компенсировать усилием затяжки (чтобы его не сдеформировать).
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #47 : 28 Октября 2009, 13:10:43 »


 Ну и еще думаю у пружинных хомутов давление на патрубок меньше, но это легко компенсировать усилием затяжки (чтобы его не сдеформировать).



Дело в том что, если поменяешь в одном месте хомут, то естественно даванет в другом месте! Значит нужно менять все хомуты!?!?!
А если поменяешь все хомуты, то не даванет ли в другом каком нибудь вообще неприятном месте, тоже вопрос!!!!
Или просто может ни что не будет течь и все будет хорошо!
Одни вопросы ))
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #48 : 28 Октября 2009, 21:47:41 »



Дело в том что, если поменяешь в одном месте хомут, то естественно даванет в другом месте! Значит нужно менять все хомуты!?!?!
А если поменяешь все хомуты, то не даванет ли в другом каком нибудь вообще неприятном месте, тоже вопрос!!!!
Или просто может ни что не будет течь и все будет хорошо!
Одни вопросы ))

Если течет из под хомута - однозначно хомут надо менять, не заморачиваясь. А вообще, антифриз испаряется здорово из системы. У меня за 23000км. грамм 600 ушло. Доливаю периодически. Примерно столько же и на других машинах выпаривалось. Протечек нет.
Кстати, между минимумом и максимумом в бачке грамм 250-300 всего помещается... Если у тебя за 8-10 месяцев всего столько убежало, так может и нет утечки?
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #49 : 28 Октября 2009, 21:59:02 »

скоро год мафине..в начале лета добавили 100гр...при покупке на мин был(недосмотрел)доливали бесплатно,сейчас в норме
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #50 : 03 Ноября 2009, 18:30:16 »

Если течет из под хомута - однозначно хомут надо менять, не заморачиваясь. А вообще, антифриз испаряется здорово из системы. У меня за 23000км. грамм 600 ушло. Доливаю периодически. Примерно столько же и на других машинах выпаривалось. Протечек нет.
Кстати, между минимумом и максимумом в бачке грамм 250-300 всего помещается... Если у тебя за 8-10 месяцев всего столько убежало, так может и нет утечки?


Все может быть! Надо просто приглядеться внимательнее! Если такое сильное испарение, то ладно все норм. Но блин одно удивляет, люди на других машинах и заморачиваться незаморачиваются с этим, вообще туда не глядят, например владельцы Тойот. Или просто они гонят ))))
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #51 : 03 Ноября 2009, 21:39:34 »

я бывший владелец рав4...не помню чтоб доливал...на ТО если тока...проверяю постоянно
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 03 Ноября 2009, 22:22:23 »

Но блин одно удивляет, люди на других машинах и заморачиваться незаморачиваются с этим, вообще туда не глядят, например владельцы Тойот. Или просто они гонят ))))

я бывший владелец рав4...не помню чтоб доливал...на ТО если тока...проверяю постоянно
за 2,5 года сам ни разу не смотрел, на ТО ОД видимо балуются
 Подмигивающий
Записан
valek
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Валентин
Авто:CR-V 2.0
год:04.2007.
г.Кохтла-Ярве Эстония
« Ответ #53 : 14 Декабря 2009, 21:07:36 »

Сегодня увидел на полу в гараже небольшую лужу под передним бампером,оказался тосол,в бачке пусто и подтёк на пластике под радиатором где нижний патрубок, может тоже хамут.Поеду в сервис пущай устраняют.
Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #54 : 02 Апреля 2010, 12:18:45 »

Возник меркантильный вопрос: чем отличается антифриз Хонда тип1 от Хонда тип2. Дело в том, что от предыдущей Хонды второго поколения осталось более 2-х литров антифриза тип1 и возникла необходимость долить в третье поколение. Отсюда и вопрос: можно ли использовать антифриз тип1 в Хонде третьего поколения!?
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #55 : 02 Апреля 2010, 12:59:01 »

А что говорят об этом мануалы на обе машины?
Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #56 : 02 Апреля 2010, 13:09:38 »

На второе поколение - тип1, а на третье поколение - тип2 соответственно...  Тут либо маркетинговый ход, либо различие в материалах головок двигателей, уплотнений системы охлаждения и т.п. второго поколения относительно третьего, что уже хуже, хотя я так не думаю! Но все-таки хотелось бы услышать мнение профессионала.
Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #57 : 07 Апреля 2010, 12:15:25 »

Поделитесь информацией: кто читал на банке с антифризом Honda type 2 какого он класса (G11 или G12) и цвета?
Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #58 : 07 Апреля 2010, 13:11:06 »

Вот чего пишут коллеги на форуме HRV-Club:
1) По мануалу Хонда, естественно, рекомендует лить хондовский. Если нет такого, лить разрешает другой, НО БЕЗСИЛИКАТНЫЙ.
2) Силикаты -это те вещества (кремниевой группы) которые добавляют в антифризы для обеспечения антикоррозионных свойств(их еще называют ингибиторы).
Принцип их работы состоит в том, что они создают тончайшую пленку, покрывающую внутреннюю систему каналов и полостей, по которым  проходит антифриз чем и обеспечивается антикоррозионный эффект (это типа как накипь в чайнике).
  3) Если посмотреть на систему охлаждения двигателя Хонды, то она очень небольшая сама по себе, каналы, по которым движется антифриз очень маленькие. А хороший процесс охлаждения обеспечивается при таком ее объеме быстрым оборотом жидкости. Сопоставьте например системы охлаждения 2-х литрового хондовского движка и такого же БМВ-шного или мерседесовского. В Хонде всего жидкости то около 6-ти литров, в отличие от сравниваемых машин.
4) Таким образом, если мы применяем такие антифризы, то постепенно указанная пленка, оседая на внутренних поверхностях, уменьшает все эти каналы, вследствие чего система охлаждения начинает работать хуже и в конечном итоге может приводить и к перегреву двигателя.
 
  К безсиликатным антифризам относятся в общем-то те антифризы, в которых в качестве ингибиторов применяют не силикаты, а карбоксиловые кислоты. В основном это вот те новые "красные" антифризы, которые не так давно появились. Здесь антикоррозионную функцию выполняют вот эти кислоты. НО!. Как Хонда, так и Тойота разрешила несколько лет назад применение в антифризах для своих двигателей только  ДВУХ видов этих кислот, а так их в принципе много. Я уж сейчас не помню их названия но главное не это, а то, что пересмотрев в магазинах кучу этих антифризов я в любом случае нигде на этикетках не обнаруживал расшифровки того, какие именно кислоты применены в данном антифризе. Зато просмотрев параметры большого количества таких антифризов я увидел то, что найти его с японским допуском крайне сложно.
   Какой от них вред может быть я не знаю, но ведь если смотреть парамерты допусков антифризов, то параметров там куча - и на щелочность , и на кислотность, и на взаимодействие с разными типами металлов и пр.
По сути есть два типа антифризов: первый  - на основе этиленгликоля, так сказать традиционные (все эти зеленые, синие, красные  и пр.). Они считаются экологически вредными, поскольку этиленгликоль - яд. Поэтому начали производить еще один тип антифризов - на основе пропиленгликоля (они обычно красного цвета). Но при этом надо иметь ввиду, что не все продающиеся у нас антифризы красного цвета являются именно таковыми. Само производство антифризов на основе пропиленгликоля существенно дороже обычного, а потому их производство еще не так велико в силу повышенной стоимости и у нас я думаю их вообще еще не продают.
    Поэтому в данном случае следует рассматривать именно традиционные антифризы на основе этиленгликоля. Их можно разделить на несколько групп и подгрупп в зависимости от типа применяемых ингибиторов.

    1) Это антифризы с применением неорганических ингибиторов, т.е. тех силикатов, о которых я говорил выше. Они обычно бывают зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Они обычно обозначаются  G 11  или  G 48.
     При этом эту группу антифризов следует разделить еще на две подгруппы: североамериканские и европейские.
     В североамериканских присутствуют также фосфаты, а в европейских их применение запрещено (по экологическим мотивам). Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских существует небольшая подгруппа так называемых Low Silikate Formula, т.е. антифризы с пониженным содержанием силикатов.
     При этом здесь можно отметить также то, что у большинства современных антифризов, произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и их можно рассматривать как аналог американских Low Silikate Formula.

   2) Это антифризы с применением органических ингибиторов, т.е. тех карбоксилатных кислот, о которых я говорил  выше.
       И их можно как бы разделить на две подргуппы:
       а) G12, G12+, G30(VW), G33(PSA), G34(GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline, Extendet Life, Dex Cool  и Shell ELC. Главная их особенность состоит в том, что все они основаны на двух типах карбоксилатных кислот (и даже больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитритов, аминов и нитратов.
       б) Honda Genuine Coolant Tupe 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат ОДИН !!! тип карбоксилатных кислот. ДРУГОЙ тип карбоксилатніх кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя   (а я выше обращал внимание на то, что пересмотрев множество антифризов в части допусков обнаружил такую особенность, что японские допуски в них крайняя редкость, хотя всякие иные присутствуют).

      Главный вывод в итоге следует сделать такой: вопрос не столько в цвете антифриза, сколько в составе присутствующих в нем ингибиторов. При этом, согласно мануала, Хонда вообще не допускает применение силикатных антифризов.
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 07 Апреля 2010, 22:34:35 »

Поделитесь информацией: кто читал на банке с антифризом Honda type 2 какого он класса (G11 или G12) и цвета?
Какого класса не написано,цвета темно зеленого...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!