talas
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Воронеж
|
|
« : 14 Декабря 2008, 19:51:49 » |
|
Машине месяц. Из любопытства загнал на яму, посмотреть что там с низу . Смотрю на защите мокрое пятно .Открутил и увидел в глубине (очень потойное место видно только с низу при снятой защите) я так понял на месте выхода патрубка из термостата, зажато пружинным хомутом. Хамут переставил, новый ( наш с винтом) пока не стал ставить. Посмотрю что дальше будет. Одна проблемма Антифриза на дне расширителя, ЧТО ДОЛИТЬ? Родного я не нашол в нашем городе, а к дилеру за 300 км за стаканом антифриза както влом. Если взять какой нибудь импортный подороже на основе этиленгликоля Как думаете МОЖНО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 14 Декабря 2008, 20:33:47 » |
|
Грамм 300 можно налить обычной дистиллированной воды - ничего от этого антифризу не сделается.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 14 Декабря 2008, 20:49:14 » |
|
Антифриз Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 - безсиликатный, долгоиграющий (long life). Я бы рисковать не стал, смешивая с другими производителями. Да, нужно иметь ввиду, что у дилеров в литровых упаковках продается только антифриз для мотоциклов Honda Pro зеленого цвета. Клянутся, что однофигственнен нашему, синему. В интернете подтверждают это. Я долил. Когда будешь заливать - обрати внимание на пробку радиатора. Возможно, нужно будет плескануть и туда.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 20:49:31 » |
|
300 грамм на 5 литров? Ничего там не изменится. Всё равно в процессе эксплуатации вода понемногу выкипает.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 21:08:04 » |
|
Не могу согласиться. Уж если долгоиграющий, то и смазывающие свойства сохраняет, иначе какой смысл? Скорее всего, ничего не произойдет, если плескануть того же мобила, или кастрола 300 грамм, но я бы не рискнул. Система охлаждения у Хонды очень компактная (потому и прогревается быстро до включения вентиляторов), каналы тонкие. Лучше не рисковать.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2008, 21:11:00 » |
|
Кстати, изучая вопрос в интеренете обнаружил, что на CR-V 2,4 производитель наливает антифриз по-минимуму, многие с этим столкнулись, в том числе и я. Маркетинг, однако.... хочешь - не хочешь, а баклажку купишь.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #6 : 14 Декабря 2008, 21:26:15 » |
|
И на 2,0 тоже по миниму. Авитус, при продаже машины на просьбу долить не прореагировал. В сервисе, где обслуживаюсь, есть Пятилитровка Хондавского синего, долили 200 мл. Мне кажется, что в Воронеже БЕЗБОЛЕЗНЕННО можно долить дистиляшки до поллитра. Температура кипения в большей степени зависит не от концентрации этиленгликоля, а от величины превышения давления над атмосферным, поддерживаемым пробкой радиатора. Давненько в ЗаРулём был совет, как определить "СМЕШИВАЕМОСТЬ" охлаждающих жидкостей. Смешать в равных пропорциях старый и новый. Погреть смесь, посмотреть реакцию на солнечный свет. Если мути, взвеси, осадка не появится, всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stratos
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2 л. МКПП elegance год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 10:40:22 » |
|
Да греется действительно долго. До этого был Лансер 9 покол. - грелся побыстрее. Больше машина - больше движок - больше система охлаждения. Это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #8 : 15 Декабря 2008, 13:01:47 » |
|
Первая смена антфириза через 200 000 км!!! Лучше долить 0,5 литров дистилата, на общее количество в 7,5л это не критично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабря 2008, 11:52:09 » |
|
Да греется действительно долго. До этого был Лансер 9 покол. - грелся побыстрее. Больше машина - больше движок - больше система охлаждения. Это нормально.
Если говорить о Лансере (сам был владельцем), то 2-х литровый двигатель у него имеет заправочную емкость системы охлаждения 7,0 литров. У CR-V двигатель 2,4 - заправочную емкость 7,1! У CR-V c двигателем 2,0 - заправочная емкость 7,4! Больше движок - больше система охлаждения не всегда справедливо. Впрочем, о Тойотах ничего сказать не могу.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
raid
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2.4 EXE DB год:2008 г.spb.ru
|
|
« Ответ #10 : 16 Декабря 2008, 16:00:02 » |
|
... У CR-V двигатель 2,4 - заправочную емкость 7,1! У CR-V c двигателем 2,0 - заправочная емкость 7,4! Больше движок - больше система охлаждения не всегда справедливо...
просто удивлен. ну вот кто бы мог подумать. примем к сведению однако. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #11 : 17 Декабря 2008, 18:33:53 » |
|
Было по нижнию метку,заскочил по ходу к ОД и обратил внимание на низковатый уровень(в мануале написано должен быть между мин и мах), добавили из 4-х литровой конистры-безвозмездно!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #12 : 19 Декабря 2008, 17:17:30 » |
|
У нас дилер продает "родную" синенькую на разлив - 1 литр (еще меньше правда никак) купить вполне реально. Когда сам обнаружил, что жидкость на уровне "мин", а был далековато от дилера - позвонил им, сказали, что долив 150 - 200 мл дистилированной воды без проблем возможен. Так и поступил, а потом уже при первом удобном случае купил 1 литр "синенькой" у ОД .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димон199
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,4 автомат год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 26 Декабря 2008, 17:57:22 » |
|
Машине месяц. Из любопытства загнал на яму, посмотреть что там с низу . Смотрю на защите мокрое пятно .Открутил и увидел в глубине (очень потойное место видно только с низу при снятой защите) я так понял на месте выхода патрубка из термостата, зажато пружинным хомутом. Хамут переставил, новый ( наш с винтом) пока не стал ставить. Посмотрю что дальше будет. Одна проблемма Антифриза на дне расширителя, ЧТО ДОЛИТЬ? Родного я не нашол в нашем городе, а к дилеру за 300 км за стаканом антифриза както влом. Если взять какой нибудь импортный подороже на основе этиленгликоля Как думаете МОЖНО?
Тоже столкнулся с такой проблемой, меня сам резину и решил заглянуть под машину, соот. обнаружил что сочится тосол. Поехал в диллеру они попробывали переставить хомут(просто его повернули), не помогло, приехал через неделю, слили антифриз, положили герметик и поставили новый хомут. Сейчас вроде все нормуль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
talas
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #14 : 03 Января 2009, 21:51:33 » |
|
После того как переустановил хамут, (недели 3 прошло) заглядывал несколько раз- сухо. Дилеру звонил сказали дистилировки долить стакан. Я пока не стал, вроде не греется. дотяну до ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|