Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Антифриз для Honda CR-V  (Прочитано 191122 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #30 : 03 Июля 2009, 11:12:49 »

Поеду сегодня ОД насиловать!  Злой
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #31 : 04 Июля 2009, 10:41:37 »

Цитировать
осмотрел двигатель на блоке подтеки зеленого цвета (но сухие, на плесень похожы).
Скорее всего нужно подтягивать головку или менять прокладку. Хочется верить, что при доливке на ТО ничего не перепутали и залили именно антифриз, и тот который нужно. Не хочется пугать, но сосед по гаражу случайно долил вместо антифриза омывайку для стекол, через полмесяца головку разъело по всему периметру примерно на полмелиметра. Проверьте цвет антифриза в расширителе, первым признаком взаимодействия с алюминием является изменение цвета (серо-коричневый). Если цвет не поменялся, то не страшно. Удачи!
Записан
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #32 : 11 Октября 2009, 11:55:33 »

Добрый время суток форумчане!!!!!!
Я долгое время был просто пассивным читателем форума, но после некоторого времени эксплуатации своей CRV начал замечать о расходе антифриза, т.е. после пробега 10500 км расход составил около 1 литра!!! Приехал к официалам и задав вопрос про антифриз (при этом привел пример про свою вторую машину КИА Спектру что там антифриз за 70000 пробега подливал всего 2 раза и то по 200 грамм) - они мне в ответ - что у Хонды особый антифриз и имеет очень ценные присадки и поэтому антифриз имеет свойства испаряться!!!!
Так вот подскажите уважаемые форумчане у всех так или это только у меняНепонимающий
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #33 : 11 Октября 2009, 12:30:57 »

я за 30 000 пробега долил 200-300 грамм.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #34 : 11 Октября 2009, 14:13:36 »

А я за 10.000 где-то 0,5л.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #35 : 11 Октября 2009, 14:44:26 »

Цитировать
они мне в ответ - что у Хонды особый антифриз и имеет очень ценные присадки и поэтому антифриз имеет свойства испаряться!!!!
Явно "товарищи"  "гонят", для того чтобы не искать причину. Антифриз у Хонды конечно не обычный в плане пробега до его замены, но испаряется так же как и любой другой. Для системы охлаждения которая работает под избыточным давлением, говорить об испарении не совсем коректно. Если система исправно и не происходит перегрева, то она должна быть герметичной. При нагреве антифриза происходит естественное расширение и соответственно увеличение давления, которое может рости до момента работы редукционного клапана. Повышенное давление делают специально, для того чтобы увеличить температуру его кипения. Например рабочая температура на русских 10-ках 98-105 градусов. При такой температуре антифриз кипит, но из - за избыточного давления этого не происходит. Малейшая неисправность редукционного клапана или трещина в бачке и машина кипит на перекрестке. У Хонды рабочая температура ниже температуры кипения антифриза, (поэтому увидеть Хонду кипящей на перекрестке вряд ли придется, но она так же герметична. Поэтому естественная потеря антифриза очень мала. У меня за 29 000 долили 1 раз при ТО 1  100граммов и то явно перелили. т.к уровень теперь выше нормы. Вам нужно искать причину:
1. Поставить на сухое место и утром внимательно осматривать на предмет подтеков.
2. Опасно если он уходит из за негерметичности прокладки под головкой, тогда при попадании в цилиндры может "отравить" датчики кислорода. Диагностируется накачкой воздуха в цилиндры поочередно и смотрится отстствие пузырьков в расширительном бачке.
3. Накачивается воздух в систему охлаждения и контролируется за сколько оно упадет, например вкручивается пробка с нипелем. Есть и другие способы контроля, но конечно должны этим заниматся ОД на гарантийной машине. Упехов.
 
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #36 : 11 Октября 2009, 15:24:59 »

У Хонды рабочая температура ниже температуры кипения антифриза.
 

Не совсем согласен. По-моему у всех авто рабочая температура двигателя - ниже, для этого и придумали систему охлаждения (ОЖ, вентилятор и т.д).  А вот про герметичность - верно.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #37 : 11 Октября 2009, 18:13:11 »

Цитировать
По-моему у всех авто рабочая температура двигателя - ниже, для этого и придумали систему охлаждения (ОЖ, вентилятор и т.д).

Юра, у русских 10-к точно выше температуры кипения. Имел с ними дело, пару месяцев с журналом "За рулем" по этому поводу переписывался, хотел выяснить для чего это сделали. Ответили, что повышение температуры, благоприятно сказывается на ресурс двигателя, с поверхности цилиндра испаряются все кислоты образующиеся при сгорании топлива, по этой причине у 10-ки ресурс движка повысился на 25 тыс до кап ремонта, а систему охлаждения необходимо держать герметичной. Там редукционный клапан настроен на давление около 2ат. По другим авто спорить не буду, думаю ты прав.
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #38 : 11 Октября 2009, 19:03:32 »

Добрый время суток форумчане!!!!!!
Я долгое время был просто пассивным читателем форума, но после некоторого времени эксплуатации своей CRV начал замечать о расходе антифриза, т.е. после пробега 10500 км расход составил около 1 литра!!! Приехал к официалам и задав вопрос про антифриз (при этом привел пример про свою вторую машину КИА Спектру что там антифриз за 70000 пробега подливал всего 2 раза и то по 200 грамм) - они мне в ответ - что у Хонды особый антифриз и имеет очень ценные присадки и поэтому антифриз имеет свойства испаряться!!!!
Так вот подскажите уважаемые форумчане у всех так или это только у меня???
только в пятницу был с этой проблемой в сервисе - в бачке антифриза было на самом минимуме... долили 200 грамм, тоже сказали что испарился... пробег 44 000 км., если б печка не стала слабо греть, так и не обратился бы... сейчас все в норме...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #39 : 11 Октября 2009, 19:41:44 »


повышение температуры, благоприятно сказывается на ресурс двигателя, с поверхности цилиндра испаряются все кислоты образующиеся при сгорании топлива, по этой причине у 10-ки ресурс движка повысился на 25 тыс до кап ремонта

Да я, в принципе, и не спорю. Но этот вывод не совсем верен. Если следовать твоей логике, то на движках-миллионниках температура и давление в системе охлаждения должны вываливаться за шкалы приборов, как думаешь?.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #40 : 11 Октября 2009, 21:57:23 »

Да я, в принципе, и не спорю. Но этот вывод не совсем верен. Если следовать твоей логике, то на движках-миллионниках температура и давление в системе охлаждения должны вываливаться за шкалы приборов, как думаешь?.
Каких приборов? Датчики тем-ры даже подписаны на каких пределах они работают! Предлагаю подойти к Москвичу 2141 и снять крышку бочка расширителя, сразу закипит система как у 10-ки работает под давлением, поэтому у многих и раздувает бочёк расширитель.
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #41 : 12 Октября 2009, 10:54:53 »

Цитировать
Предлагаю подойти к Москвичу 2141 и снять крышку бочка расширителя, сразу закипит система как у 10-ки работает под давлением, поэтому у многих и раздувает бочёк расширитель.

+1
Цитировать
Если следовать твоей логике, то на движках-миллионниках температура и давление в системе охлаждения должны вываливаться за шкалы приборов, как думаешь?.
Я так не думаю, да и логика это не моя. Я описал, то что ответил уважаемый журнал. На самом деле рабочая температура двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от коэффициэнтов температурного расширения применяемых материалов. И расчитывается она видимо не на "пальцах", но если следовать логике ответа журнала, то получается, что если удается увеличить рабочую температуру двигателя, то фактор химического износа  (т.е. обычного ржавления) заметно снижается. Как утверждает тот же журнал, при современных технологиях от данного вида износа ресурс двигателя зависит достаточно сильно. Но как только рабочая температура превышает температуру кипения тосола, то необходима герметичная система охлаждения с избыточным давлением. У нашей Хондочки система герметичная, поэтому если такой большой расход тосола, то следует задуматься о ее исправности.
Записан
velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #42 : 12 Октября 2009, 11:00:51 »

По-моему любая жидкость имеет свойство испаряться...да у меня после пробега 10000 тоже пришлось доливать...но там совсем граммы
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #43 : 12 Октября 2009, 14:39:49 »

А разве испаряется не вода вместо этиленгликоля?Как-то до этого так считал и не раз мне об этом говорилось в том числе и в сервисах-придется видимо пересматривать.А так 13000 прошёл уровень по-моему прежний.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #44 : 12 Октября 2009, 19:40:58 »

Для системы охлаждения которая работает под избыточным давлением, говорить об испарении не совсем коректно. Если система исправно и не происходит перегрева, то она должна быть герметичной. При нагреве антифриза происходит естественное расширение и соответственно увеличение давления, которое может рости до момента работы редукционного клапана. Повышенное давление делают специально, для того чтобы увеличить температуру его кипения. Например рабочая температура на русских 10-ках 98-105 градусов. При такой температуре антифриз кипит, но из - за избыточного давления этого не происходит. Малейшая неисправность редукционного клапана или трещина в бачке и машина кипит на перекрестке. У Хонды рабочая температура ниже температуры кипения антифриза, (поэтому увидеть Хонду кипящей на перекрестке вряд ли придется, но она так же герметична.

Андрей, всё так. Но это относится к ВАЗ 2110, но не к Хонде СРВ. Посмотрите на пробку на расширительном бачке в которую воткнута трубка и миф о "герметичности и повышенном рабочем давлении" улетучится.

Я доливаю грамм 100-200 на 10 т. км.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!