Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:11:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Антифриз для Honda CR-V  (Прочитано 190930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #210 : 23 Декабря 2016, 08:24:21 »

До нижнего я добрался, нижний холодный, в принципе это нормально, нижний патрубок нагревается в последнюю очередь, т.к. верхний идёт от термостата, а нижний выпускной с радиатора...
Верхний нагревается до состояния тёплого за первые 3 минуты, он может нагреваться, но не так же быстро...?
В термостате есть небольшое отверстие, через которое даже в холодном состоянии просачивается антифриз, но не думаю что за 3 минуты он заполняет верхний патрубок... ?
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #211 : 23 Декабря 2016, 08:57:10 »


В термостате есть небольшое отверстие, через которое даже в холодном состоянии просачивается антифриз,
нижний патрубок подходит к корпусу термостата , в термостат есть клапан,сделан чтоб выходил воздух и сливался антифриз.
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
scroog
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:кадим
Авто:Honda CR-V (III) 2,0 АКПП
год:2011
г.Белгород
« Ответ #212 : 23 Декабря 2016, 09:29:35 »

До нижнего я добрался, нижний холодный, в принципе это нормально, нижний патрубок нагревается в последнюю очередь, т.к. верхний идёт от термостата, а нижний выпускной с радиатора...
Верхний нагревается до состояния тёплого за первые 3 минуты, он может нагреваться, но не так же быстро...?
В термостате есть небольшое отверстие, через которое даже в холодном состоянии просачивается антифриз, но не думаю что за 3 минуты он заполняет верхний патрубок... ?
Да нормально все,у меня также,при прогреве верхний патрубок быстро теплеет,нижний холодный,пока не откроется большой круг.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #213 : 12 Июля 2017, 13:48:19 »

Друзья, подскажите пожалуйста. У меня еще родной антифриз плещется, но надо долить. Из хондовского нашел только 08C50-C32-1S01
Долью пол литра - система охлаждения не загнется?
Записан
scroog
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:кадим
Авто:Honda CR-V (III) 2,0 АКПП
год:2011
г.Белгород
« Ответ #214 : 12 Июля 2017, 18:13:41 »

3 Злой ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #215 : 13 Июля 2017, 10:51:00 »

но надо долить.
Долить в расширительный бачек лучше дистилат, что б не думать о смешивании. Замена охлаждающей жидкости по регламенту первый раз на 10 году или 200тыс. Себе провел полную замену.
Записан
Дождь82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.4 Mugen АКПП
год:2008
г.Ачинск
« Ответ #216 : 10 Сентября 2017, 18:06:50 »

Всем привет. По пробегу поменял антифриз на красный Феликс, который якобы G12+. Через полгода жидкость в радиаторе стала бурой. Буду повторно менять с промывкой. Посоветуйте проверенный концетрат, желательно с артикулом.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #217 : 10 Сентября 2017, 22:22:46 »

Каталожный номер (1 литр): 08CLA-G01-801
Каталожный номер (5 литров): 08CLA-G01-820
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #218 : 11 Сентября 2017, 16:10:13 »

 Злой
Посоветовал мастер, у которого обслуживаюсь (у него тоже CR-V)
Менял при пробеге в 200, сейчас 215 - проблем нет. Брал 4 банки, осталось грамм 200. Сколько стоит не помню.


* frizz.jpg (103.92 Кб, 487x650 - просмотрено 1307 раз.)
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Дождь82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.4 Mugen АКПП
год:2008
г.Ачинск
« Ответ #219 : 12 Сентября 2017, 16:52:18 »

Вышепредложенные антифризы являются готовыми смесями. А мне промыть сначала надо, поэтому нужен концетрат.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #220 : 14 Сентября 2017, 12:31:26 »

При сливе с блока и радиатора, сливается почти весь объем. Промыть дистилатом, слить полностью, и залить хондовский, что бы потом 100тыс туда не заглядывать?!
Записан
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #221 : 14 Сентября 2017, 15:19:51 »

У 2,4л вроде с блока не сливается?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #222 : 15 Сентября 2017, 12:13:15 »

вы правы, на 2.4 нет пробки, мои 5 копеек не уместны Обеспокоенный
Записан
Дождь82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.4 Mugen АКПП
год:2008
г.Ачинск
« Ответ #223 : 15 Сентября 2017, 14:08:09 »

Вышел следующий класс антифризов G13. По описанию тот же G12++, только биоразлогаемый. В экзисте есть готовый, а есть такой NGN V172485377. Ваше мнение?
Или лучше G12++ Basf Glysantin 50688606?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #224 : 16 Сентября 2017, 23:31:43 »

Или лучше G12++ Basf Glysantin 50688606?
Лучше безусловно любой изготовленный из концентрата фирмы Basf, в противном случае можно брать тот же Felix, достаточно удачная пародия на Basf.
Если без промывки системы, просто замена, то наиболее подходящим Хондовскому из  бюджет вариантов, видится:  CoolStream А-110.(фосфатный, без силикатов.....)есть  все что требуется.
 С промывкой системы, я бы поискал оригинальный концентрат Glysantin G30 в любой упаковке: Mobill, Comma, Mopar, в том числе Glysantin  отечественного розлива, или оригинал(conz.) Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!