Немного об AC/DC
Марк Эванс: «В то время как мы все вышли из рабоче-крестьянской среды, мы заметно отличались друг от друга, как личности. Мы с Филом были похожи, возможно, потому что оба родились и выросли в Мельбурне, но еще нас объединяло прекрасное чувство юмора и то, что мы любили веселиться, наслаждаться жизнью, иной раз «перегибая палку». Но, посудите сами, мы играли в группе, разве музыканты не имею право иногда пойти куда-нибудь и пошалить? Если же говорить о Янгах, Малькольм был движущей силой, и лично я считаю, что он сильно повлиял на Энгуса. Мал планировал, раскладывал все дальнейшие действия, был тем самым парнем, который «остается в тени», жестокий и хитроумный, в то время как Энгус был скорее «публичным лицом братьев Янг». Лично я никогда не понимал, почему Янгов изображают парочкой простачков играющих в рок-группе; по моему мнению, это далеко от действительности. Эти ребята были и остаются людьми с очень развитым, острым мышлением – именно этим фактом объясняется огромная популярность AC/DC. Как и всей нашей честной компании, возможно Янги страдали от недостатка официального образования, но они многому научились по ходу работы.
Мал и Энгус были очень предусмотрительными парнями, до того предусмотрительными, что иной раз это граничило с подозрительностью. Я слышал как иной раз эту парочку называли не иначе как «параноиками» и «себе на уме», но на мой взгляд это не точное определение. Конечно, Мал и Энгус явно не были самыми компанейскими чуваками на этой планете, но я убежден в том, что, по большому счету, они были очень закрытыми в личном плане людьми, которые сделали свою карьеру отнюдь не на смаковании личной жизни. Они никогда не целовали кому-то жопу и, так сказать, не «вливались в общие структуры», что многие музыканты делали с целью забраться по карьерной лестнице. И я это их качество уважал.
И потом там был Бон, джентльмен со старомодными манерами, но с дикой стороной, которая могла давать о себе знать после «нескольких чарок принятых на грудь», или со временем приближения очередного концерта. По своему характеру Бон был человеком общительным, дружелюбным, парнем готовым «порвать» других, защищая своих друзей. Все эти качества выковывались безрассудством, которое могло граничить с саморазрушением. А еще Скотт страдал от приступов одиночества. Кто-то однажды назвал Бона «человеком тысячи лиц», но для меня это несколько упрощенная характеристика. Бон был хамелеоном; он мог бы запросто адаптироваться в любой ситуации, в которую его подкидывала жизнь. А еще он умел любого взять и запросто очаровать, если был в подходящем настроении. Однажды он назвал себя «волком в волчьей шкуре». Возможно, он был прав. И, как и остальная наша компания, Бон стемился стать музыкантом «самой известной группы на свете»».
Марк Эванс: «Во время полета, мы сгорали от нетерпения; одно желание было у нас, приехать в Англию и начать работать. Тогда группа думала только о работе и ни о чем больше, а если мы не работали, мы ждали начала работы, и рвались работать. Особенно такой «рвачизм работы» касался Энгуса. Пока Мал был «капитаном корабля», главным авторитетом, Энгус жил и дышал группой и своей гитарой модели «Gibson SG». Предметы первой необходимости в арсенале Энгуса были достаточно просты: его «Gibson» и AC/DC (эти две вещи были неразрывны), сигареты марки «Benson & Hedges», чашка чая, шоколад и спагетти Болонье́зе – но без сыра пармезан. В противном случае могли бы возникнуть нежелательные последствия. Энгус и его гитара «SG» были единым целым; он играл на инструменте ежедневно, часами, без усилителя. Просто сидел на своей кровати, что-то бренчал, постоянно притопывая ногой, чтобы не сбиться по ходу самого длинного в мире гитарного соло. Только вдумайтесь, я не помню, чтобы по ходу репетиций в спальнях, Энгус играл хоть что-то кроме своих бесконечных соло. Догадываюсь, что ему и не надо было ничего другого играть, уж точно не в одной группе с таким ритмачом как Малькольм. Для Энгуса, играть на гитаре по восемь часов в свой выходной день, это было вполне нормальным явлением. Будь у него такая возможность, он играл бы на гитаре прямо по ходу перелета в Лондон».
22 августа 2014 в интервью барабанщик AC/DC Фил Радд завил, что все песни нового альбома группы были написаны ТОЛЬКО Энгусом Янгом, "в одно лицо". Свои барабанные партии он записал за 10-ть дней. Также Радд выразил сомнения по поводу закрепления Стиви Янга в составе группы на постоянной основе, но уверил всех фанатов, что на пенсию он лично уйдет только вслед за Энгусом. Если так сложится, то он уйдет на пенсию только в гробу.