Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июля 2024, 16:27:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с подвеской - в чем дело понять не можем.  (Прочитано 64810 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 05 Марта 2009, 19:36:03 »

Автору сказали, что с подвеской все в норме. Хотя, если втулки и стойки стаба давно не меняли, однозначно - замена.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #31 : 05 Марта 2009, 20:06:50 »

Дааа, когда машину получил с Владика, ехал до дома 40 км/ч, стук справа был, будто шаровая щас вывалится.
Заехал к мастерам знакомым, оказались втулки стаба, заменил - тишина Афро
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 05 Марта 2009, 21:13:44 »

Автор говорит что под сидухой.. А втулки если мертвые больше в ногах блымкает.. Хз мож он с описанием ошибся.. А звук из-за мертвых втулок да - эффектный Веселый
Записан
Kmetalik
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Смоленск
« Ответ #33 : 05 Марта 2009, 23:01:22 »

Спасибо за помощь! Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #34 : 13 Апреля 2009, 10:43:51 »

При незаведеном моторе стук в рейке не критичен-конструктив..
Записан
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #35 : 15 Апреля 2009, 19:45:18 »

итак....вчера 6 часов провалялся под машиной)) в итоге поменял обе тяги рулевые и наконечники))) стук в рейки почти пропал))  А вот основной стук нет....но я его определил....умер сайлент блок у рычага!!! так что вот такие вот дела. заказал...вот как придет пойти опять под машину свою)) кстати у кого есть опыт снимания рычага нижнего ...реально снять используя домкрат?
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 15 Апреля 2009, 19:59:22 »

Шамиль, поздравляю! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #37 : 17 Апреля 2009, 21:56:10 »

Все ура!!! Сегодня поменял салент блок, снимается ручаг и вприсовывается оказывается совсем не сложно все)))) за 4 часа все сделал, машинку поддомкратил подложил колесики под кузов и все снял)))) и сделал)))

Теперь ни стуков ничего ямки рельсы все идеально проходит))))
Записан

CR-V 2000г. америкос)
suf
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:юра
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.уфа
« Ответ #38 : 01 Мая 2009, 10:01:00 »

поменял верхние рычаги пер. подвески и появился ясный громкий  металический звук (менял из за шаровых ,рычаг целиком брал не оригинал ,о чем жалею) причем звук спереди с обоих сторон и по центру.Облазил все, стойки стабилизатора маленький зазор к нижним рычагам, но следов врде нет да и невидно там нечего.Должно ли так? наконечникики рулевых, если стоять сбоку и крутить по вращению колеса в об стороны-ход большой со стуками на канцах хода  А так люфтов нет.Да тянуть в лево манеха стала машинка и руль в право сместился чуток------рычаги вроде нормальные брал в проверенном месте по 1700руб.за шт.Может я технологию замены не соблюдал так как незнаю. менял так --задрал одно колесо дамкратом за нижний рычаг ,снял колесо открутил шар. удоряя молотком по седлу(кулака)монтажкой выбил его ,открутил под капотам рычаг и вынул его .Поставил новый нажевил ,соединил шаровую затянул поставил шплинт,затянул    рычаг под капотам все поставил колесо убрал дамкрат  поехал работа подвески стала четкая но при больших ходах пдвески появился этот звук .Как быть?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #39 : 01 Мая 2009, 10:56:58 »

Хм. Про звук не скажу, а то что затягивать рычаг надо на нагруженой машине-это точно ты промахнулся.. Резинки порвутся быстро.
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #40 : 02 Июля 2009, 06:42:56 »

Моя история.

Позавчера, съезжаю задом с небольшого уклона у дома, перед скатывается и попадает в небольшую ямку, там их много после дождя. Спереди слева раздается непонятный удар. Металлический но глухой. Ладно думаю, фигня. Поехал на прямую трассу. Стучит, долбит никакой переодичности, ни на тормоз ни на газ не обнаруживается. Сначала подумал яйца снова выпендриваются. Подергал на яме рукой и балонником, всё ок. Звук вообще стал невыносим, едешь в пробке а оно долбит, как будто в мясорубку болт попал... Короче поехал к мастеровому своему. Сел проехал-фиг знает говорит, может и привод так раздолбился. Поехали на подъемник, тут то мастер свое дело знает. Вобщем не ожидал такой подлости но. На нижнем рычаге, дырка в ухе за которую шаровая крепится разбилась и шаровая в ней гуляет, хотя затянута до предела. Выявляется только при сильном качании ломом. Вобщем открутить так и не удалось, сломали, отпилили. Поехал без стабилизатора, купил левый нижний рычаг и тишина... Убил бы японцев за эти долбанные яйца. В машине постоянно только о них и речь. Как что бьет-яйца. Задолбали!!!     
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #41 : 06 Августа 2009, 10:10:41 »

Товарищи, подскажите, приключилась такая не понятка (у моего приятеля) – стали пробивать и перестали держать задние амортизаторы, аморы поменяли гром прекратился, но иногда на мелких кочках (например, на даче – дорога засыпана битым кирпичом) слышится стук как будь-то пробива.т аморы. Что это может быть?  Шокирован

Проблема не ушла даже после замены ушастых сб., что еще может быть? ХЕЛП!!!
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #42 : 06 Августа 2009, 11:36:00 »

Проблема не ушла даже после замены ушастых сб., что еще может быть? ХЕЛП!!!
Евгений пока вы не сделаете диагностику ходовой у грамотного специалиста или самостоятельно не залезите под машину и проверите все сайленты, шары, яйца, втулки на предмет износа. вы так и будите вкладывать деньги не туда куда надо. один посоветовал
100 пудов ушастые сайленты!
а проблемы это не решило. мы вам много чего посоветовать можем, и в итоге вы поменяете всю подвеску и будете счастливы.
Записан
mr.Alex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новгород
« Ответ #43 : 27 Декабря 2009, 23:10:49 »

Ребята, ситуация точно по теме.
задолбал глухой стук (не скрип,не щелчёк а стук типа "разболтатось что-то") спереди слева в подвеске, только на мелкой "гребенке".  В глубоких/пологих ямах стука нет.
скорость, повороты руля, торможение - не влияют, в руль не отдает.
В подвеске недавно поменяны всвязи с износом:
Шаровые опоры верхние, нижние, втулки переднего стаба, пружины передние (т.к. у старой отломился виток)
наконечники РТ, сами РТ, стойки стаба (они же линки, они же яйца) - усё оригинал.
Пофигу. Стук остался.
При качании колеса вверх-вниз и право-лево, - люфтов не поймали.
Монтировочкой шевелили - все ОК. Рейка по идее греметь не должна, да и состояние вроде в норме.
Амморт. не сопливит, его резинки в норме. Все Болты затянуты по 2 раза....
Сам ковырялся - нифига не нашел, прошел 2 СТО - "подвеска в отл.состоянии, откуда стук не знаем"
Безисходности добавляет то, что спец.сервиса HONDA в нашем городе нет, более того, нет вибростенда,
а все более-менее приличные СТО я уже посетил. В замешательстве

Из-за подушки двигла (подизношена) может быть такой стук?
Поможите - чё может быть ещё ?



 
 
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 28 Декабря 2009, 05:45:18 »




Из-за подушки двигла (подизношена) может быть такой стук?
Поможите - чё может быть ещё ?
Опоры двигателя отвечают за гашение вибраций. Признаки износа – легкая вибрация по кузову, которая проявляется при ускорении либо замедлении автомобиля, а также при работе на холостых оборотах. Если опора двигателя слишком сильно изменит форму, то сам силовой агрегат вместе с трансмиссией может сместиться вперед или назад. В результате детали навесного оборудования или выхлопной системы при вибрации могут задевать за кузов и вызывать металлический стук или толчки и рывки при переключениях с положения N в D, либо R. Поэтому допустить у тебя стук от опор двигателя можно, но с меньшей вероятностью, чем в другом месте.


 
 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!