Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июля 2024, 16:53:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с подвеской - в чем дело понять не можем.  (Прочитано 64822 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #45 : 28 Декабря 2009, 06:04:23 »

mr.Alex, локер отогни и пошарь там рукой. Я когда купил машину, тоже услышал стук... Всё пересмотрел, не мог понять откуда там стук. Лампочку полез менять, там от старого хозяина бутылка водки спрятанная лежала...  Azn  Видать, от жены прятал.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #46 : 17 Мая 2010, 14:47:16 »

Коллеги, подскажите могут ли порванные/"убитые" сайленты переднего нижнего рычага под вилку издавать истошный грубый металлический треск при наезде в ямы? Звук такой, что страшно становиться передвигаться.
Примечание: грешу именно на них, но на всякий случай для инфы, это стало проявляться после того, как мне на СТО заменили наружний пыльник левого шруса и переделали крепление защиты картера/мотора
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #47 : 17 Мая 2010, 17:14:49 »

Коллеги, подскажите могут ли порванные/"убитые" сайленты переднего нижнего рычага под вилку издавать истошный грубый металлический треск при наезде в ямы? Звук такой, что страшно становиться передвигаться.
Ну если серцевина совсем оторвана, то может вилка смещаться и трещать. А тебе случайно внутренний ШРУС не разбирали?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #48 : 17 Мая 2010, 17:16:19 »

Ну если серцевина совсем оторвана, то может вилка смещаться и трещать. А тебе случайно внутренний ШРУС не разбирали?
Вроде нет. Сказали, что меняли только со снятием внешнего. А что такое может быть?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #49 : 17 Мая 2010, 17:39:56 »

Может быть, когда меняли, без снятия привода внешний пыльник, вытащили из внутреннего шруса привод, и обратно вставив, накосячили. При движении колеса вниз, во внутреннем шрусе продольное перемещение и отсюда такой звук. Конечно, при убитом сайлент блоке как ты описываешь, возможны скрипы и от вилки. Это элементарно выяснить раскачав машину, ну и потертости на железе тоже видны хорошо.
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #50 : 18 Мая 2010, 09:46:37 »

Может быть, когда меняли, без снятия привода внешний пыльник, вытащили из внутреннего шруса привод, и обратно вставив, накосячили. При движении колеса вниз, во внутреннем шрусе продольное перемещение и отсюда такой звук. Конечно, при убитом сайлент блоке как ты описываешь, возможны скрипы и от вилки. Это элементарно выяснить раскачав машину, ну и потертости на железе тоже видны хорошо.

Если это всё так (неправильно установленный шрус), то насколько опасно ездить?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #51 : 18 Мая 2010, 09:58:54 »


Если это всё так (неправильно установленный шрус), то насколько опасно ездить?
Крайне опасно,неизбежна поломка ШРУСа!!!
Попробуй поддомкратить колесо и покрутить его,если будет клинить или хрустеть значит ОН.
И заодно посмотри место где вилка крепится к рычагу,как писал Виктор должны быть потёртости на металле.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #52 : 02 Июля 2010, 23:34:24 »

вообщем такая проблема есть. на маленьких кочках есть металический стук. облазил всё шаровые и наконечники ,линки всё хорошо. не могу понять сто простукивает . есть предположение на рейку , может она стучать металлом? или есть предположение что линки ходят в ухе ( оно немного овальное )
плиз дайте совет
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #53 : 03 Июля 2010, 08:06:19 »

вообщем такая проблема есть. на маленьких кочках есть металический стук. облазил всё шаровые и наконечники ,линки всё хорошо. не могу понять сто простукивает . есть предположение на рейку , может она стучать металлом? или есть предположение что линки ходят в ухе ( оно немного овальное )
плиз дайте совет
Товарища за руль пусть покачает в разных режимах, а сам руками за рулевые тяги, если будет люфт то возможно что рейка или рулевые тяги.
Если подозреваешь линки,сними их и прокатись,стуки уйдут значит они родимые.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #54 : 03 Июля 2010, 08:17:36 »

Амморт. не сопливит, его резинки в норме.
Я так же как и ты два месяца ездил по всем СТО, а оказалось стучала все же стойка, хотя не сопливила, и держала авто нормально.
Записан
heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #55 : 06 Июля 2010, 00:57:32 »

Товарища за руль пусть покачает в разных режимах, а сам руками за рулевые тяги, если будет люфт то возможно что рейка или рулевые тяги.
Если подозреваешь линки,сними их и прокатись,стуки уйдут значит они родимые.
так есть простук в рейке , но он по звукам больше пласстмассовый звуком , а на кочках справа металлический звук
Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #56 : 05 Сентября 2011, 21:38:04 »

Полгода не могу понять, что стучит слева если машина идет по неровной дороге и плавно переваливается с ямы на яму. Стук одиночный и очень громкий. В сервисе смотрели, но ничего не нашли кроме маленького люфта ШРУСа как раз слева. Опоры все целые. Что может быть - ШРУС, рейка, шаровые?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #57 : 05 Сентября 2011, 22:04:13 »

Один из вариантов.
 Красными стрелками наклёп во внутреннем шрусе от ударов пластины ролика, в крайнем положении. Но в твоём случае, навряд ли. Штудируй темы про стойки стаба, шаровые, тормозной суппорт, и на крайняк, ступичный подшипник.


* 001.jpg (70.9 Кб, 631x630 - просмотрено 746 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #58 : 06 Сентября 2011, 05:19:35 »

  В аналогичной ситуации два раза причиной были   втулки стабилизатора поперечной устойчивости(бушинги) и сами стабилизаторы. Один раз верхняя шаровая. Особое внимание шаровым опорам! Нижняя, при наличии целого пыльника, не убиваема, но..
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #59 : 06 Сентября 2011, 12:13:24 »

Разобрались сами - вырвало резьбу на винте крепления втулки стабилизатора. 2 последних сообщения были в точку Афро
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!