Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июля 2024, 16:24:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с подвеской - в чем дело понять не можем.  (Прочитано 64809 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
toha.84
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #60 : 11 Сентября 2011, 21:26:10 »

В сем добрый вечер!!! помогите кто чем может у меня такая проблема плавает машина на скорости после сотки не могу удержать и при торможение бьет в руль и стучит с лева на маленьких ямках!!!  Плачущий    подвеску перебрал где-то месяц назад поменял стойки, все рычаги в сборе, втулки стабилизатора и линьки. Вчера  ездил на СТО на осмотр подвески сказали нареканий нет. Помогите может у кого то была такая проблема Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #61 : 11 Сентября 2011, 21:53:50 »

В сем добрый вечер!!! помогите кто чем может у меня такая проблема плавает машина на скорости после сотки не могу удержать и при торможение бьет в руль и стучит с лева на маленьких ямках!!!  Плачущий    подвеску перебрал где-то месяц назад поменял стойки, все рычаги в сборе, втулки стабилизатора и линьки. Вчера  ездил на СТО на осмотр подвески сказали нареканий нет. Помогите может у кого то была такая проблема Улыбка
В данном случае проблему стоит начать искать с амортизаторов.
Стук на 70% от амортизаторов, 30% открученная гайка стойки стаба.
Плаванье после сотни - опять же, амортизаторы и скоба втулки стаба (выбитой стрелкой она должна смотреть вперёд по направлению движения машины).
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #62 : 12 Сентября 2011, 05:14:19 »

  Доброго времени суток. Думаю и резину нельзя сбрасывать со счетов. Если разбаланс, или износ приличный, то может и с трассы сдуть ненароком. Если все поменяно и нареканий на переднюю подвеску нет, то проверь ходовую в части ступичные подшипники, привода, хотя на устойчивость они особого влияния не имеют. Кстати, а что с задней подвеской, может она вихляет?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #63 : 12 Сентября 2011, 15:04:04 »

В сем добрый вечер!!! помогите кто чем может у меня такая проблема плавает машина на скорости после сотки не могу удержать и при торможение бьет в руль и стучит с лева на маленьких ямках!!!  Плачущий    подвеску перебрал где-то месяц назад поменял стойки, все рычаги в сборе, втулки стабилизатора и линьки. Вчера  ездил на СТО на осмотр подвески сказали нареканий нет. Помогите может у кого то была такая проблема Улыбка
...Ну а при торможении бьет скорей всего диск.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 12 Сентября 2011, 17:18:02 »

В сем добрый вечер!!! помогите кто чем может у меня такая проблема плавает машина на скорости после сотки не могу удержать и при торможение бьет в руль и стучит с лева на маленьких ямках!!!  Плачущий    подвеску перебрал где-то месяц назад поменял стойки, все рычаги в сборе, втулки стабилизатора и линьки. Вчера  ездил на СТО на осмотр подвески сказали нареканий нет. Помогите может у кого то была такая проблема Улыбка
Приветствую Антон! После переборки ходовой, однако, тебе надо на геометрию. Если ты менял всё на СТО, то возможно должны были сделать это. А может недобросовестно подошли.
Записан
toha.84
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #65 : 12 Сентября 2011, 21:13:54 »

Всем доброе время суток! Подвеску сам перебирал после этого ездил на развал там дали распечатку судя по ней все нормально, подшипник ступичный поменял привода тоже перебрал по резине не чего сказать не могу впереди стоит Bridgestone а в заде Yokohama. Я думаю а не рейке капут пришёл??? Как думаете!!!??? Веселый
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #66 : 12 Сентября 2011, 21:31:38 »

А как проверяли геометрию, если рулевая рейка не в порядке? Если рулевые тяги шаровые, ступичные не в порядке, геометрией не занимаются. По крайней мере, так должно быть. Ты пишешь, что после 100  “ловишь руль”. Балансировку колёс обязательно! Диагностику рулевых, шаровых и сайлент блоков рычагов обязательно! И нормальную геометрию! А потом, если останется, за вибрацию!
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #67 : 06 Октября 2011, 19:02:15 »

Подскажите люди добрые что это за нижние рычаги с маркировкой AB22G
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #68 : 11 Октября 2011, 10:52:58 »

Вопрос есть, коллеги! Улыбка
При трогании слева (так кажется, а на самом деле пожет быть и не там) негромкий звонкий щелчок, т.е. по признакам очень похоже на крестовину. Передняя крестовина люфтит со дня покупки, решил заменить к зиме, снял кардан... Щелчок остался! Сервисмены посмотрели, ничего не нашли. Шлют лесом:
-Когда громче застучит - приезжай. Пока езди, не парься.
Даже если трогаться ооочень аккуратно - щёлк! Сцепление выжал, снова чуть тронул вперёд - щёлк!
(на классике долго ездил, знакомо Улыбка )
Крестовина - один в один! А кардан-то в багажнике!  Крутой
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Карелия
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Иван



Имя:иван
Авто:CRV 2,0 . правый руль, автомат
год:1997
г.Пудож
« Ответ #69 : 11 Октября 2011, 17:09:34 »

[У меня была такая беда. Не поверишь но колёсные гайки были ослаблены, но это в моём случае, посмотри вдруг повезёт
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #70 : 16 Октября 2011, 13:05:13 »

Пару недель назад появился "шаровый" перестук при проезде мелких неровностей с левой стороны.Проверка подвески выявила только надорванные сайленты верхнего рычага.Сняв рычаг, обнаружил, что шаровая запрессована под углом примерно 40 градусов от метки на рычаге.После перепрессовки шаровой и замены сайлентов стук пропал.
Записан
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #71 : 20 Октября 2011, 17:13:41 »

Вопрос есть, коллеги! Улыбка
При трогании слева (так кажется, а на самом деле пожет быть и не там) негромкий звонкий щелчок, т.е. по признакам очень похоже на крестовину. Передняя крестовина люфтит со дня покупки, решил заменить к зиме, снял кардан... Щелчок остался! Сервисмены посмотрели, ничего не нашли. Шлют лесом:
-Когда громче застучит - приезжай. Пока езди, не парься.
Даже если трогаться ооочень аккуратно - щёлк! Сцепление выжал, снова чуть тронул вперёд - щёлк!
(на классике долго ездил, знакомо Улыбка )
Крестовина - один в один! А кардан-то в багажнике!  Крутой
Было такое. Вчера поменял внутренний шрус -проблема ушла.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #72 : 05 Ноября 2011, 11:17:43 »

При езде по небольшим ямкам или например, при перезде трамвайных путей на небольших скоростях появился брямкающий, глухой стук, где то под ногами, справа. Большие и глубокие перевалочные ямы проходит без стука. Сьездил на диагностику, поменял линки стабилизатора передние, вся подвеска в норме. Стойки все сухие. Но звук на небольших и частых ямках на малых скоростях (гравейная дорога) всё-равно остался. Как можно вот проверить, стойки ли?
Записан

внук генерала Манштейна
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #73 : 05 Ноября 2011, 13:12:04 »

  Олег, та же ерунда появилась слева буквально недели две как. Звяк + стук, или щелк, или бряк, не знаю как назвать. Грешил на шаровую(верхнюю) снял рычаг, обнаружил порваный сайлент рычага,- заменил оба. Проверил шаровую,- все в норме. Стук пропал, бряк остался. Мысли на раскоряку. Нижние шары новые оригинальные, рулевые тяги CTR, наконечники оригинал, стойки стабилизатора CTR, все новое.
Варианты в голове следующие:- люфт тормозных колодок в гнезде суппорта,
                                           -  подушки передних стоек разбило?(те, что в стакане брызговика держат шток)
                                           -  увеличеный люфт переднего привода
                                           -  стойки стабилизатора левые попались и вышли из строя раньше срока?
А тебе рекомендую еще на всякий случай проверить бушинги(втулки стабилизатора). У меня в прошлом году такая штука была сразу после замены их на дубли. Прикипели к посадочным постелям так, что пришлось отдирать плоскогубцами. Поставил оригинал и забыл.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #74 : 08 Ноября 2011, 18:08:15 »

Отписываюсь. Поехал в воскресенье в гараж, опять всё облазил, сомнение вызывало ещё на последнем СТО про правую втулку стабилизатора (немного был ход). Вспомнил старый дедовский метод. Отпустил крепежа одно ухо втулки и всадил саморез между резиной и железом. Затянул болт. Проехал, бряк исчез  Веселый. Буду заказывать втулки.
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!