Кстати да, Это они не любят!
Вот как раз и появился повод похвастаться немного!
Итак.. Как меня лишали прав за превышение....
Еду я по выбоине, то есть по МКАДу... ночью... 31 октября. Между Осташкой и Ярославкой дергают меня... Показывают на посту фотку. 162км/ч... Пинзес... Отдавай, говорят, нам свои права... превысил ты... (Ехал не на ЦРВ потому и скорость такая)
Упертые попались.. в полвторого ночи не захотели "решать на месте". Выдали мне времянку.
При чем когда я попросил лейтенанта внести в протокол свидетеля, он отказался и попросил меня подождать на улице. Я уселся в машину. Минут через 5-10 ко мне подошли и сказали, что можно пройти в пост, все подписать.. Я ответил что здесь подожду, пусть несут протокол я здесь подпишу. Обиделись....
Через 5-10 минут мне принесли протокол, отделили мою копию и не очень нежно передали мне с какой-то бумажкой... При ближайшем рассмотрении оказалось, что в протоколе появилось 2 понятых!!! и в графах подпись слово "отказ". Пришлось выходить из машины и идти в пост разбираться на месте.
Договорились до того, что оба листика опять сложили вместе, где в объяснениях я написал "Не нарушал, не согласен, от подписи не отказывался. В а/м был свидетель "оч. красивая и милая девушка" телефон её такой то!" На счет понятых, как мне дали понять, это были господа ИДПСы. В любом случае ни одного из них я не видел в глаза. 2-й бумажкой вброшенной мне в салон было ИЗВЕЩЕНИЕ о вызове к мировому судье.
В протоколе указано что скорость измеряна прибором ПКС4. Я был на взводе и спорил с трудом. Решил все обдумать когда успокоюсь. Да и поздно уже было. Группа разбора была назначена на 9-е ноября.
покопав инет и обдумав я нарыл следующее. ИДПС не могут быть понятыми - это практика ВС РФ. Прибор ПКС4 имеет погрешность +-3 км/ч, т.о., учитывая, что все сомнения трактуются в мою пользу, была избрана следующая тактика.
Поскольку я реально превышал и нарушал, то некрасиво отмазываться полностью. Исходя из погрешности прибора нужно было попробовать переквалифицировать АПН в нелешенческую статью со штрафом. Если не получается то идти до окнца, и в суде оспаривать все, вызывать понятых, искать ошибки и прочее.
Но к моей радости все разрешилось на группе разбора. Вполне адекватный, молодой лейтенант, выслушал мои доводы на счет погрешности прибора и... Я прифигел, но он без лишних разговоров согласился переквалифицировать 12.9. ч.4 в 12.9. ч.3. Выписал постановление, я на месте оплатил штраф через терминал и получил права обратно.
Считаю, что это справедливо т.к. как не крути, а я нарушал! Поэтому и поплатился.
Воткактотак.
))